залили в бензиновый двигатель масло для дизеля гольф 4, AKL

GoodspeeD

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Россия,Ижевск
Авто
Golf4,AKL,1998
сначала не обратил внимание на фольксвагеновскую спецификацию на банке(просто увидел что она есть и подумал значит все ок), только не давно прочитал про спецификации в факе и узналось что(цитирую фак) "505.00 для дизельных двигателей с intercooler, замена каждые 15.000 км "

вопрос :
1.стоит ли менять масло ?
2.какие будут последствия для двигателя (наездил на масле примерно 500 км ) ?
 
Полное название и спецификация (буковки) по SAE
 
банка в гараже лежит завтра схожу гляну и отпишу. масло кастрол магнатек 10W40
 
По идее дизеля более нагруженные, страшного ничего не должно случиться... я бы наверное, откатал бы 5-8 тысяч и поменял его.
 
Да если нет добавок для вывода серы :(
 
Дык они вроде только забирают серу из топлива в себя т.е. именно в масло. Посему и меняют его у нас раз в 7500 км. Соответственно если серы нет, то и проблемы этой нет. Или я не прав, и они еще как-то взаимодейcтвуют?
 
Дело в том что там ДТ в смазке учавствует, а тут бензин :(
 
Как я понял, автор запаниковал только из-за допуска 505.00
На канистрах с маслом для дизелей крупно пишут DIESEL.
Так что смотри, есть ли или нет.
Скорее всего, нет. :)
 
Для бензиновых ДВС - своё масло, для дизеля своё.
Использование масел на которых написано " для бензиновых и дизельных моторов" лучше не использовать на бензиновых движках.
 
Современные масла что для дизелей, что для бензиновых движков(легк. авто) не сильно отличаются, страшното ничего, лишь бы масло было не для грузовиков.
 
Big John написал(а):
Полное название и спецификация (буковки) по SAE

наконец-то добрался до гаража :drive:. вот такие обозначения на бутылке нашел
SAE-10W40;API SL/CF;ACEA A3/B3;VW505 00;MB 229.1
 
GoodspeeD написал(а):
наконец-то добрался до гаража :drive:. вот такие обозначения на бутылке нашел
SAE-10W40;API SL/CF;ACEA A3/B3;VW505 00;MB 229.1

Самое главное - полное название масла! Есть ли там слово дизель???
 
Dima012 написал(а):
Самое главное - полное название масла! Есть ли там слово дизель???

Это не главное. Той информации что привел автор вполне достаточно. Согласно классификации по API это масло годится для как для бензиновых современных форсированных двигателей, так и для дизелей внедорожной техники, имеющих разделенную камеру сгорания и работающих на топливе с повышенным содержанием серы (до 0,5%).

Для справки:

Классификация моторных масел согласно API

По классификации API моторные масла подразделяются на две категории: "S" (Service) и "С" (Соmmercial). К первой относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, пикапов; ко второй - масла для дизелей автотранспорта, промышленных и сельскохозяйственных тракторов, дорожно-строительной техники. Универсальные масла, которые могут использоваться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей, имеют обозначения обеих категорий. Моторные масла, прошедшие лицензирование в API, принято маркировать символом, обозначающий масло высшего класса и показанным на рисунке.

Категории масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей

Масла категории S (service) предназначены для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовых автомобилей малой грузоподъемности. Старые категории API SA, SB, SC и SE не приводятся.

категория API SF:
масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых этилированным бензином. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака.
масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.

категория API SG:
лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.

категория API SH (условно действующая):
лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.

категория API SJ (действующая):
категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.

категория API SL (действующая):
Новая спецификация API SL для бензиновых двигателей является лицензионной категорией с 1 июля 2001г.
Появление этой категории обеспечило улучшение качества по нескольким ключевым параметрам по сравнению со спецификацией API SJ:
-Улучшение экономии топлива и сохранение более низкого уровня потребления топлива на период использования (степени GF-3).
-Более низкий уровень токсичности выхлопов.
-Защита систем контроля и нейтрализации выхлопов.
-Более совершенная защита от высокотемпературных отложений.
-Более совершенная защита от износа.

Категории масел для дизельных двигателей коммерческих автомобилей

Данные категории обозначаются буквой С (commercial). Старые категории API CA и CB не приводятся.

категория API CC (устаревшая):
Категория введена в 1961 году. Масла для дизельных двигателей без наддува. Допускается применение для двигателей с турбонаддувом, работающих в легком или среднем режиме и для бензиновых двигателей большой мощности. Масла данной категории содержат антикоррозийные присадки и присадки предотвращающие образование высоко- и низкотемпературных отложений.

