Способ аккуратного подъёма зада при разборке стоек задних

  • Автор темы Alex_kvak
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры

Alex_kvak

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat 1.6TD (SB) 1990
Решил чуть приподнять зад. Не по-тазовски, а культурно, чтоб компенсировать подподсевшие пружинки. Ну и амортизаторы уже раскачивались на качок больше нужного. Купил газовые sachs advantage.

В задних стойках нижняя площадка, куда опирается пружина, узкая, виток пружины нижний закручен сильнее.

Взял от старой стойки тарелки, отпилил болгаркой лишнюю грязесборную часть, оставив только то место, куда опирается пружина. Взял старый ролик натяжителя ремня ГРМ от ВАЗ 2108, выбил шарики и всю муру, оставив внешнюю обойму. Она по диаметру как раз под опорную часть пружины.

Теперь, если вам надо поднять больше - просто берите два ролика и на каждую стойку ставьте по внешней обойме ролика, сверху тарелочку от старой стойки. Я решил, что пока подниму поменьше - распилил болгаркой пополам на два колечка. Чтоб не болталось, накрутил на стойку 4-5 витков изоленты. Но можно, наверное, было и без неё обойтись. Сверху надел старые обпиленные тарелки и собрал стойку. Поднялось на один палец, что и требовалось.

На перёд поставил опоры от В4 и переходные тарелки. Новые шаровые.

УУ! Теперь как иномарка едет :) ! В поворотах хуже точно не стало, а за счёт новых аммо - даже лучше.
 
Назад
Сверху Снизу