Опоры передних стоек с В4 на Volkswagen Passat B3 Кто переделывал?

  • Автор темы Кондуктор
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
Кондуктор

Кондуктор

Любитель погонять
Сообщения
454
Реакции
8
Город
None
Всем привет. Мысля, переделать, засела давно, как только вычитал об этом в FAQ. :blink: Собираюсь трясти подвеску, вот заодно решил переделать опоры, но хотелось бы вначале послушать мнения тех, кто уже переделал. Есть ли вообще какой эффект : положительный, отрицательный или ничего не изменилось? :huh: Все мнения и возражения так-же очень важны.
 
чего то не понял, а что значит Переделывать?
 
Ответ на твой вопрос в названии темы, читай внимательно :). Опоры с В4 поставить,инсталлировать, переделать, переставить, подогнать и т.д. на В3.
 
Изучал вопрос...
Задал его слесарю, у которого бываю - тот сказал, что не видит смысла, летят и те и эти.
Я конечно ему не поверил на 100% но имею на виду.
Мне пока туда лезть нет смысла. Дальше посмотрим...
 
У знакомого пассат в4 седан. Поднятый как уазик. Для наших саратовских дорог самое то. Спросил можно с моим подобное сделать? На передок надо ставить по его словам стойки от в4 но с увеличенной по высоте чашкой (насчет чашка или нет точно не помню, но как понял какаято хреновина сверху). На зад проставки. Сзади проставки уже стоят от предыдущего хозяина. А вот передок низкий. Губой и защиткой картера постоянно цепляю.
 
Я поставил, уже как год и 50т.км
Положительно озываюсь еще не стучат и усе ОК
 
То pavletc: Вот это уже ближе к теме. А клиренс не менял ? Всякие там под,над, про, усиленные, суперусиленные и прочее не ставил? Всё родное, только опоры от В4?
 
Clearance - "дорожный просвет". Кажись про это речь и идет. А Вы что имеете в виду?
 
Речь как раз идёт только о перестановке опор от В4 на В3. А про клиренс(дорожный просвет) и про все остальные приблуды я спросил на всякий случай. Т.к. кроме опор ничего менять не собираюсь, мне нужна легковая машина с нормальной родной подвеской и клиренсом, если бы нужен был ЗИЛ-130 :D, то и вопрос был-бы об увеличении,усилении и т.д. :) Повторяю, вопрос только о перестановке опор, всё остальное остаётся "родным", т.е. заводским. :blink:
 
Привет друган. тока опоры поменять не получится. надо обязательно чашки пружин менять и гайки ставить"родные" над подшипником, ну и подшипник сам тоже. Брать все тока на разборках кроме опор и одшипников, все тока оригиналлное и дорогое. сам чашки пружин заказывал токарю. А так по ощущениям стало жестче....если что пиши..
 
Здоров, Андрюха, давно не слышались :D. То, что меняется и ставится, я в курсе. Как раз чашки получаются дороже всего, брать их конечно лучше на разборе. А жёстче на много, или просто кажется? По идее не должно быть. :huh: Просто может машина стала идти " по- сбитие" и " по-строже", отсюда и кажется, что жёстче. А стойки у тебя случайно не газовые, тоже есть мысль газ сунуть, тока вот пока не определился- какого производителя лучше. :blink:
 
Кондуктор написал(а):
Здоров, Андрюха, давно не слышались :D. То, что меняется и ставится, я в курсе. Как раз чашки получаются дороже всего, брать их конечно лучше на разборе. А жёстче на много, или просто кажется? По идее не должно быть. :huh: Просто может машина стала идти " по- сбитие" и " по-строже", отсюда и кажется, что жёстче. А стойки у тебя случайно не газовые, тоже есть мысль газ сунуть, тока вот пока не определился- какого производителя лучше. :blink:

Каяба газ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D ;)
 
Oleg07 написал(а):
У знакомого пассат в4 седан. Поднятый как уазик. Для наших саратовских дорог самое то. Спросил можно с моим подобное сделать? На передок надо ставить по его словам стойки от в4 но с увеличенной по высоте чашкой (насчет чашка или нет точно не помню, но как понял какаято хреновина сверху). На зад проставки. Сзади проставки уже стоят от предыдущего хозяина. А вот передок низкий. Губой и защиткой картера постоянно цепляю.

