Катушка зажигания какая должна быть для RP?

игрек

Мастер советчик
Сообщения
323
Реакции
0
Город
Moskow
Авто
служебная
Вот у меня на RP моторе должна стоять круглая с зелёной наклейкой. Сопротивление пер. обмотки 0.52-0.76 ОМ, вторичной 2.4-3.5 ОМ. А стоит тоже круглая (цвет наклейки понять невозможно ;) ) но сопротивления другие: перв. 1.2 ОМ вторичная 7 ОМ. Я так понимаю это просто другой тип катушки. А вопрос возник вот из-за чего, когда выставлял зажигание, то обратил внимание, что вспышки неравномерные. То есть три четыре подрят нормально, а потом пропуск примерно на одну две вспышки. А я так понимаю что стробоскоп должен мигать равномерно и без пропусков? Могут ли быть эти траблы от того, что катушка и коммутатор от разных систем?
 
игрек написал(а):
Вот у меня на RP моторе должна стоять круглая с зелёной наклейкой. Сопротивление пер. обмотки 0.52-0.76 ОМ, вторичной 2.4-3.5 ОМ. А стоит тоже круглая (цвет наклейки понять невозможно ;) ) но сопротивления другие: перв. 1.2 ОМ вторичная 7 ОМ. Я так понимаю это просто другой тип катушки.

Сопротивление вторичной обмотки имеет порядок Ком, а не Ом.
 
Да согласен ;) Но вопрос не в этом...
 
Скорее всего тебе кто то впендюрил катушку от контактного зажигания (наверно не от фольксвагена).
Вспышки чего неравномерные, стробоскопа?? Так наверно он и подвирает...
Для проверки временно можно воткнуть восьмерочную.
 
Может и не от фолца, может и от контактного. На другой машине стробоскоп работает нормально. У восьмёрочной катушки сопротивление тоже большое. Конкретизирую вопрос- если коммутатор расчитан на катушку с сопротивлением первичной обмотки примерно 0.6 ом, то как он будет работать с катушкой у которой сопротивление первичной обмотки 1.2 ом?
 
Сопротивление перв. обмотки 1,2 ома я бы отнёс к погрешности прибора. Сопротивление вторичной обмотки на RP как раз в районе 7 Ком. Т.е катушка по-моему родная и причину пропусков надо искать в другом месте. Свечи, провода (особенно центральный)
 
Погрешность я учёл, без учёта получается 1.6 ом. А максимальное сопротивление вторичной обмотки 3.5 кОм. Свечи новые, провода ставил с рабочей машины-эффект нуль. Бегунок и крышка трамблёра новые. Я вот что хочу выяснить, если у катушки сопротивление больше чем должно быть, значит искра получится слабже? Или я не прав?
 
игрек написал(а):
Погрешность я учёл, без учёта получается 1.6 ом. А максимальное сопротивление вторичной обмотки 3.5 кОм. Свечи новые, провода ставил с рабочей машины-эффект нуль. Бегунок и крышка трамблёра новые. Я вот что хочу выяснить, если у катушки сопротивление больше чем должно быть, значит искра получится слабже? Или я не прав?

Не обязательно....
Сопротивление обмотки зависит как от количества витков, так и от их сечения... И при разных сопротивлениях результат может-быть одинаков, а также при одинаковых сопротивлениях может быть очень разным...
 
Ответ интерестный но ответа не даёт. Про толщину и кол-во понятно. Но это общие законы. А на пассаты ставили всего два типа катушек с разным сопротивлением.
 
Катушки не нормируются с большой точностью по сопротивлению, разброс по вторичной обмотке порядка 1 кОм и более, например от 3 до 4 кОм, очень даже зависит от изготовителя. Исправность катушки проверяется осциллографом, по затухающим колебаниям. Коммутатор рассчитанный на 0,6 Ом может работать с катушкой сопротивлением 1,2 Ом, ничего с ним не случится, только будет неправильно настроена схема ограничения напряжения на первичной обмотке, соответственно может быть неправильным размах высокого напряжения.
 
игрек написал(а):
Ответ интерестный но ответа не даёт. Про толщину и кол-во понятно. Но это общие законы. А на пассаты ставили всего два типа катушек с разным сопротивлением.

На RP с Mono-Jetronic должна стоять как раз катушка с серой наклейкой, а не с зелёной. Сопротивление первичной обмотки 0,8 Ом, вторичной 6,8-8,5 Ком. Сопротивление вторичной повышенное из-за большего числа витков и соответственно большего коэф. трансформации. И соответственно больше создаваемое высокое напр.
 
С серой? А в факе и в моей книге написано что с зелёной ;)
 
Здраствуйте.
Игреку- пропуски вспышек стробоскопа в первую очередь зависит от состояния проводов, крышки, бегунка, ведь датчик подсоединяет к проводу 1-го цилиндра. Катушка тут ни при чем- если только не пробивает центральный провод.
 
Пропуски идут на всех цилиндрах и на центральном проводе тоже. Катушку поменял на зелёную, пропуски остались, единственное что немного улучшилась динамика разгона. Будем капать дальше ;)
 
игрек написал(а):
Будем капать дальше ;)

Какой стробоскоп?Если со встроенным тахометром, то есть маленькая тонкость. Лампа запускается только при подкл. проводе на катушку(тахометр) и качество контакта там критично.
 
epson написал(а):
Влияет конечно год выпуска. Но с зелёной стоит на моей машине, а с 89 с серой.

Прошу прощения за ошибку.Писал по памяти и написал с точностью до наоборот. Катушка с серой наклейкой выпускалась до 07.89, а далее с зелёной.
 
Назад
Сверху Снизу