Поменял, блин маслице : теперь со слайдами Чего делать с уплонителем коробки охлаждения?

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Пробка картера открутилась как нефиг делать, масляный фильтр решил откручивать сверху, руками никак, съемником никак, вбил отвертку никак... Звонок другу... Смеется приезжает пыжится, ну никак... Предыдущий "сменщик" постарался блин его в душу... Снимаем защиту и в 4 руки отворачиваем... Но подался сначала не фильтр а коробка охлаждения масла :( Только потом стронулся фильтр... Ну закручиваем на место гайку держащую коробку охлаждения, как положено заворачиваем фильтр, заливаем масло сначала ничего потом течь из этого узла. Бллллиииинннн... :( Сливаем аккуратно масло опять в канистру, снимаем фильтр, снимаем коробку, подтянуто крепко, но осмотр показывает что резинка между фланцем и коробкой в трещинках и дубовая в ужас... У меня паника, мне послезавтра в Питер, если не поеду меня убъет 6 человек сразу, принимаем решение поставить резинку со старого фильтра, по диаметру она чуть больше но выхода нет...Ставим затягиваем, гоняем... Не течет Так вот теперь вопрос, что мне делать, напоминаю 30 в ночь мне ехать в Питер... Фотки могу дать чуть позже через час... Я не знаю что это за уплотнитель, как его звать, в общем раздрай в душе дикий, сменил маслице...

Сейчас погонял по ночным дорогам, не течет...

слайды


79966_01.jpg



79966_02.jpg



79966_03.jpg



79966_04.jpg


В верхней части первого кадра виден узел в сборе вверху ребристый круглый фланец, под ним расположена охлаждающая коробка, радиатором как то язык назвать не поворачивается и потом навернут фильтр, коробка крепится на оси патрубка с резьбой на который наворачивается фильтр обыкновенной гайкой, фланец плоский а вот в коробке углубление, выштамповка под резинку, далее отображена сама резинка, она круглая, стала совсем дубовой имеет трещины.

Никак не допру как найти его номер. В ЕТКА его просто нет. :(

WRH2E подсказал, за что большое спасибо номер иллюстрации, найден код детали 038117070A, но в своё время на такой трабл наткнулся Mr.Black здесь Отписал ему в личку, интересно сколько он отъездил с неродной прокладкой.

Mr.Black ответил что сдохла прокладка в мороз в декабре, до сих пор с неродной всё ок. Итак прокладку то я сегодня возьму и при первой же возможности сменю, но в Питер рискну ехать с неродной.
 
Возьми масла с собой про запас, ну и не гоняй по дороге а потихоньку езжай... Все должно быть ок. :hat:
 
Я сегодня поговорил с двумя ремонтниками разными в разных местах, у обоих одна и та же реакция "Гы, сами так часто делаем" И сказали что в следующий раз будешь масло менять поменяешь резинку, заехал сегодня купил за 80 рублей...

Меня вот жутко беспокоит то что я масло в коробке не поменял...
 
Uzver© написал(а):
Меня вот жутко беспокоит то что я масло в коробке не поменял...

В современных VW масло в коробки вообще заливают... на весь срок службы... B)
 
Admin написал(а):
В современных VW масло в коробки вообще заливают... на весь срок службы... B)

Правда VW, скорее всего, не подозревает, что срок службы их автомобилей может исчисляться 1,5...2 и более десятками лет... ;)
 
Или многочасовой работой первой-второй передачей в пробках... :rolleyes: Обратил внимание что на горячую эта проблема с коробкой у меня явственней, сейчас утром идеально всё втыкалось... И ехало также неплохо.
 
я бы посоветовал эту прокладку иногда планово менять, так как в мороз дубовую прокладку на раз выдавливает
 
Назад
Сверху Снизу