С таким подходом УАЗ и нужен хозяину, нафиг тогда мучиться, если все одно глаз на джип тянет посмотреть. Если серьезно, то любое изменение клиренса влияет на все!!! детали подвески, там же все расчитано не на глаз, к примеру тем. у кого даже на тазах 08 задрана подвеска в 2 раза чаще приходится менять ШРУСы колесные, они ведь начинают работать совсем под другим углом, более нагруженными становятся. Выход из этого тока один - если машина ваша стала очень низко стоять на дороге и цепляете днищем неровности покрытия, меняйте пружины на новые. Больше ничего номаного нет и не будет. Я 2 года ездил на пассе3, накатал на спидометр 180000 км, и всего 2 раза буксовал, и то в снегу рыхло-талом, не говоря о том, что ниразу днище не царапнул, хотя и в лес часто люблю прокатиться. Ну не пойму я некоторых, зачем вам легковушка, если вы на ней лезете в непроходимые болота? Если скажете про то, что у вас плохие дороги в городе - тогда милости прошу прочувствовать наши Курганские направления, у нас в городе уже лет 8 нормального ремонта не было, а где кусками асфальт ложат, через месяц опять перекапывают. И все одно я на Гольфе щас своем ношусь без проблем под 120 кмц иногда там, где у тазов шаровые на 30 кмч выпадывают, а подвеска стандартная. тока аморты газ каяба все 4 стоят
 
СергейГольф написал(а):
Oleg07 написал(а):
У знакомого пассат в4 седан. Поднятый как уазик. Для наших саратовских дорог самое то. Спросил можно с моим подобное сделать? На передок надо ставить по его словам стойки от в4 но с увеличенной по высоте чашкой (насчет чашка или нет точно не помню, но как понял какаято хреновина сверху). На зад проставки. Сзади проставки уже стоят от предыдущего хозяина. А вот передок низкий. Губой и защиткой картера постоянно цепляю.

С таким подходом УАЗ и нужен хозяину, нафиг тогда мучиться, если все одно глаз на джип тянет посмотреть. Если серьезно, то любое изменение клиренса влияет на все!!! детали подвески, там же все расчитано не на глаз, к примеру тем. у кого даже на тазах 08 задрана подвеска в 2 раза чаще приходится менять ШРУСы колесные, они ведь начинают работать совсем под другим углом, более нагруженными становятся. Выход из этого тока один - если машина ваша стала очень низко стоять на дороге и цепляете днищем неровности покрытия, меняйте пружины на новые. Больше ничего номаного нет и не будет. Я 2 года ездил на пассе3, накатал на спидометр 180000 км, и всего 2 раза буксовал, и то в снегу рыхло-талом, не говоря о том, что ниразу днище не царапнул, хотя и в лес часто люблю прокатиться. Ну не пойму я некоторых, зачем вам легковушка, если вы на ней лезете в непроходимые болота? Если скажете про то, что у вас плохие дороги в городе - тогда милости прошу прочувствовать наши Курганские направления, у нас в городе уже лет 8 нормального ремонта не было, а где кусками асфальт ложат, через месяц опять перекапывают. И все одно я на Гольфе щас своем ношусь без проблем под 120 кмц иногда там, где у тазов шаровые на 30 кмч выпадывают, а подвеска стандартная. тока аморты газ каяба все 4 стоят

Чем выше проходимость - тем дальше идти в деревню за трактором :D :D :D
А на счет зубила - во всем мера нужна, я себе поднимал и зад - проставки и перед - опоры от 10ки - даже очень гуд. И под нагрузкой и без нормуль. Пять челов в машине и полный багажник пива (где то 90л) и еще кой чего машина стоит ровно. А крены в повороте при хороших еще родных аммо (-99 г) вполне для 09.
 
Назад
Сверху Снизу