Рулевой рейке привет.. металические щелчки

  • Автор темы ibizer
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 13К

ibizer

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
подмосковье
Авто
Seat Ibiza 1.4 AUD 2001
Здравствуйте, недавно приобрел машинку :drive:, и сразу проблема обранужилась с рулевой рейкой, что то в ней щелкает при повороте руля.

В сервисе посоветовали поменять ее, т.к больше ничего предложить не могут. Замена всего 1600 руб. а вот стоит она 18 000 т.р

Вот что нашел в нете по похожей проблеме:
У меня на этом пробеге поменяли рейку в сборе - через 3-4 тыс км пробега проявился аналогичный процесс (при вращении руля на месте слышались металлические щелчки, причем на мягком покрытии, трава, тротуарная плитка, могло и не проявиться - исключительно на асфальте) - вердикт следующий: "рейка не нашла свое положение ". Лечение: отпускают болты крепления рейки и заново подтягивают. Помогает. НО. Делал уже дважды. Сервисмены утверждают, что это лечится только так! Цена вопроса: 1-й раз - 50 руб, 2-й - 25 руб + самое дорогое "ВРЕМЯ". после 2 раза проехал тысячи полторы, пока Ок. Удачи!

У меня такая ситуаша тожж била, фсе поменял, наконечники, тяги, втулки стабов, шаровие, а стук не исчезал, так и ездил 2.5 года со стуком в рейке, Потом решил ехать капремонт рейки делать (1250 грн), подсобирал денек и поехал. Приежаю, парень сел за руль, проехался со мной (я ему по дороге говорю "вишь как рейка стукает, вот, вот на ту ямку наедь, - о вишь, вишь". Он мну - ти слишиш один звук, а я как проф совсем другой.) Приехали обратно на сервис, на яму, он туди залез и через две минут вилез, - грит ВСЕ. Я о...ел, извините. Оказиваєтся, все шесь мастеров до етого которие смотрели мою проблему полное говно (извините два раза), а етому респект, причем мне сразу говорили едь к нему. Кароч сказал рейку в реношке убить сложно но можшо, она у тебя незатянутая била, там под подрамником ясть регулировочний винт прижимного поршня к рейке, на которий раз в сто тик нуно смотреть. Подтянул мне етот винт каким-то мудреним шестигренником или четирехгранником винт етой рейки и тишина в машине, доволен как слон (второй месяц юзаю).

Еще читал пару таких постов о том что после подкрутки все нормально становится, насколько это реально? Что именно там нужно подкручивать?
 
Причин может быть много. Не факт что у тебя будет какой то из этих вариантов. Но проще конечно сначала подтянуть. Только сначала послушай откуда конкретно идет звук. Точно из рейки или наконечники или шаровые или опорные подшипники.
 
Из рейки точно, на сервисе смотрели да и сам лазил, прям если за рулевую тягу руками взять и вертеть руль то чувствуются эти щелчки. Кстати щелчки появляются только при повороте колеса на освальте, на траве или в подвешанном состоянии этих щелчков нет..

Вот что там подтягивать? я не понял..

 
Там где вал входит в рейку с задней стороны есть типа пробки с внутренним шестигранником, вот ее и надо тянуть.
 
А не могут это быть 4 гайки от 2-х скоб, которые держат рейку?
Я такое проходил - сервисмены гаечки не докрутили... :mad:
Гайки прекрасно видны снизу на подрамнике.
 
у самого при езде по ямкам звонко отдавалось в руле....
полез как-то под машину затянуть защиту двигателя, ну и раз ключ в руках прошелся по всем болтам к которым он подходил.... рейку, как оказалось можно было уже руками откручивать практически.... причем гайки стояли самоконтрящиеся (с такими бороздками по юбке снизу)...
 
