Двигатель AVB Volkswagen Passat B5 - масло в трубопроводе после теплообменника

  • Автор темы Shade
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

Shade

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия, Таганрог
Авто
VW Passat B5, 2003 с дв. AVB
Привет всем! помогите, возникла такая проблема: появилось масло в трубопроводе после теплообменника, датчик наддува весь в масле. И EGR в масле. что делать и в чём причины? дв. AVB
 
см. картерные газы давят во впускной трубопровод
 
Shade написал(а):
Привет всем! помогите, возникла такая проблема: появилось масло в трубопроводе после теплообменника, датчик наддува весь в масле. И EGR в масле. что делать и в чём причины? дв. AVB

Криминала в этом явлении нет. Дизельный двигатель рано или поздно начинает сапунить и налёт масла присутствует на всём. Здесь нужно смотреть за расходом масла в двигателе. Вот когда начнёшь доливать о замены до замены около боьше 500грамм - тогда стоит озаботится.
Да! B) и фильтр воздушный меняй два раза за период замены масла - боьшое сопротивление и сосёт из сапуна! А то ведь высосет всё :lol2:
 
Волнения ваши безпочвенны.В любом турбодизельном двигателе будет масло во впускном коллекторе.Идеальных систем наддува без протечек масла пока не существует.
 
а если фильтр прозрачный по сапуну поставить? ну чтоб хоть часть масла отсекал и для контроля.
 
sterr написал(а):
а если фильтр прозрачный по сапуну поставить? ну чтоб хоть часть масла отсекал и для контроля.

Да-да! И метр каменной бровки в багажник...... а чтоб не буксовала :oops: :lol2:
Немцы - они, конечно, не такие умные, как япошки... но, уж пожалуй, нашего брата в машиностроении обогнали. Раз не поставили - значит незачем.
 
Назад
Сверху Снизу