B-4, TDI, двигатель 1Z работает в аварийном режиме.

Денис_86

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Киргизия, Кант
Авто
VW PASSAT B-4 GT TDI, 1Z, 1994
здраствуйте господа эксперты, купил себе за не очень большие деньги VW PASSAT B4 TDI, с двигателем 1Z, его недавно притащили автовозом из германии. ну я его и приобрёл. в общем проблема такова в 2000 году ему в германии поставили масловый движок, ну и видно где то проблема возникла с проводкой, в общем в один прекрасный день у этого фрица коротнула проводка двигателя, ну он там конечно какие смог заменил провода, а какие просто изолентой замотал. в общем почитал я умных книжек про этот двигатель и понял што он сейчас работает в аварийном режиме. в общем работу двигателя могу описать так. заводится на отлично, после завода постоянно моргает светодиод накала свечей, холостые обороты на холодную 1400 оборотов, на прогретую 1200 оборотов. скорость набирает нормально, но максимально што я с него смог выжать это 90 км/ч, дальше он уже начинает реветь и захлёбываться. акселератор у него тупит немного, нажмёшь на педаль, а он только секунды через 4 начинает набирать обороты и скорость, горит лампочка АБСа и к тому же он не работает. сгонял я его на диагностику, там мне диагностик сказал вот што. 1. расходомер воздуха-показывает короткое замыкание. 2. датчик температуры топлива-показывает обрыв цепи. 3. датчик педали газа-показывает неверный сигнал. 4. контроль положения тормозной педали- показывает неверный сигнал. 5. датчик температуры охлаждающей жидкости- показывает обрыв цепи. хотели почистить мозги компьютеру так и не смогли, не доходит сигнал сброса. скажите много мороки будет его восстановить и почему у него тупит акселератор, почему он не набирает скорость выше 90 км ? проводку не беру во внимание т.к. сам я электрик и поменяю её сам.
 
Ищи такойже пассат (можно на разборке) и меняй датчики или продавай
А вообще я уже третий год гоняю на таком движке проехал 150000 и в двигатель ниразу нилазил кроме ремней фильтров и масла
 
Странно слышать такие советы. Ну зачем вообще что либо покупать тогда?

Теперь к Денису_86

Если с электичеством все в порядке то собираешь простейший к -л адаптер, скачиваешь халявную 3.11 от Росс -теча программу ( может есть и лучще) и читаешь ошибки по своему трактору. Ну и ошибки сюда тут и обсудим.
Если надумаешь купит по оригиналу то адрес простой

http://www.ross-tech.com/products.html
А если совсем по оригиналу то Vas(я) поможет

 
ага продавать, я тут 3 месяца в интернете просидел и по отзывам автовладельцев понял што самый лучший и не прихотливый движок у VW это 1Z. я полтора года искал такой трактор и вот наконец нашёл.
 
Если вы сам электрик,то проблемы не должно быть так как это самая простая система в электронно управляемых дизелях.Скачиваете с автодаты схему и начинаете все проверять согласно описанию.На повышенные обороты влияет датчик ОЖ.Пока не устранишь все косяки по проводке о норамльной работе двигателя забудь.А так удачи,действительно очень хороший двигатель.
 
всем привет. в общем заменил проводку я. теперь он нормально разгоняется, разогнал его до 160, больше пока не рискнул, запас акселератора ещё оставался. снял старый датчик ОЖ, поставил масловый ( с Германии подтянули за 23 евро). холостые обороты стал держать 1200 постоянно. тупость акселератора так и осталась. на диагностику ещё пока ни гонял, на днях, как выходной будет поеду продиагностирую ево. температуру двигателя вобще ни показывал со старым датчиком, с новым тоже ни показывает. целостность проводки датчика проверял всё в норме. почему интересно ни показывает ? кроется подозрение на щиток в салоне !!!
 
1200 оборотов ХХ это много а потому ,что проблема с датчиком ОЖ или обрыв проводки к блоку от этого датчика.там их два один на блок ,второй на считок.
 
помоему ты че то путаешь, на датчике температуры ОЖ 4 вывода, 1 из которых цепляется на массу. обрыв линии исключен, все провода из под капота до щитка и до панели с предохранителями и до компа, поменяны на новые. для уверенности их прозванивал. все таки грешу на щиток, у Б3 это типичная "болячка". также мне кажется и у этово трактора.
 
