Зима прошла! Кондиционер не холодит. VW Golf 4, 2002

  • Автор темы tolya2001
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

tolya2001

Профессиональный советчик
Сообщения
515
Реакции
14
Город
Omsk
Авто
golf 4, 2002, ВСА, 1,4, Вариант,
Подскажите, пожалуйста!
Уже тепло настало, включаю кондиционер.. а он не холодит, как раньше. Что с ним надо делать? Как обслуживать?
 
Перво-наперво чистим все радиаторы,относящиеся к нему,в т.ч. и в салоне.Придётся поднапрячься со снятием торпеды.Если после этого не пошло--в сервис.Хотя в сервис по любому надо на проверку давления в системе.Есть паспортный диапазон значений давления в системе,но ХОРОШИЙ мастер будет точно выставлять давление индивидуально для каждого агрегата.Можно закачать газ по паспорту,но испаритель в салоне будет обмерзать.Это не есть хорошо,убирается подбором давления.По времени расклад примерно таков:вход в стационарный режим примерно минут 20.Умножаем на число корректировок.
Если газа нет,то надо искать утечку.Про нормальность утечки и заправки раз в год слушайте передачу "Аншлаг".Даже зимой кондиционер НЕОБХОДИМО раз в неделю включать на непродолжительное время.
 
такая-же беда недавно произошла. оказалось что кагда включаешь кондей (щелкает муфта на компрессоре) шкив компрессора перестает вращатся и ремень просто обтекает шкив. прижал немного натяжитель ключом-все заработало и холодит.пока не разбирался до конца, но думаю ремень поменять(9 лет ему), а если нет-то натяжитель.
 
Прочитал я http://www.freezer.ru/. Вроде все толково прописано. Но.... у меня муфта на компрессоре не щелкает крутиться не начинает. Трубы от компрессора не такие уж и холодные, как там описано и т.п.
На сервис кондеев пока не доехал, времени нет.

 
tolya2001 написал(а):
.... у меня муфта на компрессоре не щелкает крутиться не начинает.

Не щелкает? Вероятно нет давления в системе. Еще, как вариант, температурный датчик накрылся. Но это маловероятно.
 
компрессор не включается когда нет нужного давления в системе, скатайся в сервис пусть померят. Может просто надо немного добавить фреона или если не поможет нужно искать течь. У меня была такая проблема на Ниссане примьере 96г. оказалась маленькая течь в переднем радиаторе. :rolleyes:
 
Ещё как вариант но это маловероятно что накрылась магнитная муфта которая при нажатии кнопки кондея приводит в движение вал компрессора.
 
По кондею могу сказать, что сам испытал. За зиму может утечь фреон. Если его (кондей) хоть раз в неделю не включать - будет течь. Езжай на сервис. Проверь дыры (они сами все умеют). Доливать фреон - вряд-ли. Просто менять. Эт как масло с водой. Менять. Сервис - не обязательно автомобильный. Мне делали ребята из конторы "домовых" кондеев. Система та же. Было на BMW-730 E 38, Чирок 1994г.в. модель не помню, Мерин 124. Везде одни проблемы.
 
Причин много, но вероятнее всего утечка.
 
WRH2E написал(а):
Перво-наперво чистим все радиаторы,относящиеся к нему,в т.ч. и в салоне.Придётся поднапрячься со снятием торпеды.Если после этого не пошло--в сервис.Хотя в сервис по любому надо на проверку давления в системе.Есть паспортный диапазон значений давления в системе,но ХОРОШИЙ мастер будет точно выставлять давление индивидуально для каждого агрегата.Можно закачать газ по паспорту,но испаритель в салоне будет обмерзать.Это не есть хорошо,убирается подбором давления.По времени расклад примерно таков:вход в стационарный режим примерно минут 20.Умножаем на число корректировок.
Если газа нет,то надо искать утечку.Про нормальность утечки и заправки раз в год слушайте передачу "Аншлаг".Даже зимой кондиционер НЕОБХОДИМО раз в неделю включать на непродолжительное время.

А как быть с климой, ведь она зимой не включает кондиционер?????


И еще вопрос при отключении мотора, где нипеля идут На Ауди А4 потом в теч минуты все шипит, Выравнивает давление?????


Не вкючается эл. вентилятор на радиаторах, почему.

Радиатор кондея очень сильно разогревается????
 
Вентиляторы конденсатора не включаются, потому как система пустая, давления нет. Шипит, я так понял, в запровочных штуцерах у тебя. Ну а раз в них шипит, значит ниппеля либо недокручены, либо нет их вообще и система насосала воздуха. либо шипит только с нагнетательного и уходит фреон.

Уточни откуда именно шипит то.
А конденсатор разогревается сильно, до 80 градусов...
 
An_Lim написал(а):
Вентиляторы конденсатора не включаются, потому как система пустая, давления нет. Шипит, я так понял, в запровочных штуцерах у тебя. Ну а раз в них шипит, значит ниппеля либо недокручены, либо нет их вообще и система насосала воздуха. либо шипит только с нагнетательного и уходит фреон.

Уточни откуда именно шипит то.
А конденсатор разогревается сильно, до 80 градусов...

Шипит именно там, где заправочные нипеля!!! Но при этом Салон ожлаждактся, правда не очень активно.

Т.е. ка помню, мощность кондера на Ауди А4 такая, что даже сильно нагретый салон, охлаждается в 2=3 мин!!!
 
AlexTDI написал(а):
А как быть с климой, ведь она зимой не включает кондиционер?????

VAG рекомендует зимой раз в месяц-полтора загонять авто в теплое место, и включать климат (кондей) на несколько минут...
 
Это все рекомендуют,но большинство на это плюёт,либо не знает ибо книги читать не солидно.
 
AlexTDI, шепеть там не должно. У течка идёт у тебя через них. Потому и не охлаждает нормально. Скрути пластиковые пробки, понажимай на ниппели. Проверь, может недокручены.
Если не поможет-езжай к кондиционерщику. Всё-равно тебе дозаправляться уже...
 
Вот, блин, все совсем по-другому!!!!
Симптомы: муфта не срабатывает, вентилятор (большой, радиатора) молотит утром сразу при вкл. ключа в 1 положение, а после пробега выключается минут через 10 даже после того как вынуть ключ и т.п.
Приезжаю к кондиц-кам, заливаем фреон и т.п. Муфта не включается.
Вспоминаю!!! Год назад перегорел какой-то предохранитель (не помню, на прикур кажись), я выдернул предохран. из гнезда, где книжка с "!" нарисована и поставил на прикур. Давай мы с ними предохранители проверять. Поставили на то самое место "Книжка с !". И О-О-О-О!!!!!! Вентилятор радиатора выключился, а муфта включилась!!!! Все заработало!!!!

Вывод: Нефиг лазить туда, куда не знаешь!
 
Назад
Сверху Снизу