Обесшумка капота моторного отсека VW Golf 2

  • Автор темы Ferrari
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

Ferrari

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
0
Город
None
Обесшумил я двери с помощью Бимаст Бомб, очень понравился результат, вот хочу поклеить его на капот, попытаться уменьшить шумность из моторного отсека, кто клеил что-то подобное помогает?, и не будет ли перегреваться мотор?
 
Перегреваться не будет, на себе проверено.
А чтоб тише стало - салон надо обесшумить(изнутри)!
От поклейки шумки на капот - тише будет токо на улице, в салоне
ниче не изменится.
 
В салоне тоже планирую все обклемть, на днях снимаю свою пластиковую панель и буду ставить мягкую и там все все позаклею, а снаружи тоже хочу чтобы тихо было чтоб слышен был только рев моего глушителя.
 
У меня вопрос, касаемый шумоизоляции: первым слоем на металл рекомендуют Вибропласт/Бимаст/битумную мастику; можно ли в целях виброизоляци использовать мастику в виде спрея (в баллонах)? Чем она по своим свойствам отличается от той, что в банках?
 
В качестве виброизоляии лучше клеить самокелющиеся битумные личты, для этого предназначенные
 
D.Lus написал(а):
В качестве виброизоляии лучше клеить самокелющиеся битумные личты, для этого предназначенные

Это да, спору нет. Но что по сути битумный лист - мастика, нанесенная на основу. Удобно тем, что толщина уже известна, допустим, 2 мм, не надо несколько слоев наносить и ждать, пока высохнет. Но листы эти не везде удобно клеить. В дверях, например, удобнее было бы забрызгать.
Вот и хотел узнать, у кого-то опыт, быть может, был...
 
D.Lus написал(а):
В качестве виброизоляии лучше клеить самокелющиеся битумные личты, для этого предназначенные

+1!! Да ну ее эту мастику!!
 
TNT написал(а):
От поклейки шумки на капот - тише будет токо на улице, в салоне
ниче не изменится.

Несоглашусь. Шум двигателя отражается о капот, далее о асфальт, затем о рядом проезжающих машин или зданий попадает в салон через стёккла. ИМХО если капот покрыть хорошим звукопоглатителем, должен быть эфект, так как часть звука поглатится и далее непойдёт в низ на асфальт. Тут хуже подходят наверно те материалы, которые покриты фольгой, так как она всёже будет отражать. ИМХО для этой цели можно применить Изотон В. Но вот както появляются размышления, несделает оделка этим материало автомобиль более пожароопасный?
 
JohnS написал(а):
Несоглашусь. Шум двигателя отражается о капот, далее о асфальт, затем о рядом проезжающих машин или зданий попадает в салон через стёккла. ИМХО если капот покрыть хорошим звукопоглатителем, должен быть эфект, так как часть звука поглатится и далее непойдёт в низ на асфальт. Тут хуже подходят наверно те материалы, которые покриты фольгой, так как она всёже будет отражать. ИМХО для этой цели можно применить Изотон В. Но вот както появляются размышления, несделает оделка этим материало автомобиль более пожароопасный?

И еще через петли капота идет на передние стойки кузова, откуда потом... Догадались? ;)
 
В прошлом году наклеил на капот простенькую шумку без вибры. На улице это эффект дало приличный, в салоне незначительный, но он есть. Сейчас буду переклеивать в два слоя: слой Виброфильтра ВФ-100 + шумка 8 мм сверху. Думаю эффект будет. По результатам, если не забуду, отпишусь.
 
Обклеивать капот нужно, хотя бы для того, чтобы зимой мотор меньше остывал.
На капот нужно что то фольгированное клеить, чтобы тепловая энергия отражалась.

На наших жигах капот обклеен фольгированным изолоном (или чем то подобным) толщиной 10 мм.
Я для прикола попробовал. Горение он не поддерживает, но тлеет.
 
Назад
Сверху Снизу