Oleg07 написал(а):
У знакомого пассат в4 седан. Поднятый как уазик. Для наших саратовских дорог самое то. Спросил можно с моим подобное сделать? На передок надо ставить по его словам стойки от в4 но с увеличенной по высоте чашкой (насчет чашка или нет точно не помню, но как понял какаято хреновина сверху). На зад проставки. Сзади проставки уже стоят от предыдущего хозяина. А вот передок низкий. Губой и защиткой картера постоянно цепляю.
С таким подходом УАЗ и нужен хозяину, нафиг тогда мучиться, если все одно глаз на джип тянет посмотреть. Если серьезно, то любое изменение клиренса влияет на все!!! детали подвески, там же все расчитано не на глаз, к примеру тем. у кого даже на тазах 08 задрана подвеска в 2 раза чаще приходится менять ШРУСы колесные, они ведь начинают работать совсем под другим углом, более нагруженными становятся. Выход из этого тока один - если машина ваша стала очень низко стоять на дороге и цепляете днищем неровности покрытия, меняйте пружины на новые. Больше ничего номаного нет и не будет. Я 2 года ездил на пассе3, накатал на спидометр 180000 км, и всего 2 раза буксовал, и то в снегу рыхло-талом, не говоря о том, что ниразу днище не царапнул, хотя и в лес часто люблю прокатиться. Ну не пойму я некоторых, зачем вам легковушка, если вы на ней лезете в непроходимые болота? Если скажете про то, что у вас плохие дороги в городе - тогда милости прошу прочувствовать наши Курганские направления, у нас в городе уже лет 8 нормального ремонта не было, а где кусками асфальт ложат, через месяц опять перекапывают. И все одно я на Гольфе щас своем ношусь без проблем под 120 кмц иногда там, где у тазов шаровые на 30 кмч выпадывают, а подвеска стандартная. тока аморты газ каяба все 4 стоят