Где бы электрика найти знающего Коррадо?

  • Автор темы andreas55
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

andreas55

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
москва
Авто
corrado
Вообщем то простые проблемы по электрике на Коррадо 91 года Г60 ПГ. Но ставят в тупик абсолютно всех кто пробовал их решить. Нет прерывистого режима заднего дворника, но релюха в щитке щелкает. Нет света заднего хода, АКПП. НЕ выезжает автоматически спойлер, только с кнопки. Нет обогрева пасажирского сиденья.
Неужели все забыто????
 
никакого тупика там нет. просто надо долго ползать с тестером по проводке и искать, что там от времени сгнило. по аналогии с гольфом, можно посмотреть внутрь резиновой гофры, которая идет в заднюю дверь - наверняка там провода переломились. там наверняка найдется и задний ход, и дворник. со спойлером и сидухой - тот же процесс, ползать с тестером по проводке и искать ,что к чему. работа простая, но муторная. в обогреве сидухи, кстати, мог подохнуть сам грелочный элемент. звонится тестером за 5 минут. цена тестера - 200 рублей, развлекуха на один выходной.
 
Я поэтому и ищу электрика что одному мне не справиться. Я пробовал. Там все же нужно знать где чего искать
 
я же говорю-- в ощем то простые проблемы. НО!!!
 
значит, плохо пытался :). электричество - это накуа о контактах, либо есть там, где быть не должно, либо нет там, где должен быть :).

алгоритм проверки очень прост.
сначала смотришь на начальной точке цепи. например, датчик заднего хода. включаешь заднюю передачу, зажигание, снимаешь фишку с разъема датчика и смотришь тестером, замкнулся ли он. если нет - меняешь датчик, перед этим для проверки замкнув разъем чем-нибудь. задний ход загорелся - датчик 100% в помойку. с дворником все проще, это почти 100%, что переломился провод в гофре. снимаешь гофру и дергаешь за провода. что оторвется, то и сращивать. с грелкой сидухи - отцепляешь разъем непосредственно у сиденья и смотришь, приходит ли туда напряжение. если да - замеряешь сопротивление сидухи. если там близко к бесконечности - грелка наелась, если напряжения нет - ползаешь по проводам и ищешь, где оно отвалилось. приходит ли на выключатель, уходит ли с выключателя, как себя ведет сам выключатель, что там с предохранителем. что приходит, что уходит... как понять, что со спойлером, без схемы не скажу, но не думаю, что там тоже какие-то сложности. как-то так. все просто, но занудно и муторно.
 
Schturmann написал(а):
датчик заднего хода. включаешь заднюю передачу, зажигание, снимаешь фишку с разъема датчика и смотришь тестером, замкнулся ли он.

пропустил фразу "смотришь приходит ли на него что-нить" :hat: а вобще с электрикой разбираться на самом деле просто, но муторно, тут +1 на все 100%
 
Спасибо конечно. Я в общем то тоже представляю как. Но вот открыл люк под рулем оттуда такой комок проводов выпал что кошмар. Найти там что то не удалось. Про задний свет не все так просто. АКПП.
 
В АКПП нет датчика зажнего хода :)
Лампы включаются от замыкания контактов на селекторе.
 
Назад
Сверху Снизу