madmaxim
Завсегдатай
короче вчера пытался разобраться с люком - не разбирая. по всем симптомам - он вверх-вниз ходит нормально, а вот задвигаться не хочет(прочел в полезных материалах) - силуминка не обломилась. высовывал и 1 глазик в люк и оба - ничего понять не могу. все вроде на месте, за исключением резиновых надевалок на вилочках своеобразных - около того места, где надевается небезизвестная резинка в виде колечка. так вот эти надевалки резиновые развалились. в так еще заметил, что когда люк поднят вверх - часть обшивки потолка, которая снизу в люке существует - как бы с одной стороны отваливается вних и болтается. когда люк закрываешь и пытаешь его задвинуть - люк как будто одним краем упирается во что то и не хочет опускаться для задвигания с одной стороны. если его подтолкнуть вниз- он немного выравнивается, но опять же во что то упирается.
вчера после работы решил все таки попробывать разобраться с люком - сдвинул панель, которая закрывает люк из салона назад, оказалось к счастью, что все цело и обе силучинки и тяги. но обнаружилась причина - блестящие подпружиненные коромысла находятся не на одном расстоянии - левое ближе к переду авто, из за этого тяги тоже не на одном расстоянии находятся в лыже с прорезью для хода все этой же тяги. поэтому при закрытии люки и начале его движения в крышу эти блестящие коромысла должны крюком заходить в спец.зацеп и переходить в горизонтальное положение, тем самым выходя из зацепления другим своим концом со спец пазом, но из-за того, что слева эта каромысло находится ближе к переду авто, чем правое и в итоге, когда идет задвижка люка - справа она входит крбком в отверстие и поворачивается, а слава не успевает войти и соскакивает в паз на рамке и упирается в него. В чем может быть причина? как это коромысло немного назад подвинуть? может троса неравномерно закреплены или один оборвался? как эти троса посмотреть?
вчера после работы решил все таки попробывать разобраться с люком - сдвинул панель, которая закрывает люк из салона назад, оказалось к счастью, что все цело и обе силучинки и тяги. но обнаружилась причина - блестящие подпружиненные коромысла находятся не на одном расстоянии - левое ближе к переду авто, из за этого тяги тоже не на одном расстоянии находятся в лыже с прорезью для хода все этой же тяги. поэтому при закрытии люки и начале его движения в крышу эти блестящие коромысла должны крюком заходить в спец.зацеп и переходить в горизонтальное положение, тем самым выходя из зацепления другим своим концом со спец пазом, но из-за того, что слева эта каромысло находится ближе к переду авто, чем правое и в итоге, когда идет задвижка люка - справа она входит крбком в отверстие и поворачивается, а слава не успевает войти и соскакивает в паз на рамке и упирается в него. В чем может быть причина? как это коромысло немного назад подвинуть? может троса неравномерно закреплены или один оборвался? как эти троса посмотреть?