ДВиг. RF карб. 2Е3 для чего нужна деталька?

olegvolk

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Россия, Обнинск
Авто
VW Passat B3, 1.6 RF, 2E3, 1989
Подобный вопрос уже задавался несколько лет назад, но ответа так и не прозвучало. У друга на такой же машинке один вывод клапана подключен к тройнику на шланге, который идет к впускному коллектору (от вакуумника). Второй вывод через обратный клапан подключен туда же. Что это за зверь, для чего он нужен и стоит ли заморачиваться его заменой и подключением (у меня обломан один штуцер)?

zMicFIR823.jpg
 
Это клапан термопневматический(уменьшает разряжение, идущее на вакуум корректор зажигания на холодном двигателе.).Поз. 28.
 
Т.е. он грубо говоря на холодном двигателе организует подсос воздуха?
На холодную заводится отлично, так что наверное не стоит заморачиваться с заменой???
 
olegvolk написал(а):
Т.е. он грубо говоря на холодном двигателе организует подсос воздуха?
На холодную заводится отлично, так что наверное не стоит заморачиваться с заменой???

Не подсос, а думаю меняется сечение пропускного отверстия.На заводку это никак не влияет.
 
Ну, сечение точно не меняется (по крайней мере для регулятора опережения зажигани), т.к. регулятор подключен не через клапан, а параллельно (через тройник). По крайне мере в машинке друга.
А на что он тогда должен влияет? Стоит ли заморачиваться с его заменой?
 
olegvolk написал(а):
Ну, сечение точно не меняется (по крайней мере для регулятора опережения зажигани), т.к. регулятор подключен не через клапан, а параллельно (через тройник). По крайне мере в машинке друга.
А на что он тогда должен влияет? Стоит ли заморачиваться с его заменой?

И о чём мы тогда вообще говорим? :)Сечение отверстия меняется внутри клапана 28.Для чего -я писал.Выбросить этот клапан можно безболезненно.
 
Ок, то что забить можно, я понял и согласен!
НО, остается академический вопрос: для чего это надо и как это все-таки работает? Вполне возможно, что у друга уже колхоз какой-то. Возможно, что вакуум на корректор должен идти ЧЕРЕЗ этот клапан. Тогда логика работы более понятна.
 
На холодную закрыт, не продувается. Нагревается охлаждающей жидкостью и спиралью пускового. Открывается, продув есть.
Предупреждает открытие заслонки второй камеры до определённой температуры двигателя...
 
olegvolk написал(а):
Возможно, что вакуум на корректор должен идти ЧЕРЕЗ этот клапан. Тогда логика работы более понятна.

Воспринимаю это уже почти как издевательство! :) Чуть выше я писал:
Это клапан термопневматический(уменьшает разряжение, идущее на вакуум корректор зажигания на холодном двигателе.).Поз. 28.

Это означает, что выходная трубка с этого клапана должна подключаться именно к вакуум корректору.
На холодную закрыт, не продувается. Нагревается охлаждающей жидкостью и спиралью пускового. Открывается, продув есть.
Предупреждает открытие заслонки второй камеры до определённой температуры двигателя...

Никакого отношения к заслонке второй камеры этот клапан не имеет.

 
Ясно, спасибо за разъяснение!
 
у меня в карбе 2Е2 стоит такой же, только ничего к нему не подключено, может подключить??? Что измениться и как его подключить, если на коректор опережения зажигания идет от клапана который стоит на шланге к усилителю тормозов. От клапана тянуть сюда и далее на коректор???
 
felja написал(а):
у меня в карбе 2Е2 стоит такой же, только ничего к нему не подключено, может подключить???

Сначала проверить, что он живой, потому что скорее всего их отключают по причине умирания.
 
Назад
Сверху Снизу