Фотоотчет Восстановление торца коленвала ABL, 1X, 1Z 1,9 TDI Восстановление деталей

Да это не тема,а просто небольшая информ. для тех кто столкнулся с проблемой как и чем выровнять торец кол.вала на двиг. VW 1.6-1.9-2.4Д.Случайно попалась на глаза страничка a там в разделе приспособы она есть под №26520 Правда она там идёт для 1.6-1.9Д но при желании можно сделать переходник типа свечной футорки и тогда можно вкрутить и в вал 2.4Д Желаю Вам удачи!


79754_01.jpg


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Восстановление торца коленвала на двигателях ABL, 1X, 1Z 1.9 TDI (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
А Я решил эту проблемму болтом на 16 мм шаг 1.25 помоему,( впрочем есть запасной, могу поглядеть) от audi Q5 2010г.в. Резьбу пришлось преррезать, так как старую вытянуло при обрыве болта шестерни КВ. (могу приложить фото, если кому то надо). Новый болт пришлось немного обрезать примерно 1.5 см был длиннён.
После ремонта 60 т.км. ежедневного, круглогодичного, пробега! Хотели потом в качестве эксперемента заменить шестерню на модернизиросванную, (сами изгольнулись, типа народное творчество, есть фото) несмогли ЕЁ снять! Благо зарание заменили сальник передней крышки, на всякий пожарный ( похоже не зря!) Шкив не бьёт!
И ещё уточнение кроме болта, на соединение в месте контакта КВ и шестерни. Нанесли клей для фиксации соединений (от комбайна Холмер, пластиковый флакон красного цвета, внутри клей зелёного цвета) друг поделился тюбиком.
Если нужно описание поподробней могу написать, есть фото насколько коленчатый вал терял геометрию посадки под шестерню. :)
 
Аналог клея loktite620 вроде правильно написал.Служит для посадки шестернеи на валы .Такоиже использую на роботе.А штобы снять, нужно погреть маленькои горелочкои шестерню.Клеи при определенои температуре отклеивается.
 
Здравствуйте!!!!!!!!!!!!! а можно уточнить? как вместо 14мм болта, смогли вкрутить 16мм?????????
 
Лёха Юрич написал(а):
Не надо эйфории по поводу фрезы для колена...
Инструмент и приспособы фирмы ДТП никогда не отличался точностью и прочностью.
Базирование по резьбе точности не добавляет, а болтание фрезы на направляющей - вообще сводит данное приспособление до ранга " сделать на продажу".

После подобной обработки, биение демпфера останется, хотя конечно и не в таких пределах как до " того".

Теперь я полностью согласен с этим!!!
Я сначала надеялся на эту приспособу, но получив её из магазина (покупал через интернет)"сдулся". Зазор между болтом и фрезой 0.25мм и это при высоте фрезы 35мм (завтулил фольгой) но и это не спасло, болт не точеный, а прессованый, я такое впервые вижу у инструмента, соответственно после двух попыток биение демпфера стало ещё больше. Сегодня была третья, снят распредвал и форсунки, призвана на помощь цанговая шлифмашинка. Сын крутил колесо, а я торцевал... После сборки -сердце чуть не выскочило от радости...
Если бы зазор болт-фреза был не больше 0.02мм, а болт был "честно"выточен и резьбы было не 8 ниток, а 30мм. с упором в центр, то я думаю было бы не плохо, а так деньги и нервы и лишняя работа.
Вообщем покупать такую приспособу нужно лично и очно
 
Дядя Игорь написал(а):
....снят распредвал и форсунки, призвана на помощь цанговая шлифмашинка. Сын крутил колесо, а я торцевал... После сборки -сердце чуть не выскочило от радости...

Делал тоже один раз подобным методом.

Только напарник жал на сцепление (убрать "осевой люфт), и включал стартер. Я стоял в яме с шлиф/машинкой. Результат тоже превзошёл все ожидания. Биение вывелось в ноль.
 
Всем привет! Тема на самом деле не до конца закрыта т.е последние товарищи ответили так коротко, что теперь ломал голову как закрепить ровно шлифмашинку чтобы отшлифовать вал, если есть живые потэтой теме отпишитесь пожалуйста ребята :clapping: :hat:
 
Kostya_840 написал(а):
...как закрепить ровно шлифмашинку чтобы отшлифовать вал,...

Так это уже от ловкости рук и сноровки зависит. Я задвинул на яму рабочий щит. Вымостил набором досочек-брусков машинку. Я брал самую лёгкую пневмо. Мне с ней удобно было. Камень на машинке выставил к торцу кол/вала под 90 град. с пом. угольничка. И вперёд. Сам процесс длится меньше минуты. Дольше выбираешь позицию.
Конечно надо снять р/ вал и форсунки. тогда к/вал будет крутиться легко и без биения.
 
Спасибо большое!!! :rolleyes:
 
Мотор JР с Гольф2 1,6 дизель 87 г., та же проблема. Биение шкива коленвала. Ремень генератора сжирает за 2-3 суток работы. Хотя болт был закручен на заводе, с синим локтайтом. С трудом открутили.
 
Marek написал(а):
Мотор JР с Гольф2 1,6 дизель 87 г., та же проблема. Биение шкива коленвала. Ремень генератора сжирает.....

чего ты уверен, что проблема та-же. чего ты уверен, что бьёт шкив/шестерня к/в

ты проверял биение "голой" шестерни, без навески?

Может у тебя просто погнуло жестяной шкив клинового ремня?
 
Назад
Сверху Снизу