Подойдет ли плямегаситель от "Волги" На Пассат 1,8 двигательABS ?

• Автор темы Fidzhi
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Fidzhi

Fidzhi

Мастер советчик
Реакции
1
Город
Россия, Барнаул
Авто
Toyota Corolla Spacio, 1999
Только что купил на авторынке плямегаситель от "Волги". Продавец сказал, что такие все берут на Пассаты, Ауди и проч.
Дело в том, что у меня вместо катализатора вварена простая труба. Езжу так уже без проблем 2 года, но звук при разгоне громковат.
Сейчас позвонил знакомому сварщику, а он говорит - вези плямегаситель обратно, он не подойдет, т.к. у него диаметр труб 45 мм, а у Пассата от 50 до 52 мм и двигателю для полной мощности не будет хватать такого сужения. Прав ли он?
Вечером померяю у себя диаметр трубы, но хотелось бы заранее услышать советы.
Заранее спасибо! :drinks:

Про пламягас от Волги тут на форуме уже кто-то отписывался и также из Казахстана. Ребята,у вас нормальные запчасти вааще не продают? :unknw:

Ага- китайские. Поехал к официалам за тормозными шлангами, говорят- в наличии нет. На заказ придут месяца через 3-4 o_O Пришлось брать оптималовские :( Теперь наблюдаю раз в 2 дня :) Экзист к сожалению с нами не работает :unknw:

Да у нас все запчасти китайские и все нормальные, КАК настоящие. :LOL:
Зато по ценам - смешные.
Вот плямагас от "Волги" обошелся мне в 2300 тенге (446 рублей) и его замена вчера вечером в шарашке возле гаражей с ямой и газосваркой - в 2000 тенге (388 рублей).
А у вас в Москве столько возьмут только за въезд на территорию автосервиса и осмотр машины издалека. :blum:

Victor@B3ABS написал(а):
А у вас в Москве столько возьмут только за въезд на территорию автосервиса и осмотр машины издалека. :blum:

Ну это ты загнул.

Victor@B3ABS написал(а):
Вот плямагас от "Волги" обошелся мне в 2300 тенге (446 рублей) и его замена вчера вечером в шарашке возле гаражей с ямой и газосваркой - в 2000 тенге (388 рублей).