Требутся ли замена тормозных барабанов

  • Автор темы krematoriy
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 10К

krematoriy

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
Cherkassy, Ukraine
Авто
vw jetta 2, 1985 1.8 RP
Я менял задние подшипники ступец и когда снял тормозной барабан то на нем были выгрезины канавки до 2 мм глубиной, подскажите требуется ли их менять(на колодках тоже но меньшей глубиной) или так они должны и быть, меняю первый раз новые никогда не видел.
 
Измерь внутренний диаметр и срани с мануалом. Если мне не изменяет память то номинал 180 или 181 мм.
 
новые барабаны без канавок
максимальный износ, на сколько я помню, 1 мм на сторону.
на барабане посмотри может быть там написан максимальный износ
 
Спасибо, поменял трос ручника, пытался регулировать чтобы прихватывал, а толку нет, буду менять барабан и колодки.
 
Дак чем у тебя дело-то закончилось? Заменил барабаны и колодки? И чо? Каков результат?
 
У меня тоже барабан в канавках. От чего это может быть?
 
Slava39 написал(а):
У меня тоже барабан в канавках. От чего это может быть?

От "левых" колодок с некачественными накладками.
 
dantek написал(а):
От "левых" колодок с некачественными накладками.

Колодки по большей части не виноваты. Просто в барабанах любит скапливаться песочек. И вот когда он попадает между колодкой (накладкой) и барабаном во время торможения, то начинает "грызть" барабан. Всё это справедливо, если канавки мелкие - 0,5-1,0 мм. шириной.
 
TPN написал(а):
Колодки по большей части не виноваты. Просто в барабанах любит скапливаться песочек. И вот когда он попадает между колодкой (накладкой) и барабаном во время торможения, то начинает "грызть" барабан. Всё это справедливо, если канавки мелкие - 0,5-1,0 мм. шириной.

Я пожалуй поясню о чем я. Дело в том, что в колодках делаются вкрапления металла (медь, латунь, бронза). Это можно увидеть на изношенной колодке. Так вот, я иногда встречал такие "вкрапления" размером до 3 мм!!! Что получается? Такоя капля металла сама может не царапает барабан, но когда она выпадает - образуется каверна в колодке, которая и забивается песком и прочими твердыми включениями.

А иногда я в накладках обнаруживал и стальные стружки. Недобросовестные производители делают накладку из всякого г...на! :mad:

Конечно, эта моя статистика собрана в основном на отечественных колодках. Но встречаются и импортные.
 
dantek написал(а):
Конечно, эта моя статистика собрана в основном на отечественных колодках.

Я один раз в "восьмёрочных" передних гаечку на "М6" наблюдал o_O.
 
Скупился новые барабаны Brembo и колодки TRW, пружинки новые и тормозные цилиндры Cifam тоже меняю как поставлю скажу результат этого безобразия
 
Вообше правильно сказали для 180 максимум 182, для 200 максимальный износ 202мм. У меня барабаны тоже старые. Износ был побольше. Дядькя ремонтник взял вульф и по краю сточил ступеньку выработки, посетовал что нет токарного станка. По моему колхоз конечно и барабаны нужно менять, но пока свободных денег нет и езжу поменяв колодки. Такое впечатление что для ремонтников это обычное дело и выработка 2-3 мм на сторону их совсем не пугает, а на вопрос "не пора бы поменять?" удивленно спрашивают "зачем?"
 
Назад
Сверху Снизу