ПОМЕР ААМ 1,8 Помогите, чтобы не развили на сервисе

  • Автор темы Евген_Golf
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
Евген_Golf

Евген_Golf

Гольфист
Сообщения
100
Реакции
1
Город
Россия, Алтайский край, г.Новоалтайск
Авто
VolksWagen Golf III AAM (MonoMotronic)- 1992
Ехал по трассе, авто заглох...(ГОЛЬФ 1.8 ААМ 1992 Моновпрыск) остановился. Машина не заводится, температура двигателя 90. На слух послушал работает ли бензонасос, звук из багажного отделения есть, решил проверить еще одним способом, снял шланг и начал заводить, бенз хлынул. напор нормальный! Решил проверить искру, снял с трамблера провод, выкрутил свечу, подставил, искра хорошая, яркая.. далее поставил свечу на ВВ провод блока.. искра есть, но еле еле видимая, искрит с периодичностью, как и полагается. Ремень ГРМ целый, меняли месяца два назад... При попытках заводиться, иногда раздаются звуки выстрелов, и из выхлопной выходит черный клуб дыма.. когда выкручивал свечу, то из отверстия тоже пошел черный дым. Подскажите, что мне предстоит? Или можно уже попрощаться с двиглом? Как человек не разбирающийся, я отбуксировал машину на сервис.... Заранее огромное спасибо!!! :hat:
 
Зажигание сбилось, на крышке тромблёра посмотри нет ли зигзагов как молния между контактами, смотреть надо изнутри и снаружи. Я так думаю. Щяс народ с маёвки подтянется, чо нибудь ещё посоветуют.
 
Было похожее на таком движке... погорел ключ в мозгах... можно определить так в разъем форсунки воткнуть светодиод и покрутить стартером светотодиод при этом должен моргать... если горит то нужно ремонтировать мозги..


Ну либо просто катушку пробило..
 
Смотри. Тут причин можно с головы придумать несколько десятков.
Что на щупе масла видно? Каков уровень масла, есть ли там бензин? Чего сразу с движком прощаться? :)

+1 сначала проверить зажигание. А ремень ГРМ не мог на пару зубов прыгнуть в силу каких-то причин?

Что сервисмены говорят? Как вариант, некоторые в таких случаях разводят на капиталку двигателя. Но откапиталить ты всегда успеешь, не спеши принимать крайние решения. Удачи!
 
Причем здесь масло и бензин и катушка, если искра есть и бенз хлещет. Это может быть потенциометр или что-то с распределением. Надо ошибки снять. Никакого крупного ремонта не должно быть.
 
Писал же человек, что искра слабая.
Катушку и комутатор надо смотреть.
 
Смотри катушку.У меня было тоже самое.Если искра совсем слабая на центральном проводе,поменяй его,если тоже самое-катушку на смену
 
Проблема с зажиганием....проверяй цепь. Насчет катушки или того, что мог момент зажигания сбиться - согласен. Уверен, что ремень ГРМ качественно поставили?

Насчет капиталки - не торопись. Это уж слишком. Хотя бы, что ли бы...копрессию проверил :rolleyes: ....
Не отчаивайся....

На край ЭБУ заменишь полностью....

Фольц-народная машина - ремонтируется на равне с ВАЗами :hat:
 
Всем привет! Огромное спасибо за советы..

В квитке сервисменов было написано:
1. Ремонт (или замена) привода трамблера и в скобках (ремень ГРМ)
2. Чистка карбюратора.. странно, я думал моно впрыск отличается от него... :unknw:
3. Установка угла опережения зажигания
4. Доливка масла.
За все 4180 + 1600 за эвакуатор...
Как ваше мнение? Развод?

По внешнему виду замтил, что откручивали те три болта где впрыск, крышку трамблера не меняли, грязь старая осталась. Но после ремонта авто стало намного лучше.. скорость 170км/ч (раньше 150) и при низкой скорости, при низких оборотах на 4й скорости перестало слышать детонации бензина(звон пальцев или клапанов :unknw: )... звук посторонний пропал... раньше как дизель работал... много плюсов. Но одно знаю, что ремень ставили сами и нормально... свечи новые, провода родные...

всем спасибо!
 
Развод стопудово! Положительный эффект скорее всего вызван установкой УОЗ, а все остальное - до кучи, чтоб бабла срубить
 
Это датчик холла навернулся.Надо менять трамблер.И зажигание отрегулировать.Позавчера была такая фигня.Менял трамблер,бегунок,Крышку трамблера.Если трамблер Ducellier,то датчик холла непоменять.Менять надо в сборе. Если Bosch то датчик холла меняется.
А моник можно и почистить.Будет только в плюс.
 
Ребята.. как писал после ремонта все стало нормально, но теперь опять появился звук "дизеля"... хз.. страшно ехать на дальние расстояния.. вдруг опять глуханет.. Как я понял из ваших ответов надо бы поменять трамблер полностью.. т.е. с крышкой и датчиком хола? :rtfm:
 


Как я понял из ваших ответов надо бы поменять трамблер полностью.. т.е. с крышкой и датчиком хола? 
Нахрена менять живые запчасти? Чтоб вместо них турко-китайские поставить?
У меня холл и прочее живые 91 года.
Нормальный диагност тебе нужен, у меня к примеру ремень ГРМ звучит вполне дизельно, перетянут видать. Нашел стетоскопом, а до того всю голову сломал.
 
Евген_Golf написал(а):
,2. Чистка карбюратора.. странно, я думал моно впрыск отличается от него... :unknw:
,

вот это развод- нечего там чистить(
 
pau62 написал(а):
Нормальный диагност тебе нужен, у меня к примеру ремень ГРМ звучит вполне дизельно, перетянут видать. Нашел стетоскопом, а до того всю голову сломал.

Так после ремонта в сервисе все было нормально, проехал где-то 1000 км и звок вернулся..... ехать опять в сервис.. развод получу, сам бы глянул, но нихрена не понимаю... :drive:
 
Сегодня заметил, что уровень масла на минимуме... когда долил, звук прошел.. двиг стал работать как часики... что бы это могло значить?

P.S. У меня в разъеме щупа(вверху) есть большой скол пластика, и весь корпус в масле... и двиг в мелких точках, в других местах потеков нет, и авто не дымит.. из-за этого может у меня уходить масло в больших количествах? или это все незначительно? Заранее СПС!!!! :hat:
 
Евген_Golf написал(а):
P.S. У меня в разъеме щупа(вверху) есть большой скол пластика, и весь корпус в масле...

поменять втулку пластмассовую VAG 053 103 663, стоит копейки.
 
mve написал(а):
поменять втулку пластмассовую VAG 053 103 663, стоит копейки.

Так из него выкидывать масло в больших количествах может?
 
Евген_Golf написал(а):
Так из него выкидывать масло в больших количествах может?

Да. У тебя небось вокруг все маслом залито.
 
Назад
Сверху Снизу