Порвался ремень гены или сколько можно проехать на 3-х летнем АКБ

  • Автор темы Rahmulik
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Rahmulik

Rahmulik

Мастер советчик
Сообщения
354
Реакции
11
Город
На север от столицы
Авто
NSGV 3.2 about 233Hs, moto XL1000
Собственно так, начинающим на заметку...
В субботу порвался ремень генератора (крутит гену и помпу, ГУРа нет) в районе м. Фрунзенская. Поиски магазина с подходящим ремнем успехом не увенчались и тогда осталась одна возможность - использовать в качестве ремня женские колготки))) За ними отправил жену, сам как-то не решился. В общем отрезал 2 ноги от колготок, натянул посильнее, завязал на 3 узла и отрезал лишнее. Запуск показал, что помпа крутится нормально, а вот генератор они раскрутить до нужных оборотов оказались не в состоянии((( Так после 5-и вечера стал искать родной ремень, заводясь "с толкача" дабы экономить энергию старенькой батареи. К 7 вечера, отчаявшись, повернул домой, за 50км в свой аул. Бортовой компутер показывал 10,5 в при всех отключенных потребителях, кроме системы зажигания и питания. Короче до дома доехал, чему несказанно рад)).
Мораль сей истории такова: возите необходимый минимум запчастей с собой и не экономьте на аккумуляторах!!!
Всем удачи на дорогах.
 
Зимой, в -15, неизвестно-сколько-летний АКБ тащил меня 1,5 часа по пробкам. Когда я сам приехал домой, я понял, что со мной случилось ЧУДО. Заглох уже на стоянке у самого дома :yahoo:

А беда была в "таблетке" генератора. Работы на 10 минут неспешно.

Про колготки слышал, но на жигулях.
 
Не забывайте отключать обмотку возбуждения, чуть-чуть да поможет. Еще есть непроверенные мысли насчет оключения бензонасоса, давить запаской через шланг адсорбера, если есть второй человек, то насосом :)
 
Про отключение обмотки возбуждения согласен, а вот про отключение бензонасоса и использование шланга адсорбера чего-то не очень... когда подъезжал к дому, машинка 2 раза глохла, как я понимаю как раз по причине отключения бензонасоса (при 9В) но прокатившись 500м. заглушенной снова заводилась и везла домой. VW зе бест!
 
LM-ku написал(а):
На двигатель RP без ГУРа прекрасно ставится ремень генератора от ВАЗовской классики. ;) :good:

У меня стоял жигулевский ремень генератора.
Предыдущий хозяин жадный был. :)

Он немного уже фольксовского, быстро изнашивается и начинает тереть об дно шкива и фиг его натянешь.
Взял Гейтовский ремень, поставил и забыл, вот уже 32 тыщи откатал с ним, даже не поттягивал, всё в норме. А ремень от жиги постоянно подтягивал т.к. вытягивался.
 
Motto написал(а):
У меня стоял жигулевский ремень генератора.
Предыдущий хозяин жадный был. :)

Он немного уже фольксовского, быстро изнашивается и начинает тереть об дно шкива и фиг его натянешь.
Взял Гейтовский ремень, поставил и забыл, вот уже 32 тыщи откатал с ним, даже не поттягивал, всё в норме.  А ремень от жиги постоянно подтягивал т.к. вытягивался.

Я не жадный, но у меня тоже стоит ВАЗовский. Последний стоял более 2 лет и прошел более 70 ккм. Недавно заменил (на аналогичный) только по той причине, что он стал слегка лохматиться, да и для гарантии. До дна шкива не проваливается (ширина ремня и оригинального и ВАЗовского - 9,5мм, отличается только длина 950мм - оригинальный и, по-моему, 930мм - ВАЗовский), натягивается элементарно, регулировок не требует. Я беру не монолитный ремень, а зубчатый. К тому же, это расходник и никто не мешает менять его почаще.
 
да, надо будеть купить ТАЗовый ремень и кинуть в багажник (вот ведь, права народная мудрость: "Пока гром не грянет...") После одевания нового ремня размерности VW (производства США почему-то), стало отчетливее слышно помпу, даже если ремень максимально ослабить. Хотя люфтов в подшипниках нет, видимо скоро она прикажет долго жить. Стоит давно, может даже оригинал. Кто чего скажет?
 
Назад
Сверху Снизу