Насос и рейка ГУР Можел ли насос убить рейку

  • Автор темы MakPol
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
MakPol

MakPol

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
В общем история такова: у меня стала уходить жидкость ГУР и я поехал на сервис. Обнаружилась течь рейки. Рейку мне перебрали. Но также в результате выяснилось, что у меня насос убитый. В принципе усиление руля есть, но если на холостых стоять и крутить руль то звук раздается.
Так вот вопрос у меня в следующем: как долго можно ездить на перебранной рейке при убитом насосе, чтобы не свести на нет результат переборки.
 
Если жижа не уходит, то никаких проблем не будет.
 
Лучше поменять насос ГУР.
 
MakPol
А как определили, что у тебя насос убитый? Там практически нечему ломаться, разве что подшипники и сальники.
 
Определили элементарно. Если на холостых оборомах и на стоячей машине вертеть руль то гудит и руль тяжело вращается.
 
А промывать систему и поменять жижу не пробовал? Дело в том, что я сам перебирал свой насос, там действительно ломаться практически нечему.
 
В сервисе сказали, что ремонту не подлежит. А когда мне перебирали рейку, то естественно и жидкость ГУР тоже сменили :) смотри самое первое сообщение топика :clapping:
 
Мне перебрали рейку 30 апреля залили жижу ГУР. 1 мая с утра я долил жидкость т.к. она немного ушла (на пол сантиметра ниже max уровня). Приехав на дачу посмотрел на уровень жидкости когда машина остыла. Жидкость не ушла. А вот сегодня с утра заглянул и увидел что уровень между min и max. Подскажите пожалуйста нормально ли это.
 
Это не нормально.
Если под машиной сухо - сожми руками пыльники рулевых тяг - жидкость наверняка в одном из них.
А диагноз - новая рейка. Увы... :(
 
MakPol написал(а):
Определили элементарно. Если на холостых оборомах и на стоячей машине вертеть руль то гудит и руль тяжело вращается.

Вообще-то,манометром надо смотреть,а,заодно,и в динамике (при различных оборотах) посмотреть давление.А,так,положительный опыт по переборке насоса у форумчан есть.Много каки из редукционного клапана вытаскивают.
 
BaSergey написал(а):
Это не нормально.
Если под машиной сухо - сожми руками пыльники рулевых тяг - жидкость наверняка в одном из них.
А диагноз - новая рейка. Увы... :(

А то что при мне заливали жидкость и возможно это все еще воздух выходит отпадает?
 
Побывал вчера в сервисе, там где делали, течи нет. Сказали что возможно где-то пузырь или еще что ушло. Сказали не доливать и так поездить и видно все будет.Если ниже минимума уйдет, то будут смотреть и если что переделывать. Гарантия все таки.
 
MakPol написал(а):
Побывал вчера в сервисе, там где делали, течи нет.

Это они определили по тому, что нигде не капает?

У меня тоже жидкость ГУР уходила в "никуда", пока не лопнули пыльники рулевых тяг. Так что проверь на всякий пожарный.
 
MakPol написал(а):
Сказали что возможно где-то пузырь ...

Какой пузырь,бычий или слоновий мочевой ?!Там ёмкость системы чуть больше моей чайной кружки.Я понимаю если б фильтр стоял как у меня в первом варианте,тогда да граммов на 300 долив был бы со временем.
 
Определили элементарно. Если на холостых оборомах и на стоячей машине вертеть руль то гудит и руль тяжело вращается.



была такая конитель, только насос ГУР умер совсем, и усилие нужно было как для белаза.....заменил насос ГУР взял с разборки, проехал уже на нем тыщ15 звук есть, но руль легко крутится, думаю скоро надо будет опять поменять.......знакомые в магазине отговорили от покупки не оригинала, сказали, что 1 из 3х брак, а оригинал почти в 3 раза дороже и нужно вроде старый насос сдавать, вот и посоветовали разборку.......надо научиться их разбирать-собирать :) и все будет ок
 
BaSergey написал(а):
Это они определили по тому, что нигде не капает?

У меня тоже жидкость ГУР уходила в "никуда", пока не лопнули пыльники рулевых тяг. Так что проверь на всякий пожарный.

Так мне посмотрели пыльники и еще недели не прошло как мне рейку перебрали.
 
Все можно проверить на асфальте за 20 минут.
Выверни колесо на половину хода (чтобы пыльник сжался) и поддомкрать эту сторону. Пожми его руками. Если там что-то есть - будет слышно и чувствоваться рукой. Другую сторону аналогично.

Если в обоих пыльниках ничего нет - смотри подрамник, сухой ли он. Если ничего не найдешь - значит, хорошо. Если есть любые признаки влаги в пыльниках или на подрамнике - поднимай вопрос о гарантии.
 
MakPol написал(а):
Так мне посмотрели пыльники и еще недели не прошло как мне рейку перебрали.

Сам видел ?
 
BaSergey написал(а):
Все можно проверить на асфальте за 20 минут.
Выверни колесо на половину хода  (чтобы пыльник сжался) и поддомкрать эту сторону. Пожми его руками. Если там что-то есть - будет слышно и чувствоваться рукой. Другую сторону аналогично.

Если в обоих пыльниках ничего нет - смотри подрамник, сухой ли он. Если ничего не найдешь - значит, хорошо. Если есть любые признаки влаги в пыльниках или на подрамнике - поднимай вопрос о гарантии.

Проверил уровень жидкости сегодня, вроде такой-же как и был (между максимумом и минимумом), проверю наличие жидкости в пыльниках на праздниках (какраз за город выберусь, ато в центре города как-то не очень удобно). Спасибо за подробное описание процесса проверки, именно так и сделаю :thankyou2:

WRH2E написал(а):

Что именно видел то? То, что перебирали рейку так я с утра сдал машину, а вечером забрал и жижу заливали при мне. Я сам руль крутил туда-сюда.
 
Сейчас у меня ситуация следующая с уровнем жидкости:
утро - жидкость в районе минимума (немного не доходя)
доехал до работы - уровень на максимуме (может чуть выше)
Не пойму что это и нормально ли. Течи не обнаружил. В пыльниках сухо.
 
Назад
Сверху Снизу