потек радиатор

  • Автор темы Дэн
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Дэн

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Россия, Киров
Авто
Audi 80, DT, 1985
Доброго дня всем участникам форума. Подскажите пож. Беда в том, что потек радиатор.Трубки хорошие, потек по бокам, там резинки стоят (прокладочки), со временем похоже прохудились. Реально их как то поменять или менять весь радиатор. Железяка люминиевая, не запаять. Мож кто сталкивался.
 
Можно попробовать развальцевать и посмотреть что внутри.Дальше по обстоятельствам...
А можно не разбирать - все равно менять придется :)
 
Если собираетесь ездить дальше, то только замена, это болезнь всех радиаторов ВАГ ов свыше 10 лет. если продавать, то можно герметика засыпать, пробовал но хватает не более чем до летнего периода и тапки в пол!!!!

Не оригинальный радиатор на В4 ТДИ стоил совсем не дорого 2200р., замена 1.5 часа с перекурами!!!
 
Alex78 написал(а):
Можно попробовать развальцевать и посмотреть что внутри.Дальше по обстоятельствам...
А можно не разбирать - все равно менять придется :)

Я развальцевал, а там прокладка резиновая (или какой то другой материал, но похож на резину) такая как бы она доверия не внушающая, ее убирать по любому, а вот чем ее заменить??? Я думаю что протекает между трубкой и пластиной боковой. Герметичность между ними (имхо) обеспечивалась данной прокладкой, а т.к. она етого тавой, то вот и потекло.
 
Дэн написал(а):
Я развальцевал, а там прокладка резиновая (или какой то другой материал, но похож на резину) такая как бы она доверия не внушающая, ее убирать по любому, а вот чем ее заменить??? Я думаю что протекает между трубкой и пластиной боковой. Герметичность между ними (имхо) обеспечивалась данной прокладкой, а т.к. она етого тавой, то вот и потекло.

Проблема в повышеном давлении в системе охлаждения, это нормально, и самопал вряд ли выдержит!!!!!
 
Есть смысл ковыряться или нет? Хочу попробовать холодной сваркой пойтись помазать.
 
Здравствуйте. У меня интересная фигня с радиатором получилась, приезжаю както вечерком в субботу к дому выхожу из машины и обнаруживаю ручеёк антифризика уверено текущий из под машины, сбрасываю давление из системы, ручеёк перестаёт течь, обдумывая предстоящий ремонт иду домой. В воскресенье заливаю в расширительный бачёк поллитра воды и везу чадо в бассейн благо недалеко, пока киндер плещется в басейне (1 час) изучаю возникшую проблему с работающим двигателем первые минут 15 антифриз тёк тоненькой струйкой потом по прогреву всей системы стал капать, почувствовав что чем выше температура тем меньше протекает, я снял фишку с вентилятора, когда ехали с бассейна домой уже ничего не текло. Вот уже прошло больше месяца с этого инцендента, радиатор не течёт, место протечки высохло, какраз в левом нижнем углу радиатора если смотреть по ходу, навсякий случай купил герметик для радиатора, вожу с собой.
 
на ставриде ставил на герметик АБРО - лет 5 проездил, не потек.
 
сори, сори почитал ссылки и понял что задал глуппый вопрос :fool:
поищу у нас попробую, о результатах сообщу дополнительно
 
У меня был случай (не на VW), прямо на МКАД радиатор потёк...полился, если реальнее описать. В итоге, заливал воду и так добирался до магазина. Там купил Hi-Ger и залил в систему, промчался на скорости 100 км. остановился, заглянул, не течёт. Долил воды. пошёл в Ашан, часа черз три пришёл на стоянку..сухо. Через пару дней сменил воду на антифриз. Течи не было за это время (почти три года), так машинку и продал (покупателю на это указал).
А получилось так, была авария, барашек слива о движок стукнулся и его продавло внутри (получился треугольник такой). Склеил его на "холодную сварку", вот её то и прорвало. Честно сказать, был удивлён возможностям концентрата от Hi-Ger, "запаял" отлично. Проблем он остальным частям системы не доставил.
 
Назад
Сверху Снизу