Хочу приобрести Глушитель на Фольксваген Гольф 3

orangebeat

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Москва
Авто
vw Golf3 1.8 GT adz
Народ помогите с вопросом покупки целиком глушителя. Какой фирмы лучше брать? и где. У меня Гольф 3 ADZ. Начал обзванивать конторы везде говорят разное где польские где итальянские где финские.Все тянут одеяло на себя, поэтому им верить особо нельзя как я понял, а покупать левак тоже не хочеться всетаки не малые деньги. Помогите с выбором кокой лучше и надежней.
 
Немцы - Эрнст(лонглайф) брал за 2400р.в экзисте.
Ferroz - польские, но как заверяет сам производитель качество высокое. К Босалу и Валкеру доверия(у меня) нет.
 
Из бюджетного - Ferroz. Ставили у себя в сервисе,качество довольно неплохое.
 
ArvinTesh - нормальное качество за разумные деньги. Bosal - потерял доверие :(
 
Спасибо за светы щас прорабатываю все фирмы вами посоветованые. Вопрос насчет Приемной трубы с катализатором у многих деталь стоит от 3000 до 7000 но например Bosal, Vag их впариват за 700-800 баксов. Они у них золотые что-ль? Да и вобще Эта приемная труба сильно ли она гниет может к ней гофру новую приварить и после все новое поставить? Я просту думал если менять то всю систему просто не ожидал таких цен!!!! :(
 
Брал себе банку заднюю Ferroz так по качеству вроде нормальная, а вот примерно при 1500 об/мин начинает бубнеть, но к 2000 звук пропадает.
 
могу отдать глушак от гольфа 3 стоял на двиге 1.8 абс. если интерестно пиши в личку сделаю фотки.
 
мда, босал чо-то совсем сдох
тока осенью поменял последнюю банку, и вот уже гудеть начинает
 
Тоже поставлен Ferroz зиму пережил, ржавчина появилась только в местах заводской сварки сам метал вроде не марки ХРЖ. Покупал по 20ls -- 1030руб. за банку, для старой машины самое то :good: доживёт уже с ним до свалки.
 
orangebeat написал(а):
Спасибо за светы щас прорабатываю все фирмы вами посоветованые. Вопрос насчет Приемной трубы с катализатором у многих деталь стоит от 3000 до 7000 но например Bosal, Vag их впариват за 700-800 баксов. Они у них золотые что-ль?

Родной кат дорогой. Тот что Bosal универсальный, т.е. надо резать трубу и его туда вваривать. Качество естественно не такое, как у оригинала. (хотя начинка одна и та же)
 
босал не обязательно универсальный, с чего вы взяли, у меня именно под машину был, ничего не резал и не вваривал, купил как по етке хомут двойной, соединил, затянул
 
lingus написал(а):
босал не обязательно универсальный, с чего вы взяли, у меня именно под машину был, ничего не резал и не вваривал, купил как по етке хомут двойной, соединил, затянул

Не спорю - на мою катализатор Bosal не универсальный, а такой, что бы снял-поставил стоит 13000. А Bosal универсальный 2500. Не берусь утверждать, что второй делает реально Босал, но разница очевидна. И если есть техническая возможность и прямые руки - почему бы не сэкономить?
 
Недавно прогорела гофра на приемной трубе, думал купить новые штаны целиком и не мучаться :drive:, в магазине зарядили 30000р. :rtfm: o_O, (хорошо батька рядом стоял - смог меня удержать, чуть не упал ). В итоге купил гофру в этом же магазине за 500р. и переварили сами, работы неспеша часа на 3.
 
только не ставь ATIXO- полное г. малдоване даже крепления наоборот приваривают :fool:
 
Ребята, какой диаметр трубы у гольф 3?

нужно вырезать кат и трубу вварить.
 
Назад
Сверху Снизу