патрубок радиатора БУХ!

  • Автор темы Izotop
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Izotop

Izotop

Мастер советчик
Сообщения
233
Реакции
0
Город
None
терь новая проблема дует верхний патрубок с радиатора...знаю что может быть из-за прокладки ГБЦ.но жидкость не уходит...она чуть больше уровня...как крывку проверить может она не стравливает???пузырьков при открытой крышке нет....а раздувает прилично......что делать?
поменял крышку все равно так же жидкость не уходит.уровень держит.
--------------------
 
Обратку прочисть!
 
как ее чистить???крышку открываешь там видно что бежит.это писулька с патрубка же??
 
Если бежит - значит нормально. А крышку брал за 70 руб? Если да, то ищи оригинал.
 
да бежит...крышку??за 400тенге=80 руб....а как родную проверить крышку???трогаю все патрубки -все раздутыее. но вот этот который сверху на радиатор больше всех((((Хепл...еслиб была прокладку ГБЦ то антифриз бы улетал...а он на месте...
 
ну что ни кто не поможет...в поиске нет подобных прблем
 
Ну во первых - открой крышку и заведи.
Верхний патрубок должен плавно нагреваться, а нижний оставаться холодным.
Прогрей машину до срабатывания вентилятора, при этом рука держи на нижнем патрубке - как только откроется термостат - он резко погорячеет. Тем самым ты проверишь - не заклинило ли термостат.
Если с ним всё ОК - идём дальше. Системы должна быть герметичной, ОЖ выливаться не должно и лошнее давление должно стравливаться клапаном в крышке. Если оно не стравливается - значит либо клапан не работает, либо давление набирается слишком быстро и его слишком много. А откуда взяться в герметичной системе повышенному давлению? Правильно - только если в неё попадают картерные газы через маленький прогар в прокладке ГБЦ.
Но прежде чем снимать ГБЦ - купи оригинальную крышку. Те, что по 70-80 рублей работают как надо 1 из 10.
 
ну я седня так и делал..тока патрубки не трогал....завел снял крышку жду...уроыень поднимаеться на 2-3 см выше отметки max.вентилятор сработал ни чего не изменилось....
 
кстати где термостат стоит на 9А??
 
Позиция под номером 12
 
термостат в норме патрубок горячий.купил крышку на разборе...покатаюсь отпишусь..
 
поменя крышку пока ок...
 
ну вот и лопнул мой патрубок.как всегда на трасе....буксиром дотащили.поменял термостат,крышку.опять дует.Неужели ПГБ??реально ли ее поменять самому??говорять головку надо планировать??
 
Если пробита прокладка ГБЦ, должна уходить ОЖ. Уходит?

Почитай здесь.
 
да уходит но очень мало...и из трубы не парит.
 
Назад
Сверху Снизу