Присадки ER

  • Автор темы Kollian
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Kollian

Kollian

любитель vw
Сообщения
38
Реакции
9
Город
Нахабино
Авто
volkswagen passat b4.ADY 2.0 1995г GL продан, Рено Меган 3 дизель универсал
Товариши подскажите а кто небудь лил в движок присадки ER.
:hat:
 
не советую
 
Kollian написал(а):
Товариши подскажите а кто небудь лил в движок присадки ER.
:hat:

Товарисч!
Друган!
Слабо тебе посмотреть ниже по темам? Уже столько копий сломали по этим вопросам.
 
Kollian написал(а):
Товариши подскажите а кто небудь лил в движок присадки ER.
:hat:

Действительно, обсуждалось много раз. Но у меня вопрос, а что Вы хотите от ER? Если особых проблем нет с ДВС, то залив ER будет как плацебо, т.е. у Вас создастся ощущение, что эффект появился, на самом деле это будет обман. Если проблемы есть, изначально диагностируем, лечим.
если есть желание упрочить детали ДВС после кап.ремонта, может новый ДВС, то есть керамика от производителя, который не вчера нарисовался на рынок смазочных материалов...Ликви Моли. Убитый узел не вылечить НИЧЕМ, его нужно просто заменить. Керамика позволяет упрочить РАБОЧИЕ узлы и детали, несколько снизить и минимализировать (порядка 50000км, срок её действия) износ.
 
Да нет, ДВС у меня в норме, просто народ рекомендует ездить только на присадках...
типа расход меньше, износ деталей меньше вот и интересуюсь, мож кто пробовал... :)
 
А,кто пробывал ездить ТОЛЬКО на присадках?
 
Лил в несколько предыдущих автомобилей и ЕР и СМТ2. Хуже небыло. Били и Жигули, и Самара, и Москвич, и Понтиак Гранд АМ, и в Пассат лил. Пробеги у меня в год 40 - 60 тыщ км. Я б может и ща лил бы, но масло и так дорогое 1350 за канистру Ликви молиген полусинтетика, поэтому не до ЕР.
 
kobzey написал(а):
Лил в несколько предыдущих автомобилей и ЕР и СМТ2. Хуже небыло. Били и Жигули, и Самара, и Москвич, и Понтиак Гранд АМ, и в Пассат лил. Пробеги у меня в год 40 - 60 тыщ км. Я б может и ща лил бы, но масло и так дорогое 1350 за канистру Ликви молиген полусинтетика, поэтому не до ЕР.

А лучше было? Ведь применение таких присадок должно быть экономически оправдано. Это как с порошком Дося - зачем платить больше?
 
Andrew1 написал(а):
А лучше было? Ведь применение таких присадок должно быть экономически оправдано. Это как с порошком Дося - зачем платить больше?

Ты знаешь... Хуже небыло, ну может тише немного двиг. стал. Насчёт экономичности незнаю, езжу резко и всегда быстро(конечно не по пробкам),поэтому у меня даже на 21093 расход всегда зашкаливал за 11 литров. Правда мотор 1700кубиков был, 104 лошади типа, может по этому. Москвич тоже 1700 Уфимский мотор жрал под 11 литров, Понтиак 15 спокойно ел при 2300 кубиков, с автоматом, семёрка жигули на газу была, ела 10 литров,Пассат ест от 8,5 и выше, и 15 может съесть спокойно, и по трассе в 8,5 литров можно уложить. Штатный расход, я бы сказал... Но заливая чего нибудь эдакое в мотор, в глубине души надеешься, что при нештатной ситуации, или при перегрузках, эта штукенция не даст мотору помереть. :)
 
Я не зря про экономику упомянул. Цена присадок порой кусается. Может действительно на эти деньги масло подороже брать.
 
Назад
Сверху Снизу