Trolley
Участник
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 1
- Город
- Екатеринбург
- Авто
- продан Passat variant 1988г.в. 1,6 RF, Pierburg 2e3 - не убиваемый машин!
Здравствуйте,
Такая ситуация, месяцев 6-7 назад заменил передние тормозные диски, естественно с колодками - ставилось все родное, всё встало на место как-будто с завода, никаких проблем не было.
Теперь случилось вот что, полез под машину пыльник менять на гранате, ну и вижу такую картину - одна колодка практические новая, вторая практически стёрлась. Снял суппорт, проверил направляющие втулки - руками достаточно легко двигается, конечно не свободно прям двигается, но и не заедает намертво.. Посмотрел с другой стороны там таже самая история - одна целая, вторая сносилась. Причем и там и там сносилась колодка которая наружняя, а целые внутренние.
Тормозная система Girling, диски не вентилируемые.
Подскажите кто что знает, кто сталкивался с такой проблемой, что делать?
Такая ситуация, месяцев 6-7 назад заменил передние тормозные диски, естественно с колодками - ставилось все родное, всё встало на место как-будто с завода, никаких проблем не было.
Теперь случилось вот что, полез под машину пыльник менять на гранате, ну и вижу такую картину - одна колодка практические новая, вторая практически стёрлась. Снял суппорт, проверил направляющие втулки - руками достаточно легко двигается, конечно не свободно прям двигается, но и не заедает намертво.. Посмотрел с другой стороны там таже самая история - одна целая, вторая сносилась. Причем и там и там сносилась колодка которая наружняя, а целые внутренние.
Тормозная система Girling, диски не вентилируемые.
Подскажите кто что знает, кто сталкивался с такой проблемой, что делать?