Можеть поделить впрыски по типам Вопрос Админу

  • Автор темы SHURA
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

SHURA

Мастер советчик
Сообщения
292
Реакции
12
Город
None
А можно технически так сделать, что наступаешь на Системы впрыска
Открывается:
1. Общие вопросы - сдесь общие вопросы по системам питания
2. DIGIFANT - здесь все спецтемы про дигивант
3. K(E)-JET ....
4. 2E2...

А то уже чето найти тяжело - помню было- ищеш полчаса, (поиск не находит, да и ключей трудно вспомнить)
 
SHURA написал(а):
А то уже чето найти тяжело - помню было- ищеш полчаса, (поиск не находит, да и ключей трудно вспомнить)

Вроде на поиск никто не жаловался. И ищется легко набрал DIGIFANT или 2E и готово - все как на ладони... :blum: Только надо не забыть поставить "все форумы" и "сообщения за все время".
 
Administrator написал(а):
Вроде на поиск никто не жаловался. И ищется легко набрал DIGIFANT или 2E и готово - все как на ладони... :blum: Только надо не забыть поставить "все форумы" и "сообщения за все время".

2E не проходит, отвечает, что меньше 4 символов.
 
Мне кажется что теперь уже можно делить по типу впрыска тему "Системы впрыска". Сообщений и тем уже очень много. В поиске же трудно подобрать нужные ключевые слова. Если например набрать "двигатель 9А" то выведутся все сообщения где есть такие слова, даже если эти слова в подписи. А таких подписей не мало и пишут их авторы не только про впрыск.
Или я поиском не правильно пользуюсь?
 
Или я поиском не правильно пользуюсь?
Именно :D
Если ты заметил я стараюсь при именовании тем ключевое слово выносить в заголовок темы, т.е. если в строке поиска набрать "двигатель 9А" (с кавычками) и поставить галку "искать в заголовках" количество тем резко сократиться.
И вообще нужно более конкретно указывать ключевое слово, например:
Газовое оборудование
Лямбда зонд
Карбюратор 2е2
Свечи зажигания
Бензонасос
Двигатель не заводится
Холостой ход

и.т.п.
 
SHURA написал(а):
А можно технически так сделать, что наступаешь на Системы впрыска
Открывается:
1. Общие вопросы - сдесь общие вопросы по системам питания
2. DIGIFANT - здесь все спецтемы про дигивант
3. K(E)-JET ....
4. 2E2...

А то уже чето найти тяжело - помню было- ищеш полчаса, (поиск не находит, да и ключей трудно вспомнить)

Поддерживаю
 
УЧИТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ! :mad: Тот кому надо - все найдет. B)

А технически реализовать такую фичу на движке этого форума очень сложно (если не невозможно).
 
То Pasha@VR6
Спасибо за обучение. С кавычками все классно получается. Только вот не знаю где находится галка "искать в заголовках"
 
Pasha@VR6 написал(а):
УЧИТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ! :mad: Тот кому надо - все найдет. B)

А технически реализовать такую фичу на движке этого форума очень сложно (если не невозможно).

"Учись пользоватся поиском"? ХА! На Фразу "Проверка ШРУСА", мне выдало мою собственную тему, про сцепление. :blink: :blink: ..Поиск просто ни к чёрту, я что должен весь форум пересмотреть? А? А нах тогда "ТакоЙ" поиск. :mad: :mad: :mad: А что велика проблема перестройки форума? А? В частности что касается впрыска то здесь большинство пассатов с дрыгателем RP и моновпрыском, Поиск и выдаёт мне "Эту бесполезную инфу". У меня редкий двигатель 5-ти горшковый КХ, и система нето К не то КЕ Jetronic :blink: :blink:, и мне темы которые поиск выдаёт про "ReРу", мне неинтересны... Это бесполезная трата времени и денег в частности, я сижу на модеме и кошель у меня не безграничный просматривать все страницы форума в надежде хоть чтото найти. И НЕНАДО ГОВОРИТЬ что НАДО НА НОРМАЛЬНЫХ МАШИНАХ ЕЗДИТЬ! :mad: :mad: :mad: ВОТ!
 
2 krysnyak
Только вот не знаю где находится галка "искать в заголовках"
Радиокнопка "Где искать"
2 born_sleepy
"Учись пользоватся поиском"? ХА! На Фразу "Проверка ШРУСА", мне выдало мою собственную тему, про сцепление
Еще раз советую перечитать темы в Разном про пользование поиском.
З.Ы. Я-ж не вниноват, что модераторы раздела не упорядочивают инфу
Поиск просто ни к чёрту, я что должен весь форум пересмотреть? А? А нах тогда "ТакоЙ" поиск.
Претензии к Администратору сайта
З.Ы. Остальных ТАКОЙ поиск вполне устраивает
У меня редкий двигатель 5-ти горшковый КХ, и система нето К не то КЕ Jetronic
Двигатель действительно редкий (скорее всего единственный на форуме), почему бы не поискать инфу на англоязычных ресурсах.
Это бесполезная трата времени и денег в частности, я сижу на модеме и кошель у меня не безграничный просматривать все страницы форума в надежде хоть чтото найти. И НЕНАДО ГОВОРИТЬ что НАДО НА НОРМАЛЬНЫХ МАШИНАХ ЕЗДИТЬ!    ВОТ!

Чо-та смотрю у тебя день совсем неудался... Никто и не говорил, что твоя машина не нормальная... Советую успокоиться, попить кофейку... B)

Вот что выдает поиск при ПРАВИЛЬНОМ!!! запросе
 
Pasha@VR6 написал(а):
почему бы не поискать инфу на англоязычных ресурсах.
Чо-та смотрю у тебя день совсем неудался... Никто и не говорил, что твоя машина не нормальная... Советую успокоиться, попить кофейку...  B)

Да день то нормальный, "Понемецки цацки-пецки, а по русски бутерброд!" (это я в английском.. :D ), пойду нажрусь пива в сопли :( :blum: :blum: :blum:, не пью я кофу :D, а насчёт машины....Это мне в сервисе сказали, когда я им сказал что делать глушитель 7 (семь часов)после того как они его сами сломали это перебор :mad: :mad: :mad: :mad: долбо%бы :mad: :mad:
 
SHURA написал(а):
А можно технически так сделать, что наступаешь на Системы впрыска
Открывается:
1. Общие вопросы - сдесь общие вопросы по системам питания
2. DIGIFANT - здесь все спецтемы про дигивант
3. K(E)-JET ....
4. 2E2...

А то уже чето найти тяжело - помню было- ищеш полчаса, (поиск не находит, да и ключей трудно вспомнить)

Делить не надо. B) Иначе ветки форума обмельчают и усохнут. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу