значит, плохо пытался

. электричество - это накуа о контактах, либо есть там, где быть не должно, либо нет там, где должен быть

.
алгоритм проверки очень прост.
сначала смотришь на начальной точке цепи. например, датчик заднего хода. включаешь заднюю передачу, зажигание, снимаешь фишку с разъема датчика и смотришь тестером, замкнулся ли он. если нет - меняешь датчик, перед этим для проверки замкнув разъем чем-нибудь. задний ход загорелся - датчик 100% в помойку. с дворником все проще, это почти 100%, что переломился провод в гофре. снимаешь гофру и дергаешь за провода. что оторвется, то и сращивать. с грелкой сидухи - отцепляешь разъем непосредственно у сиденья и смотришь, приходит ли туда напряжение. если да - замеряешь сопротивление сидухи. если там близко к бесконечности - грелка наелась, если напряжения нет - ползаешь по проводам и ищешь, где оно отвалилось. приходит ли на выключатель, уходит ли с выключателя, как себя ведет сам выключатель, что там с предохранителем. что приходит, что уходит... как понять, что со спойлером, без схемы не скажу, но не думаю, что там тоже какие-то сложности. как-то так. все просто, но занудно и муторно.