Вакуумник какие бывают?!

  • Автор темы DUX
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
DUX

DUX

ж-ж-ж! :)
Сообщения
1 084
Реакции
0
Город
97 rus
Авто
VW Golf III abs -> Audi A4 B6 amb 6Mt+Q -> VW Touareg GP 3.0tdi
сталкнулся с проблемой, ощущения такие, будто не хватает объёма вакуумника на давление для задних суппортов.. а они у меня от В5 Пассата)

вот вопрос. Возможно ли установить Вакуумник большего объёма?
и не будет ли он брать лишнего из впускного коллектора?!

:rolleyes:


p.s.:в поиске не нашёл
 
неужели, никто не менял Вакуум?!
 
DUX написал(а):
Возможно ли установить Вакуумник большего объёма?
и не будет ли он брать лишнего из впускного коллектора?!

Можно, не будет, обычно существует две модели усилителей одна для машин без АБС, другая для моделей с АБС и автоматом. Различаются диаметром и коэф. усиления. Чем больше диаметр тем сильнее давит.
З.Ы. Почитал предыдущую тему, "крантики" о которых говорили сервисмены, это ограничители тормозного усилия для автомобилей без колдуна, обычно устанавливаются на модели со слабыми двигателями, по результатам можешь сделать вывод о квалификации сервисменов.
 
АндрейЕТ написал(а):
Можно, не будет, обычно существует две модели усилителей одна для машин без АБС, другая для моделей с АБС и автоматом. Различаются диаметром и коэф. усиления. Чем больше диаметр тем сильнее давит.
З.Ы. Почитал предыдущую тему, "крантики" о которых говорили сервисмены, это ограничители тормозного усилия для автомобилей без колдуна, обычно устанавливаются на модели со слабыми двигателями, по результатам можешь сделать вывод о квалификации сервисменов.

сейчас почитаю..


а где этот большой Вакуумник найти?

на Пассатах и Коррадо они вроде другие, а на Фольксваген Гольф есть отличие только для авто с левым и правым рулём(
..причём для Фольксваген Гольфа с правым рулём вакуум стоит дешевле и привезти его, через Экзист, быстрее в 3 раза могут..
:(
 
Вот на твою машину 2-х видов.
 
АндрейЕТ написал(а):
Вот на твою машину 2-х видов.

вот-вот, но обрати внимание.. ни одна из деталей не пробивается по наличию, применимости и цене

а то, что с отметкой 10", вообще похоже не вакуумник(( !
 
Вот эти номерочки пробей
10.6360-2002.4
1H1 612 107 D
 
АндрейЕТ написал(а):
Вот эти номерочки пробей
10.6360-2002.4
1H1 612 107 D

тоже вчера нашл, вот только цена смутила..( ладно буду думать..

слушай, а как колдун зафиксировать "на прямую"?
надо болт затянуть или отпустить?!
..то есть, будто балка под нагрузкой или наоборот?!

 
Нужно не давать поршню уйти во внутрь, т.е. балка под нагрузкой, тогда он полностью открыт. Я сделал крючок из проволки мощной и при прокачке фиксирую им вместо пружины.
 
АндрейЕТ написал(а):
Нужно не давать поршню уйти во внутрь, т.е. балка под нагрузкой, тогда он полностью открыт. Я сделал крючок из проволки мощной и при прокачке фиксирую им вместо пружины.

а болт, на картинке, разве не для регулировки?
то есть проволокой ты прижал эту скобу.. не очень понимаю, но вечером залезу под машину и всё решится, думаю.

единственный вопрос.
если я его завфксирую, надо будет прокачивать опять? зачем?!
:hat:
 
У меня регулируется перестановкой болта за который цепляется крючок пружины, т.е. уменьшая или увеличивая преднатяг пружины. Если система прокачена, то зачем ее трогать, но если прокачивалась при закрытом колдуне, то я бы для уверенности качнул зад.
 
АндрейЕТ написал(а):
У меня регулируется перестановкой болта за который цепляется крючок пружины, т.е. уменьшая или увеличивая преднатяг пружины. Если система прокачена, то зачем ее трогать, но если прокачивалась при закрытом колдуне, то я бы для уверенности качнул зад.

так, проверю - отпишу)
:rolleyes:
 
Андрюх, я залез..а теперь просьба, объяснить, что крутить и где закреплять!?
:confused:

1 фото. колдун спереди

i-132.jpg


2 фото. колдун сбоку + стрелка, куда как я понимаю давит авто, в нагруженном состоянии

i-133.jpg


3 фото. что нужно с делать, что бы его "открыть"?
(желательно показать стрелкой)

i-134.jpg


ссори, если большие, вроде уменьшал)

с глубочайшим уважением!
:thankyou2:
 
Последнее редактирование модератором:
Все что я писал НЕПРАВИЛЬНО! это применимо для Фольксваген Пассата, у тебя надо наоборот утопить поршень, и зафиксировать его, можно сделав скобу и просунув один ее конц в отверстие на рычаге, а другой зацепив за корпус колдуна, места крепления красные стрелки.

1-1.jpg
 
сегодня доделаю курсач, а завтра попытаюсь поэксперементировать)
:LOL:

спасибо.
 
Упехов и хороших тормозов :drive:
 
DUX написал(а):
вот вопрос. Возможно ли установить Вакуумник большего объёма?
и не будет ли он брать лишнего из впускного коллектора?!

:rolleyes:

а у Фольксваген Пассат Б5 вакуумник как у Гольфа?

..может ЕТКА есть у кого-нибудь?!
:unknw:
 
Андрю, ты будешь смеятся, но по-ходу задние колодки и диски просто притирались)

сунул под колдун домкрат, открутил крепление, разроботал клапан.. вроде по-легче стало..

единственное, что непонятно - свободный ход педали попрежнему велик(

:(
 
Свободный или рабочий ход?
Если есть свободный, то его можно уменьшить регулировкой вакуумника, а если рабочий, то только менять ГТЦ на более проиэводительный.
 
АндрейЕТ написал(а):
Свободный или рабочий ход?
Если есть свободный, то его можно уменьшить регулировкой вакуумника, а если рабочий, то только менять ГТЦ на более проиэводительный.

свободный. про вакуумник, ты возможно прав..
:good:
 
Назад
Сверху Снизу