обгонная муфта генератора

все гениальное просто :)
на заглушенном моторе, подходим к машине с тонкой отверткой и просовываем ее между ребер генератора к крыльчатке на роторе, и толкаем крыльчатку в одну и другую сторону.
если в обе стороны не крутится.. значит клин.. если только в одну крутится, причем без особых усилий а в другую нет, значит все ОК :)
 
Подскажите как как наверняка понять состояние муфты генератора?

Менял на днях ремень навсеного ДВС с обводным и натяжным роликом первый раз за 290 т.км.
При снятом ремне зафиксировал крыльчатку генаратора клипсодером.
Вращаю шикив пальцем - в одну сторону крутится только вместе с крыльчаткой.
В другую сторону шкив довольно свободно прокручивается отдельно от крыльчтки, но не прямо легко-легко.
То есть прилагать каких-то существенных усилий не требуется, но, например, раскрутить чтоб вращалось по инерции отельно от крыльчатки не получится - остановится сразу.
При вращении усилие требуется равномерное, нет моментов где приходится крутить сильнее или наоборот крутится легче.

Может быть видео поможет оценить эту ситуацию визуально?
Так и должно быть или должно вращаться прямо асболютно легко без осязаемого сопротивления?


Никаких посторнних шумов, разбросов масла от нее нет.

Новый натяжной ролик сразу после установки подергивается на холостых, но возможно из-за того что новый ремень в упаковке был сложен в три погибели, слежался и когда ремень разомнется может будет ок.


Ролики, кстати, были нормальные - не люфтили, не шумели, не закусывали. Поменял их на всякий случай т.к. уже были куплены.

Спасибо!
 
Последнее редактирование:
@unomomento ,все нормально и с ремнем и с муфтой.
На х.х. так и будет.ремень же резиновый.он же не идеальный по толшине.

То есть прилагать каких-то существенных усилий не требуется, но, например, раскрутить чтоб вращалось по инерции отельно от крыльчатки не получится - остановится сразу
так и должно быть
 
Назад
Сверху Снизу