развал не могут отрегулировать на Шаране

nik30

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
2
Город
Сыктывкар
Авто
VW Sharan 1997 2.0 ADY137
Плиз, подскажите форумчане. Проблема в том, что на сервисе немогут отрегулировать развал, заявляя, что он не регулируется. А колеса стоят с наклоном потому что искревлена ступица.
Год назад все было в норме. В течении года поменял ступичные подшипники, шаровую, саленблоки, шрус ( с права ). После замены несмогли отрегулировать развал, сказали что кривые стойки. Цена на ступицу запредельная 11500 + подшипник 2000, стойки заменяны 2 года назад и вроде бы не гнуты
 
На Шаранах регулируется только схождение! Менял рулевые тяги, потом на стенд. Сам видел на мониторе стенда, что регулируется только схождение( рулевыми тягами). Может, у тебя надо поменять опоры стоек? Ступицу попробуй на разборках найти.
 
Опоры стоек-это опорный подшипники резинка которая вставляется в чащку?
Ступицу с разборки не советуют брать, так как у нас в городе их нет, а пивезти могут тоже кривую. Тем более что, криво стоят оба колеса ( правое / так, левое \ так)
 
ступицу с разборки это ващ е гиблое дело
 
Что плохого или хорошего можете сказать про lemforder? или посоветуйте другое.
Чем отличается его номер в ексисте 17636 от номера 1763601 ( 10198 от 1019801)
 
Про Лемфёрдер ни чего ни скажу, не пользовался, но можешь здесь в ФАКе почитать по выбору запчастей для подвески. Подшипник передней ступицы менял прошлой весной сам. Снял ступицу и отвёз в сервис, где за 150 рэ выпрессовали -запрессовали подшипник. Установил сам. Подшипник FAG заказывал в Экзисте - 1400 рэ.




По поводу кривых стоек, что -то не слышал я такого. Может машина бита хорошо ?
 
Машина не бита и где-то около года назад развал был в норме.
Все стало плохо после ремонта подвески, там где меняли несмогли выставить правильно развал сославшись, что кривые стойки.
На другом сервисе говорят, что стойки вроде бы ровные и что скорее всего согнулась от удара чугунная дуга от кольца обхвата стойки до ступичного подшитника ( на фото её хороше видно ).
Подскажите как и что можно проверить, чтобы не покупать все подряд? :hat:
 
Это в какую яму нужно влететь, чтобы погнуть поворотный кулак?( даже оба) o_O У Шарика подвеска не хилая, с запасом сделана. Даже не знаю, что тебе посоветовать. Покупать оба поворотных кулака o_O o_O o_O ?
 
Начать я хочу со снятия стоек и замены опорных подшипников и подушек.
Снятые стойки покажут кривые они или нет.
В течении года в огромную яму я не вьезжал.
 
Если придется менять стойки, то подскажите какие лучще выбрать ( какой фирме отдать предпочтение)
 
nik30 написал(а):
Начать я хочу со снятия стоек и замены опорных подшипников и подушек.
Снятые стойки покажут кривые они или нет.
В течении года в огромную яму я не вьезжал.

замена стоек и опор не решит проблемы. либо поворотные кулаки либо настолько сильно убил пружины.подрамник врятли растянется :)
можно на стенде сх/рз при подключёных датчиках пытатся потихоньку подымать за подрамник и если при поднятии не более 3см развал выйдет в зелёную зону то можно обойтись заменой пружин и опор стоек
 
Уважаемый mifodi Подскажыте или дайте наводку какие пружины посоветуете. В ексисте их очень большой список.
 

Если конструкция стойки у Шарана похожа на Пассат, то можно попробовать расширить нижнее крепёжное отверстие в стойке, куда вставляется болт. Тогда развал станет регулируемым. Достаточно пропилить 2 мм. и развал выставится.

 
У Пассата мне так и регулировали развал, болтами в стойке, там люфт у болтов заметный
 
Может съездить на другой развал, +проверить может мастера что наколхозили????
 
Закупил весь набор стоек, для замены, но пока не меняю обьезжаю сервисы.
Негде не могут ничего сказать конкретного по моей проблеме, но в нескольких местах звучал вопрос правильно ли запресовали саленблоки ( выдержали ли угол ). Подскажите есть ли какая-нибуть хитрость при запресовки саленблоков? ;)
Еще в догонку, после ремонта подвески ( замена ступичных подш.,саленблоков, шаровых) почти сразу вылетел правый наружный шрус, а поистечении 6 месяцев ( пробежали 2-2,5 т. км) за хрусрустел Шрус слева. :rtfm:
Спасайте, весь растроен потерял покой и сон. :unknw: :fool:
 
Не в курсе как на шаране, но на пассате Б4 сегодня столкнулся с проблемой неправильно установленных задних сайлентов передних рычагов. Были поставлены наоборот на 100%, отсюда проблема в виде невозможности регулировки на стенде, ибо рычаги "гуляют" - нет жёсткости.
 
Draiver73 написал(а):
Не в курсе как на шаране, но на пассате Б4 сегодня столкнулся с проблемой неправильно установленных задних сайлентов передних рычагов. Были поставлены наоборот на 100%, отсюда проблема в виде невозможности регулировки на стенде, ибо рычаги "гуляют" - нет жёсткости.

Есть такое дело и на Шаране. При установке задних сайлентблоков передних рычагов нужно смотреть их положение относительно вертикальной оси...
 
nik30 написал(а):
Закупил весь набор стоек, для замены, но пока не меняю обьезжаю сервисы.
Негде не могут ничего сказать конкретного по моей проблеме, но в нескольких местах звучал вопрос правильно ли запресовали саленблоки ( выдержали ли угол ). Подскажите есть ли какая-нибуть хитрость при запресовки саленблоков? ;)
Еще в догонку, после ремонта подвески ( замена ступичных подш.,саленблоков, шаровых) почти сразу вылетел правый наружный шрус, а поистечении 6 месяцев ( пробежали 2-2,5 т. км) за хрусрустел Шрус слева. :rtfm:
Спасайте, весь растроен потерял покой и сон. :unknw: :fool:

Еще раз убеждаюсь что доверять нашим мастерам не стоит - я сам все меняю. Может немного дольше - но уверен на чем езжу.
А по поводу развала. Нужно просто найти грамотных мастеров, а не кулибинских колхозников.
 
И так небольшой отчет.
Поменял: Опоры переднего амор., подшипник опоры, стойки, пружины.
Приехал на развал-схождение, и о чудо развал в норме :yahoo: ( не в нуле, но приделах допуска)
Стойки были еще рабочие, пружины в ровень с новыми, опоры вроде бы тоже живые, только подшипник явно требовал замены.
За время наблюдения иногда колеса вставали ровно, иногда нет. В чем крылась проблема точно сказать не могу. :yahoo: :rtfm:
Всем удачи и по зеленому :sick:
 
Назад
Сверху Снизу