проблема с эл.люком на Volkswagen Passat B3 не задвигается, млин

  • Автор темы madmaxim
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b3

madmaxim

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
3
Город
Cанкт-Петербург
Авто
VW Passat 1,8 RP Universal
короче вчера пытался разобраться с люком - не разбирая. по всем симптомам - он вверх-вниз ходит нормально, а вот задвигаться не хочет(прочел в полезных материалах) - силуминка не обломилась. высовывал и 1 глазик в люк и оба - ничего понять не могу. все вроде на месте, за исключением резиновых надевалок на вилочках своеобразных - около того места, где надевается небезизвестная резинка в виде колечка. так вот эти надевалки резиновые развалились. в так еще заметил, что когда люк поднят вверх - часть обшивки потолка, которая снизу в люке существует - как бы с одной стороны отваливается вних и болтается. когда люк закрываешь и пытаешь его задвинуть - люк как будто одним краем упирается во что то и не хочет опускаться для задвигания с одной стороны. если его подтолкнуть вниз- он немного выравнивается, но опять же во что то упирается.

вчера после работы решил все таки попробывать разобраться с люком - сдвинул панель, которая закрывает люк из салона назад, оказалось к счастью, что все цело и обе силучинки и тяги. но обнаружилась причина - блестящие подпружиненные коромысла находятся не на одном расстоянии - левое ближе к переду авто, из за этого тяги тоже не на одном расстоянии находятся в лыже с прорезью для хода все этой же тяги. поэтому при закрытии люки и начале его движения в крышу эти блестящие коромысла должны крюком заходить в спец.зацеп и переходить в горизонтальное положение, тем самым выходя из зацепления другим своим концом со спец пазом, но из-за того, что слева эта каромысло находится ближе к переду авто, чем правое и в итоге, когда идет задвижка люка - справа она входит крбком в отверстие и поворачивается, а слава не успевает войти и соскакивает в паз на рамке и упирается в него. В чем может быть причина? как это коромысло немного назад подвинуть? может троса неравномерно закреплены или один оборвался? как эти троса посмотреть? :unknw:
 
да, видать никто не сталкивался с такими проблемами (не верю) :clapping:
 
Ну что я тебе скажу, похоже у тебя серёзная неисправность с тросами, или изношеность места по которому ходят тросы в области шестерни которая их двигает.
Вобще как вариант без больших трудозатрат можеш снять двигатель и выставить ползуны заново, в разделе кузова есть описание прцедуры. Вкратце надо снять крышку люка, снять двигатель в положении закрытого люка, подвинуть ползуны в соответствии с метками на основании люка, и поставить двигатель назад так чтобы ползуны не сдвинулись, подвигать люк туда сюда, и проверить чтобы метки совпадали, а они могут не совпасть по причине люфта троса в ползуне.
Для профилактики рекомендую смазать механизм силиконовой смазкой в тюбике, или аэрозольной, лучше liqui molly :drive:
 
Тоже проблема с люком на Фольксваген Пассат Б3: люк сдвигается назад нормально, а закрывается неправильно: видимо с одной стороны не зацепляется и панель поднимает к верху в итоге зарапается об крышу. в принципе все целое. что заменить чтоб исправить, а не устранять методом тыка?
 
Evo333 написал(а):
Тоже проблема с люком на Фольксваген Пассат Б3: люк сдвигается назад нормально, а закрывается неправильно: видимо с одной стороны не зацепляется и панель поднимает к верху в итоге зарапается об крышу. в принципе все целое. что заменить чтоб исправить, а не устранять методом тыка?

левую направляющую. продается всборе, ценник 3000 в эксизсте.
 
Назад
Сверху Снизу