Подсвечивает Индикатор поворотников на приборке Гольф-два

  • Автор темы Arretir
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Arretir

Arretir

Начинающий любопытствующий .
Сообщения
142
Реакции
2
Город
Москва, Коптево.
Авто
Гольф 2 MODA, 1.8 RP, ATH, 1990 года.
При включении зажигания индикаторный светодиод поворотников на щитке подсвечивается в пол-накала (заметно по темноте), поворотники при этом отключены. Релюху выдёргиваю - подсветка пропадает. При включении поворотников всё работает как надо. Не то, чтобы сильно мешает, но зачем эти лишние токи, раздражает малость...
Может, кто сталкивался с подобным? А может это норма?
Приборка исправна, проверилось заменой...
 
попробуй поменять реле поворотов.но скорей всего у тебя коротыш где то.если горит две ламны то вероятно засада в кнопки аварийки или провод протерт от неё.разбирай торпеду и ищи не кто тебе ничего не посоветует по этому поводу
 
alehandr_a20 написал(а):
если горит две ламны

в Фольксваген Гольф 2 она одна:)

аффтор, ищи кз... или подкинь другую релюшку
 
Такая же фигня, в покое подсвечен светодиод поворотников, читал где-то что это из-за реле поворотников (у многих оно отечественное, и у меня тоже), навроде того что советское и родное немецкое реле расчитаны на разную мощность и всё такое прочее.
 
Релюху поменял. Результат сугубо положительный...
А ведь внешне все релюхи одинаковые. И задача у всех релюх одна - исправно работать. Но, что-то много стало брака...
 
На Б3ем тоже менял релюху на русскую - такой-же эффект, проводка ни при чём видино, ибо на родной немецкой индикатор не подсвечивается.
Можно считать фичей - дополнительный полуиндикатор включённого зажигания
 
Неужто такая большая проблема купить родную релюху? У нас на разборе стоит часть от 200-литровой бочки(литров так на 50), полная разных релюх от разных авто. Заходишь, набираешь горсть по цене 40-100 руб и, как говорится- алга :)
 
такая проблема не только от релюх бывает, у меня было тоже самое только вот проблема была в плохой массе с движка на кузов ;)
 
Назад
Сверху Снизу