Приветствую! Хочу предупредить вот о чем: Была один-в один проблема. Пощелкивала рейка, то же грешил на подвеску и на наконечники. Когда все эти варианты отмел, осталась под вопросом только рейка. А болезнь тем временем прогрессировала, начались закусывания рейки при повороте направо. При чем, что самое опасное закусывало руль время от времени. В итоге я несколько раз чуть не влетел в бардюрный камень. Терпение мое закончилось, когда я после очередного закусывания руля чуть не сбил голосующего на обочине пешехода... Поэтому со своей стороны хочу предостеречь от самостоятельного вмешательства в рейку. Найди настоящих спецов, располагающих нормальным оборудованием для восстановления, воэможно придется прошлифовать и напылить вал. Если все же решишь сам лезть в рейку, у VAG есть смазка рулевого редуктора, набей этой смазки под поршенек, и обязательно сосчитай количество витков на сколько была затянута рейка. Если ты ее перетянешь можешь получить то же самое что и было у меня. Методика регулировки рейки есть в форуме.
 
В общем залез вроде все закручено как нужно..

Решил искать б.у, некоторые найденные мною ресурсы может быть будут интересны всем кто сталкивался с подобной проблемой..

Помогите с выбором рейки, пробил по екзисту от каких машин подходит рейка:


На экзисте минимум цена 18 000..

Вот как выглядит моя рейка:
http://www.exist.ru/sou/applyredirect.asp?...;pcode=0.051844
http://www.motorprom.ru/img/racks/se9005.jpg

Получил вот такой вот список взаимозаменяемых:
SEAT CORDOBA 02/1993- 06/1999
SEAT CORDOBA Vario 08/1996- 06/1999
SEAT IBIZA II 03/1993- 08/1999
SEAT IBIZA III 08/1999- 02/2002

Затем по каждой модели искал рейку б/у в поисковике


по сеатам такие вот еще нашел:
http://www.byzapchasti.net/shop/index.php?...amp;x=0&y=0

по VW такие вот нашел:
VW FLIGHT 11/1995- 09/2001
VW POLO Variant 04/1997- 09/2001
VW POLO Variant 04/1997- 09/2001
http://www.byzapchasti.net/shop/index.php?...amp;x=0&y=0

Тут вот видна разница в годах, но это питер..
http://auto-alyans.spb.ru/spares.php?r=4&m=seat

Самое лучшее что я нашел:

сайт http://www.motorprom.ru

Выдал спецификацию моей рейки:
Оригинальный номер: 1H1422061E 6K1422061C;
Note sterzi: Pignone 18 denti Lungh. Tot mm.1226;
Sterzi: VW4037
Note Idroguida: Pignone 22 denti Lungh. Tot mm. 1230
Impianto: TRW
Idroguida: SE9005

Эти данные я взял отсюда:
http://www.motorprom.ru/racks/seat/1117/

Кстати цена уже 10 000, за новую!

Может кто подскажет перевод характеристик ?

Пробовал вбивать оригинальные номера в екзист получал еще больше разных цен и взаимозаменяемых моделей.

Настолько подробной инфы я еще нигде не видел, спасибо владьцам сайта, думаю стоит разместить в полезных ресурсах.

Но вот непонял я какая все таки подходит, что и в прям от любой взаимозаменяемой и стоит брать по методу наименьшей цены?

Заранее благодарен за ответы..
 
вердикт следующий: "рейка не нашла свое положение ". Лечение: отпускают болты крепления рейки и заново подтягивают. Помогает. НО. Делал уже дважды. Сервисмены утверждают, что это лечится только так! Цена вопроса: 1-й раз - 50 руб, 2-й - 25 руб + самое дорогое "ВРЕМЯ". после 2 раза проехал тысячи полторы, пока Ок. Удачи!
Полностью согласен. Появилиь такие щелчки после замены резиновых втулок на стабилизаторе поперечной устойчивости. (Приходидось опускать трапецию, предварительно отвернув от неё рулевую рейку.
Устранить проблему со щелчками удалось с первого раза, прочитав сообщение выше. Главное поставте автомоболь на ровной поверхности, установив руль прямо. Ослабьте четыре болта крепления рулевой рейки к трапеции, затем раза три - четыре качните авто вверх,вниз. Кода успокоится качка смело затягивайте и забудте про щелчки.
 
добрый день. в правой рулевой тяге есть люфт как и на наконечнике так и возле рейки. в этом случае надо менять только тягу или рейку тоже?
 
Нужно менять рулевой наконечник и рулевую тягу.
 
Назад
Сверху Снизу