категория API CD (устаревшая):
Категория введена в 1955 году. Типичная категория масел для дизельных двигателей с турбонаддувом и без, для которых требуется эффективный контроль за накоплением продуктов износа. Допускается применение топлива с повышенным содержанием серы. Масла содержат присадки предотвращающие образование высокотемпературных отложений и предохраняющие подшипники от коррозии.
Соответствует требованиям MIL-L-2104C/D.

категория API CD + (устаревшая):
Категория создана для удовлетворения требованиям японских автопроизводителей. Масла обладают повышенной устойчивостью к окислению, загущению (под влиянием накопления сажи) и повышенной защитой клапанного механизма от износа.

категория API CD-II (устаревшая):
Категория введена в 1987 году. Масла данной категории предназначены для двухтактных дизельных двигателей. Эффективно подавляют износ и образование шлама.
Соответствует всем требованиям категории API CD.

категория API CE (устаревшая):
Категория введена в 1987 году. Масла предназначены для форсированных и мощных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих как при малых оборотах и больших нагрузках, так и при больших оборотах и больших нагрузках.
Заменяет масла категорий API CC и CD в более старых двигателях.

категория API CF (действующая):
Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников.
Заменяет масла категории API CD в более старых двигателях.

категория API CF-2 (действующая):
Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для высоконагруженных двухтактных дизельных двигателей. Эффективно подавляют износ цилиндров и залегание (закоксование) поршневых колец.
Заменяет масла категории API CD-II в более старых моделях.

категория API CF-4 (действующая):
Категория введена в 1990 году. Масла предназначены для высокоскоростных мощных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на мощных магистральных тягачах. Отвечают всем требованиям качества категории API CE и, кроме того, обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью к нагарообразованию на поршнях. При согласовании с требованиями категории API SG (API CF-4/SG), могут быть применены для бензиновых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей. Отвечают повышенным требованиям по токсичности отработанных газов.
Заменяет масла категории API CE в более старых двигателях.

категория API CG-4 (действующая):
Категория представлена в 1995 году. Масла предназначены для высоконагруженных, высокоскоростных, четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей магистрального типа использующих топливо с содержанием серы менее 0,05% от массы и немагистрального типа (содержание серы может достигать 0,5% от массы). Эффективно подавляют образование высокотемпературного нагара на поршнях, износ, пенообразование, окисление, образование сажи (эти свойства необходимы для двигателей новых магистральных тягачей и автобусов). Категория создана для удовлетворения требованиям стандартов США по токсичности отработанных газов (редакция 1994 года).
Заменяет масла категорий API CD, API CE и API CF-4. Основным недостатком, ограничивающим применение масел данной категории в мире, является относительно большая зависимость ресурса масла от качества применяемого топлива.

категория API CH-4 (действующая):
Проектное название API PC-7. Категория представлена 1 декабря 1998 года. Масла данной категории предназначены для высокоскоростных, четырехтактных двигателей выполняющих требования жестких стандартов 1998 года по токсичности отработанных газов. Отвечают высочайшим требованиям не только американских, но и европейских производителей дизельных двигателей. Специально сформулированы для применения в двигателях, использующих топливо с содержанием серы до 0,5% от массы. В отличие от категории API CG-4, допускается применение дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что является важным преимуществом в странах, в которых распространены высокосернистые топлива (Южная Америка, Азия, Африка). Масла удовлетворяют повышенным требованиям по уменьшению износа клапанов и уменьшению образования нагара.
Заменяют масла категорий API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4.

категория API СI-4 (действующая) :
Эта категория введена в действие в 2002 году в связи с новыми экологическими требованиями, которые сформулированы Американским агентством по охране ок-ружающей среды (EPA). Основным способом удовлетворения этих требований яв-ляется система рециркуляции отработанных газов (EGR - exhaust gas recirculation). Для этого требуются изменение конструкции двигателей и придание новых эксплуатационных свойств моторным маслам. Одновременно прогнозируется повышение удельных мощностей двигателей. Основные отличия работы моторного масла в условиях рециркуляции выхлопных газов и повышенной удельной мощности:
-тенденция к образованию сильных кислот;
- повышенное образование сажи и, в связи с этим, загущение масла и повышенный износ деталей двигателя;
- более высокотемпературный режим работы двигателя и масла. Для оценки повышенных эксплуатационных свойств, вводятся новые моторные испытания на стендовых двигателях с рециркуляцией выхлопных газов:
- Cat 1Q,
- Mack T-10,
- Cummins M-11.

ИСТОЧНИК: EURUMAST
 
ДЛЯ бензиновых моторов твоё масло. Вот еслиб стояло впереди индекса CF/SL были бы пробеммы.
 
GoodspeeD написал(а):
наконец-то добрался до гаража :drive:. вот такие обозначения на бутылке нашел
SAE-10W40;API SL/CF;ACEA A3/B3;VW505 00;MB 229.1

Забей и не парся, езди до смены масла по графику, потом зальешь то что льешь обычно.
 
Назад
Сверху Снизу