Денис_86
Просто заглянул
здраствуйте господа эксперты, купил себе за не очень большие деньги VW PASSAT B4 TDI, с двигателем 1Z, его недавно притащили автовозом из германии. ну я его и приобрёл. в общем проблема такова в 2000 году ему в германии поставили масловый движок, ну и видно где то проблема возникла с проводкой, в общем в один прекрасный день у этого фрица коротнула проводка двигателя, ну он там конечно какие смог заменил провода, а какие просто изолентой замотал. в общем почитал я умных книжек про этот двигатель и понял што он сейчас работает в аварийном режиме. в общем работу двигателя могу описать так. заводится на отлично, после завода постоянно моргает светодиод накала свечей, холостые обороты на холодную 1400 оборотов, на прогретую 1200 оборотов. скорость набирает нормально, но максимально што я с него смог выжать это 90 км/ч, дальше он уже начинает реветь и захлёбываться. акселератор у него тупит немного, нажмёшь на педаль, а он только секунды через 4 начинает набирать обороты и скорость, горит лампочка АБСа и к тому же он не работает. сгонял я его на диагностику, там мне диагностик сказал вот што. 1. расходомер воздуха-показывает короткое замыкание. 2. датчик температуры топлива-показывает обрыв цепи. 3. датчик педали газа-показывает неверный сигнал. 4. контроль положения тормозной педали- показывает неверный сигнал. 5. датчик температуры охлаждающей жидкости- показывает обрыв цепи. хотели почистить мозги компьютеру так и не смогли, не доходит сигнал сброса. скажите много мороки будет его восстановить и почему у него тупит акселератор, почему он не набирает скорость выше 90 км ? проводку не беру во внимание т.к. сам я электрик и поменяю её сам.