Совершенно непонятные стуки в подвеске Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы Yura_K
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

Yura_K

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 3, 1.6 ABU, 1993 - был давно
Всем привет.
Стук металлический, достаточно громкий, как будто что-то обо что-то задевает, идет из района левой передней стойки. Его частота возрастает с ростом скорости. Проявлется в 2-х случаях:
1. при трогании (одиночный стук)
2. при прямолинейном движении и только при нагружении передней подвески (напр., при торможении, движении накатом, торможении двигателем). При разгоне и при проезде неровностей стук отсутствует.
Гонял на сервис - ничего не обнаружили, смотрел сам - все пыльники в норме, шаровые тоже, при качании руля на месте - тоже тихо.
Пдскажите, на что вообще еще можно обратить внимание?
Опоры стоек? ШРУСы? Но как определить их состояние?
 
Это внутренний шрус
Я его искал месяц, меняя все по очереди. Последним был он.
Когда вскрыл его - там смазка высохла наверно 2 года назад, он был весь перекаленный и с выработкой....
 
Спасибо за информацию.
А как осмотреть его? Достаточно только ослабить хомут и сдвинуть пыльник или необходимо откручивать шрус от коробки? (просто со шрусом еще не сталкивался ни разу).
 
Yura_K написал(а):
Спасибо за информацию.
А как осмотреть его? Достаточно только ослабить хомут и сдвинуть пыльник или необходимо откручивать шрус от коробки? (просто со шрусом еще не сталкивался ни разу).

Лучше всего смотреть на яме. Просто можно чехол снять, потом ето дело смазать при необходимости и поставить хомут. При неисправности его, заменить. Вероятен риск, что подведёт всамый неподходящий момент.
Внешний Шурс можно глянуть, просто вывернув полностью руль.
Проверь ещё, неболтаеться ли колесо. Возможно что гайки на колесе отвернулись или гайка самого Шурса.
 
Это не внешний а внутренний шруз!!!Все признаки указывают на него!!!Сам прошёл через это!!!
 
У меня похожие симптомы:
иногда как будто постукивает что то под капотом, особенно когда трогаешься на первой; немного в горочку медленно на первой с поворотом и часто когда едешь накатом перед поворотом - сбавляешь скорость включаешь чуть меньшую передачу - особенно на второй слышно, когда с разгона притормаживаешь скоростью и накатом. Когда резко газуешь ничего нет.

Возил на сервис - они поменяли стойки и втулки стабилизаторов и не помогло. Сделали типа диагностику и ничего не увидели. Сказали, что наверное рейка руля полетела (по шлангу высокого давления руль-рейка подтекает жидкость гур). Звуки они не расслышали.

Подскажите, где хорошая диагностика по ходовой и ремонт бюджетный по ходовой? Здесь на подъемник подняли, лампой поводили и ничего не сказали. Опасаюсь, что шрус поменяю, а ничего не изменится( Машинка гольф 4 - 2000. :drive:
 
nikson написал(а):
Это не внешний а внутренний шруз!!!Все признаки указывают на него!!!Сам прошёл через это!!!

Знаю точ что симптомы неисправности внешнего Шурса проявляються при поворотах. Начинает всё стучать.
 
Добрый день! История такова, случился у меня скрип с правой стороны. Снял я значится колесо, супорт, диски, ну короче смазал подшипники, внешний и внутренний. Собрал всё это обратно и появился гул при скорости более 70км.ч, на поворотах, и на неровностях. Может подскажет кто чего. Заранее спасибо!
 
Что скажете по поводу такого стука?
не циклический а разовый, появляется в момент трогания/нажимания педали газа на 1й передаче и когда отпускаеш педаль газа. слышим как слева так и справа.
как будьто чтото чакает.
 
Было тоже самое, внутренний шрус оказался. Проехав 500 км стук стал как по шпалам уже постоянно. Сняв шрус интресно и смазка была и пыльник целый, сколов не было, наверно выработка
 
МКП не может? Еще натолкнулся на тему что вырабатывается какая-то там втулка из-за которой полуось болтается.
В том и дело, есть и смазка и пыльники целы... Настораживает что с обеих сторон одновременно слышится.
Номер по каталогу внутреннего шруса не подскажете?
Замена трудоемкая?
 
Назад
Сверху Снизу