Фольксваген Гольф 3 1993г двигатель ABU датчик масла какой цвет?

tunt

VW TOUAREG 4.2 V8
Сообщения
131
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW TOUAREG 4.2 2003
Golf 3 1993г двигатель ABU датчик масла
там их два один (правый если смотреть с переди) потек
хотел заказать мне сказали надо знать цвет
левый серого цвета
а тот что потек вроде коричневого он в масле
знакомый у которого я все заказываю сказал что он вроде синий или черный должен быть


подскажите какой заказывать?
 
Объясни подробнее куда смотреть и тебе скажу какого цвета у меня датчик.
 
открыл капот и смотришь на двигатель
справа аккумулятор получается
и вот два датчика в двигателе как свечи ввинчиваються
слева у меня серый а справа в масле залиты помоему коричневый
но коричневых сказали не бывает
двигатель у меня 1.6
 
Важно знать не цвет, а тип датчика: "низкого" или "высокого" давления.
На цвет сейчас лучше не смотреть т.к. это раньше было всё красиво по цветам (как ваг концерном предусмотрено), а сейчас и чёрные и белые и коричневые, даж красные говорят бывают... :blink:

У меня на 1.8л ААМ оба датчика стоят сверху прямо над масляным фильтром - пару раз пробивало датчик низкого давления - он как-бы ближе к передку и как-бы правее.

А вообще если не уверен - открути этот датчик - там на нижней стороне шестигранника по кругу написано давление (для низкого давления циферки типа 0.25 - 0.4 bar). Вот с этими циферками и иди в магазин.

p.s. цвет датчика низкого давл. у меня кстати коричневый, а высокого давл. белый (это наверное тот, который ты называл серым)
 
tunt написал(а):
открыл капот и смотришь на двигатель
справа аккумулятор получается
и вот два датчика в двигателе как свечи ввинчиваються
слева у меня серый а справа в масле залиты помоему коричневый
но коричневых сказали не бывает
двигатель у меня 1.6

Смотрел. Ничего не нашел.
Нашел 2 каких-то датчика слева от свечей. Идут рядом. Вроде черные оба. Хотя я двигатель давно не мыл :D
 
_Freeman_ написал(а):
Нашел 2 каких-то датчика слева от свечей. Идут рядом. Вроде черные оба. Хотя я двигатель давно не мыл  :D

на этих датчиках сверху чёрные резиновые колпачки надеты.

а вообще двигатель помой :LOL:
 
Стоп-стоп-стоп.... ABU и ABD точные копии ведь?
Свечи ввиничиваются со стороны салона, так?
На ABD есть 2 датчика (но это не масла, кажется хотя ХЗ) в районе крайнего ллевого и следующего за ним цилиндров..... А где тама ещё? :unsure:
 
ВОТ НАШЕЛ В МАНУАЛЕ B) :

При рабочем объеме двигателя 1.4/1.6 оба датчика давления масла находятся на головке блока цилиндров сзади в середине и слева ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ

И по цветам:

Синий - 0.25 бар
Коричневый - 0.3 бар
Черный - 1.4 бар
Белый - 1.8 бар
 
Короче, сегодня заглянул еще раз.
Результаты осмотра:
Резинки черные, гайки серые, а датчики, один серый, другой черный (тот что возле свечей)
 
_Freeman_ написал(а):
Резинки черные, гайки серые, а датчики, один серый, другой черный (тот что возле свечей)

да-а-а... еще раз повторюсь, но если датчик пробило лучше отсоединить, открутить его и глянуть что на нём написано... еще лучше взять его с собой в магазин B)

И лучше поменять его побыстрее, чтобы потом не отмывать всё под капотом от масла :ph34r:
 
автор, и какого же цвета он там был? у меня тоже самое потек правый, какие последствия могут быть если не менять?
 
Коричневый там, но в магазинах в основном синии предлагают. Я ставил синий, после того как пробило коричневый.
 
Арлан написал(а):
какие последствия могут быть если не менять?

последствий особо не поомню, но у меня масло свистело через этот датчик так что всё подкапотное было в масле o_O имхо этого достаточно для замены.
 
Вот фото моих датчиков (Г3, 1.6АБУ 1993г.)


еще


и еще

 
Ребята, извините за глупый вопрос .... но как выкрутить эти датчики. С какой стороны лучше подобраться ???
 
ключом, там места до хрена (на твой вкус)....
 
Автор у меня там стоит синий датчик, но при этом датчики по моему надо выкручивать и смотреть на них давление в бар, по тму как левый датчик у меня с Германии стоял белый а по давлению подошел серый 0,75-1,05
 
правый синий 0.25.
левый серый 0.75-1.05
по книге ставил.
цвет не важен. смотри цифры. :rtfm:
 
Bokr написал(а):
правый синий 0.25.
левый серый 0.75-1.05

Аналогично.

Но я тут подумал: норма на давление масла при оборотах более 2к об/м сотавляет 2 бар (из книг, из ельзы).

Получается, что можно поставить датчик более высокого номинала, например белый на 1,8 или чёрный на 1,4.
Установив датчик более высокого номинала, мы в случае износа подшипников скольжения и др. "нехороших" процессов в движке заранее это определим.
При номинале же датчика 0,9 Бар (штатного) мы можем ездить на давлении ниже 2 бар и даже не подозревать об этом, что может привести к печальным последтсвиям.
 
Назад
Сверху Снизу