1Z сигнал тахометра где взять?

sterr

sterr

Светодиодных дел мастер
Сообщения
349
Реакции
58
Город
KZ, Lisakovsk
Авто
VW Passat B4 1996 1Z 1.9 TDI ABS, EDS, MFA, электропакет, климатроник, подогрев сид., круиз.
нужно для автозаводки с сигналки
 
Приборка, контакт №10
 
а пониже, где-нить БРП например?
 
у меня на голф2 92г сигнал W приходит на 2 пин в колодке 3 реле на монтажном блоке, в wiring diagrams своего модельного года можно узнать это абсолютно точно.
 
как узнать если все сигналы не подписаны. пилять на всех нормальных схемах пишут назначение сигнала на линии.
вся проблема в том что у тебя механический дизельв котором сигнал тахометра берется с генератора, там проследить можно. а у меня электронный дизель, сигнал берется с датчика колена, а куда он дальше пошел - х.з. и в каком он состоянии - тоже.
 
Сигнал W или сигнал тахометр можно найти на этих выводах блока предохранителей:
U1/6 A2/6 D/6 F/9 T1 G1/12
 
avengervln написал(а):
Сигнал W или сигнал тахометр можно найти на этих выводах блока предохранителей:
U1/6 A2/6 D/6 F/9 T1 G1/12

Вы не поверите. Из всех указаных есть только U1/6. всех остальных просто нету. Разъемы пустые. А "T" разъема вообще нету.
 
Не дури не нужен тебе сигнал тахометра запускай в штатном режиме с паузой .кст какая сигналка
 
если у вас генератор Valeo то прочтите сдесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79827
на генераторах Bosch W-выход сделан отдельной клемой на генераторе
 
Провод может отсутствовать, но контакт вставив сигнал будет.
 
ппц скоко ответов....
HIA Tomahawk 9010 требует сигнал бортсети или сигнал давления масла или сигнал тахометра. тахометр надежнее.
bees на двигателях 1Z генератор никакого участия в показаниях тахометра не принимает.
avengervln еще один извращенец. нах тянуть через весь моторный провод, если он есть в БРП?
 
sterr написал(а):
avengervln еще один извращенец. нах тянуть через весь моторный провод, если он есть в БРП?

Я не слова не сказал чтобы тянуть провод. :mad:

На БРП есть разъемы U1/6 A2/6 D/6 F/9 T1 G1/12
От комплектации зависит какие провода будут вставлены. Но блоки одинаковые. Если провода нету, то можно контакт туда вставить и получишь тахометр. Да, раньше на генераторе был вывод тахометра W. Сейчас его не используют. Сейчас он генерируется блоком управления двигателя, но всеравно называется по старому - Сигнал W.
 
я не так понял. сорри. думал речь идет о генераторе, оказывается речь идет от пустых разъемах. я не стал клеммы искать. мне хватило и одного провода.

кста. ни на одной схеме я не видел обозначения этого сигнала. его просто между собой электрики обозвали так...
 
принято :drinks:
 
Я подключал на датчик двления масла. Если давление вдруг пропадет(скажем масло через щуп выкинет), сигналка сама мотор заглушит. Так мне показалось намного надежнее
 
на холостых двигатель может и без масла работать. тем более что у меня лампочка иногда моргает еще раз после заводки.
 
sterr написал(а):
ппц скоко ответов....
HIA Tomahawk 9010 требует сигнал бортсети или сигнал давления масла или сигнал тахометра. тахометр надежнее.
bees на двигателях 1Z генератор никакого участия в показаниях тахометра не принимает.
avengervln еще один извращенец. нах тянуть через весь моторный провод, если он есть в БРП?

А че разве на сигналке нельзя выставить паузу перед заводкой и время работы стартера
Если нет то я принимаю замечания!!!
 
а при чем тут это?
пауза влияет только на разогрев свечей.
время работы зависит от легкости заводки двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу