Zlodey
Просто заглянул
Все работало нормально, затем застучал двигатель. После полной капиталки двигателя все началось.
После поворота ключа зажигания отказывает клапан холостого хода. Но двигатель заводится и работает без холостых. Проработав где-то около часа глохнет и не заводится. Проверив проводку понимаю что сдохли мозги. Вскрываю нахожу транзисторы отвечающие за управление кхх, зажиганием, форсунками - они сдохли. Меняю. Завожу и точно такая же картина. Работают минут 5 и дохнут.
Подскажите что я делаю не так.
P.S. Все минусы проверил все отлично. Разница напряжения между минусом двигателя и минусом АКБ равна 10 мВ. Все проводку прозвонил все отлично: каратышей нет, с землей ничего не коротит.
P.P.S. Большая просьба, если у кого есть схема DIGIFANT II, вышлите ее мне на почту. KostjaPetrov@mail.ru
После поворота ключа зажигания отказывает клапан холостого хода. Но двигатель заводится и работает без холостых. Проработав где-то около часа глохнет и не заводится. Проверив проводку понимаю что сдохли мозги. Вскрываю нахожу транзисторы отвечающие за управление кхх, зажиганием, форсунками - они сдохли. Меняю. Завожу и точно такая же картина. Работают минут 5 и дохнут.
Подскажите что я делаю не так.
P.S. Все минусы проверил все отлично. Разница напряжения между минусом двигателя и минусом АКБ равна 10 мВ. Все проводку прозвонил все отлично: каратышей нет, с землей ничего не коротит.
P.P.S. Большая просьба, если у кого есть схема DIGIFANT II, вышлите ее мне на почту. KostjaPetrov@mail.ru