Неравномерный износ колодок наружняя тоньше внутреней

  • Автор темы Trolley
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Trolley

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Екатеринбург
Авто
продан Passat variant 1988г.в. 1,6 RF, Pierburg 2e3 - не убиваемый машин!
Здравствуйте,
Такая ситуация, месяцев 6-7 назад заменил передние тормозные диски, естественно с колодками - ставилось все родное, всё встало на место как-будто с завода, никаких проблем не было.
Теперь случилось вот что, полез под машину пыльник менять на гранате, ну и вижу такую картину - одна колодка практические новая, вторая практически стёрлась. Снял суппорт, проверил направляющие втулки - руками достаточно легко двигается, конечно не свободно прям двигается, но и не заедает намертво.. Посмотрел с другой стороны там таже самая история - одна целая, вторая сносилась. Причем и там и там сносилась колодка которая наружняя, а целые внутренние.
Тормозная система Girling, диски не вентилируемые.
Подскажите кто что знает, кто сталкивался с такой проблемой, что делать?
 
Чудес не бывает :), имхо это все таки направляющие, или клинят, или большой люфт и сработанный диск, то же клинят.
 
Чудес не бывает , имхо это все таки направляющие, или клинят, или большой люфт и сработанный диск, то же клинят.


Диск то новый, а если это направляющие, тогда не понимаю почему именно внешние изношены? Внутри ведь поршень давит, следовательно если переклинивает, значит должна снашиваться внутреняя колодка?!? или я еще чего-то не понимаю?
 
посмотри на скобе, места по которым скользят тормозные колодки.
 
Trolley написал(а):
Диск то новый, а если это направляющие, тогда не понимаю почему именно внешние изношены? Внутри ведь поршень давит, следовательно если переклинивает, значит должна снашиваться внутреняя колодка?!? или я еще чего-то не понимаю?

Такое возможно если колодка, из-за направляющих, не отходит от диска.
Но я в перую очередь, как и советует "mve", проверил направляющие колодок.
 
Спасибо за советы, сегодня вечером всё это проверю, и заодно направляющие на всякий случай почищу, смажу.. Затем отпишусь..
 
дружище! посмотри работу поршней, так как у тебя на гирлингах суппорта с плавающей скобой, то работать должны оба поршня в цилиндре. при работе одного поршня истирается только одна колодка. у самого такая проблема была из-за коррозии поршня и разрыва пыльника с внутренней стороны суппорта.
удачи в поиске трудности))
 
алеандр написал(а):
так как у тебя на гирлингах суппорта с плавающей скобой, то работать должны оба поршня в цилиндре.

У него Гирлинг, но с 1! поршнем :rtfm:
 
алеандр написал(а):
у тебя на гирлингах суппорта с плавающей скобой, то работать должны оба поршня в цилиндре

Если два поршня, зачем тогда плавающая скоба?? :)
 
нууу.. давайте спросим у него.. сколько у него в суппорте поршней? наверняка не разбирал...( но сколько я видел, у Многих гирлингов 2 стоят на калипере)
я так понимаю 2 поршня сделала умный конструктор для повышения живучести калипера(цилиндра с поршнями), заодно уменьшив камеру наполнения тормозной жидкостью ускорив срабатывание.. если я ошибаюсь, поправьте.., заодно и автору полезней знать будет ))) :rolleyes:
 
ну, согласен, системы разные))) доказано Андреем!) раз Вы дока в тормозах проконсультируйте плиз и меня ) на мой вопрос о гирлингах и ате: подойдут манжеты на 44 мм поршни? а пыльники? я не видел вблизи Ате суппорта( а так бы и сам смекнул( :unknw: :hat:
 
алеандр написал(а):
подойдут манжеты на 44 мм поршни? а пыльники? я не видел вблизи Ате суппорта( а так бы и сам смекнул( :unknw: :hat:

Да я живьем не те, ни другие не видел, здесь может помочь звонок в магазин торгующий зачастями, при условии грамотного менеджера.
 
Назад
Сверху Снизу