всем привет. сделал я наконец таки диагностику. выдало такие ошибки. 00553 Расходомер воздуха - замыкание не + 00539 Датчик температуры топлива - обрыв/замыкание на + 00522 Датчик температуры охлаждающей жидкости - обрыв/замыкание на + 00777 Датчик положения акселератора - неверный сигнал Тех. данные. Частота вращения двигвтеля: 1281 об/мин, 861-945 Колличество впрыска: 8мг/Н, 3-9 Смещение моделирующего плунжера: 1.58, 1.35-2.10 Температура охлаждающей жидеости: -20.70 С, 80-110 Вот такая вот канитель. хотя двигатнль диагностировался номально прогретым.ТНВД я уже поменял на заведомо рабочий, ситуация не изменилась, датчик ОЖ 2 раза менял, тоже самое. теперь думаю поменять компьютер, но у нас их практически не бывает от таково двигателя. а в ремонт отдавать стоит 100 баксов, да и то гарантии никакой. в общем грешу я на компьютер потомушто сколько на диагностике не пытались скинуть ошибки, так и не получилось. может ещё у кого нибудь будут какие нибудь соображения ?
 
А скорее всего проводка имеет обрывы!!!!

У меня по моему есть весь жгут проводки, только от Вас это жутко далеко!!!!
 
AlexTDI написал(а):
А скорее всего проводка имеет обрывы!!!!

У меня по моему есть весь жгут проводки, только от Вас это жутко далеко!!!!

Alex, исключено. проводку сам лично своими руками менял провод в провод с соблюдением расцветки проводов и сверялся по схеме скачаной отсюда с сайта. кончики проводов делал скруткой, а потом ещё и спаивал оловом. Всю проводку по схеме проверял и вызванивал раз 8. так што проводка отпадает. я думаю или сам компьютер мозги компосирует, или в щитке предохранителей где нибудь на какой нибудь рэлюхе сидит КЗ. а какие рэлюхи по номерам связаны со всей этой тряхомудией. ты не в курсе ?
 
Конечно надо прозвонить все датчики на их сопротивление. Но по памяти там все температурные датчики и педаль газа имеют общий провод так что скорее всего проблемма проводки
 
Nik1958 написал(а):
Конечно надо прозвонить все датчики на их сопротивление. Но по памяти там все температурные датчики и педаль газа имеют общий провод так что скорее всего проблемма проводки

А где в нем вообще находится эта грё...ая электронная газовая педаль ? орентировку можешь пожалуйста дать на этот общий провод, с которым завязана вся эта муть.
 
Так электронная педаль газа - она и есть педаль газа- это тот реостат который соединен маленьким тросиком с педалью газа .
Схема в изитронике или элсе. ни той ни друго
 
Так электронная педаль газа - она и есть педаль газа- это тот реостат который соединен маленьким тросиком с педалью газа .
Схема в изитронике или элсе. Ни той ни другой нет дома
 
Денис_86 написал(а):
всем привет. сделал я наконец таки диагностику. выдало такие ошибки. 00553 Расходомер воздуха - замыкание не + 00539 Датчик температуры топлива - обрыв/замыкание на + 00522 Датчик температуры охлаждающей жидкости - обрыв/замыкание на + 00777 Датчик положения акселератора - неверный сигнал Тех. данные. Частота вращения двигвтеля: 1281 об/мин, 861-945 Колличество впрыска: 8мг/Н, 3-9 Смещение моделирующего плунжера: 1.58, 1.35-2.10 Температура охлаждающей жидеости: -20.70 С, 80-110 Вот такая вот канитель. хотя двигатнль диагностировался номально прогретым.ТНВД я уже поменял на заведомо рабочий, ситуация не изменилась, датчик ОЖ 2 раза менял, тоже самое. теперь думаю поменять компьютер, но у нас их практически не бывает от таково двигателя. а в ремонт отдавать стоит 100 баксов, да и то гарантии никакой. в общем грешу я на компьютер потомушто сколько на диагностике не пытались скинуть ошибки, так и не получилось. может ещё у кого нибудь будут какие нибудь соображения ?

У меня тоже была такая проблема с повышенными оборотами также 1200 не знал че делать все проверил в севроде нормально сьездил на диагностику температуру показала -20,7 поменял датчик температуры бестолку но после таво как двигтель поработает минут 5 на щитке приборов стало показывать выше 110 градусов я под капот охлождаю щяя житкость не бурлит все нормально заглушил поставил старый датчик и снова на СТО им все обьяснил они репу почесали и вместе начали разбиратся короче получилось то что на датчик не приходил корпус мынапрямую к разьему подпояли провод и подцепили к корпусу двигателя все проверили программой температура какая на щитке приборов такаяже и на компьютере и обороты стали как надо гдето 950
 
Назад
Сверху Снизу