Прижали ТНВД Как отрегулировать?

  • Автор темы StellUs
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    тнвд

StellUs

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat B3 Variant 92г, AAZ
После ремонта ТНВД машинка стала тупо разгоняться на низах. Резко чувствуется подхват турбины. Раньше такого небыло - хорошо разгонялась на низах, подхват чувствовался, но не так резко.

Момент впрыска установлен по прибору, форсунки в норме.

Задал вопрос мастеру ремонтировавшему ТНВД, в ответ услышал кучу ерунды в плоть до капиталки двигателя. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ - не может за два дня умереть двигатель который стоял без ТНВД.

Форумчане ! Если кто знает и сталкивался с такой проблемой подскажите на сколько надо открутить или закрутить винт на ТНВД. Не знаю как он правильно называется то ли качества то ли количества топлива.

Знаю, что обычно ТНВД зажимают, те по логике ставят на минимум подачу, а вот на сколько отпускать на максимальную подачу - вопрос

Везти ТНВД в другую контору не готов. Не хочу платить очередным разводилам.



На Иркутском форуме есть спец по дизелям помогите выйти на него.
 
Болт колличества можно покрутить но он обычно опломбирован при ремонте насоса его выкручивают может пережали. Попробуте на пол оборота выкрутить. Когда выкручиваете колличество топлива добовляется. Нужно поймать момент когда двигатель станет резче реагировать на начало нажатия пидали газа.
 
Спасибо!
Пломбу сорвали при ремонте и просто замазали краской.
 
Мастера замазали краской и наверное дали гарантию на ТНВД после ремонта.
Отвернешь винт - сорвешь краску - слетишь с гарантии.
 
А что меняли в ТНВД ? Детали меняные забрал ?
 
Ivan37 написал(а):
Болт колличества можно покрутить но он обычно опломбирован при ремонте насоса его выкручивают может пережали. Попробуте на пол оборота выкрутить. Когда выкручиваете колличество топлива добовляется. Нужно поймать момент когда двигатель станет резче реагировать  на начало нажатия пидали газа.

Для увеличения подачи топлива ,болт должен закручиваться .По поводу ремонта-В разных мастерских для проверки насосов используется разная аппаратура и только те кто делает это качественно используют для этой цели оригинальные стендовые форсунки и линии.Если мастер ставит на стенд насос без разборки и чистки ,то будьте уверины результаты работы будут приблизительные + - один литр. Имея такую точность результаты замеров занижают.Поэтому в большинстве случаев это так.Надеюсь у вас была порядочная мастерская.
 
В ДНВД мненялись все внутренности (заклинило плунжерную пару)
Сервис от БОШ

Все старье лежит в коробке в гараже.

Гарантия 1 месяц. Проездил мучаясь.
 
Чего чего чего ?!
Гарантия от Боша 1 месяц ???
Они там совсем охренели ???
 
Мне на Боше дали гарантию 6 месяцев. Точно так же "зажали" ТНВД
Когда я им сказал, что авто не едет и меня обгоняют пешеходы, в ответ услышал, что мой ТНВД настроен на стенде и в данный момент его характеристики соответствуют заводским.
Но если я хочу, что бы машина ехала, они могут добавить немного топлива с потерей гарантии - на что и пришлось согласиться
 
В Заказе -Договоре было написано хитро: на запасные части гарантия - 6 мес,
на работы - 1 мес.

К сожалению не нашел документ (валялся в машине, видимо выкинул когда убирался)

Я все эксперементирую. Сейчас ВКРУТИЛ винт чуть более 1/8 оборота - машину не узнать, пулялка, она так никогда не ездила.
Теперь проверю расход, если нормальный то оставлю так.

По поводу БОША может я и не прав, но вывески везде были БОШ, лицензии, сертификаты, везде БОШ, БОШ, БОШ, хотя в договоре кокое то то-ли ООО, то- ли ОАО.
 
Подвожу итог: топливо добавляется при ВКРУЧИВАНИИ болта.
 
Подвожу итог: топливо добавляется при ВКРУЧИВАНИИ болта.

Об этом и пионеры знают. А Soon, хоть он далеко уже не пионер, это очень давно сказал
 
Это я для Ivan37
 
вчера регулировал этим самым болтом после замены втулки и прокладки.
для регулирвки необходимо выкрутить регулировочный винт ограничивающий минимальные обороты после чего винтом на котором была пломба выставляете нужные обороты (если закрутить винт больше чем надо на высоких оборотах будет дымить, а если мало то вяло будет разгорятся ) после чего винт мин оборотов закрутить до момента когда двигатель начнет врашаться немного быстрей откручивем на 2 оборота назат контрогаем и готово

если из под гайки рег винта будет течь можно помотать ленты ФУМа до и после прокладки

 
Назад
Сверху Снизу