gpav
Мастер советчик
Коробка 2003 г.в. модели 01M с индексом FDH. Коробка не родная (как видно из года) - ставилась б/у 7 тык тому назад.
При установке коробки масла не видел, но сервисмены уверяли, что было желтое и прозрачное. Сейчас (через 7 тык) посмотрел - на первый взгляд коричневое и почти не прозрачное. При внимательном рассмотрении тонкого слоя масла заметил в нём большое кол-во мелкой взвеси, но желтый цвет и прозрачность самого масла сохранилась. Масло горелым не пахнет. Коробка, насколько знаю, ставилась всборе (с гидротрансформатором).
Коробка ведет себя нормально и никаких тревожных симптомов в поведении нет. Собираюсь поменять масло ATF с фильтром и прокладкой поддона и съездить на диагностику в "Центр автоматических трансмиссий МАИ" (Москва).
Вопросы:
1. Сначала следует поменять масло, а потом на диагностику, или наоборот?
2. Насколько всё плохо по приведённому описанию?
P.S. Разум подсказывает, что надо срочно продавать машину, но очень жалко расставаться.
При установке коробки масла не видел, но сервисмены уверяли, что было желтое и прозрачное. Сейчас (через 7 тык) посмотрел - на первый взгляд коричневое и почти не прозрачное. При внимательном рассмотрении тонкого слоя масла заметил в нём большое кол-во мелкой взвеси, но желтый цвет и прозрачность самого масла сохранилась. Масло горелым не пахнет. Коробка, насколько знаю, ставилась всборе (с гидротрансформатором).
Коробка ведет себя нормально и никаких тревожных симптомов в поведении нет. Собираюсь поменять масло ATF с фильтром и прокладкой поддона и съездить на диагностику в "Центр автоматических трансмиссий МАИ" (Москва).
Вопросы:
1. Сначала следует поменять масло, а потом на диагностику, или наоборот?
2. Насколько всё плохо по приведённому описанию?
P.S. Разум подсказывает, что надо срочно продавать машину, но очень жалко расставаться.