Rav 4
Постоянный участник
- Сообщения
- 42
- Реакции
- 4
- Город
- Казахстан, Астана
- Авто
- Volkswagen Vento 1994г.в. двигатель 2Е, АКПП, 2 литра
Привет всем! Принимайте в свои ряды. Купил месяц назад Венту 1994 года, 2 литра двигло 2Е, АКПП. Автомобиль сделан для Японии и пригнан из Японии.
Проблема в следующем: Читал про аналогичную ситуацию на дизелях, но про бензин не нашел. Машина очень долго прогревается до рабочей темперутуры. Сейчас тепло +15, а яеду минут 20, пока машина нагреется до 80 С. Причем термолстат стоит новый и он все время закрыт(нижний путрубок холодный). На холостых, если постоять в пробке, двигло нагревается до 90С, а как только начинаю ехать, опять падает до 80 и даже ниже. Еще заметил сегодня, что стрелка показывающая уровень бензина падает при движении авто, а на холостых опять поднимается. Что бы это значило? Может у кого было такое? Подскажите!
Проблема в следующем: Читал про аналогичную ситуацию на дизелях, но про бензин не нашел. Машина очень долго прогревается до рабочей темперутуры. Сейчас тепло +15, а яеду минут 20, пока машина нагреется до 80 С. Причем термолстат стоит новый и он все время закрыт(нижний путрубок холодный). На холостых, если постоять в пробке, двигло нагревается до 90С, а как только начинаю ехать, опять падает до 80 и даже ниже. Еще заметил сегодня, что стрелка показывающая уровень бензина падает при движении авто, а на холостых опять поднимается. Что бы это значило? Может у кого было такое? Подскажите!