ЭБУ Digifant II Горят транзисторы

Zlodey

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Все работало нормально, затем застучал двигатель. После полной капиталки двигателя все началось.
После поворота ключа зажигания отказывает клапан холостого хода. Но двигатель заводится и работает без холостых. Проработав где-то около часа глохнет и не заводится. Проверив проводку понимаю что сдохли мозги. Вскрываю нахожу транзисторы отвечающие за управление кхх, зажиганием, форсунками - они сдохли. Меняю. Завожу и точно такая же картина. Работают минут 5 и дохнут.

Подскажите что я делаю не так.

P.S. Все минусы проверил все отлично. Разница напряжения между минусом двигателя и минусом АКБ равна 10 мВ. Все проводку прозвонил все отлично: каратышей нет, с землей ничего не коротит.

P.P.S. Большая просьба, если у кого есть схема DIGIFANT II, вышлите ее мне на почту. KostjaPetrov@mail.ru
 
Zlodey написал(а):
Все работало нормально, затем застучал двигатель. После полной капиталки двигателя все началось.
После поворота ключа зажигания отказывает клапан холостого хода. Но двигатель заводится и работает без холостых. Проработав где-то около часа глохнет и не заводится. Проверив проводку понимаю что сдохли мозги. Вскрываю нахожу транзисторы отвечающие за управление кхх, зажиганием, форсунками - они сдохли. Меняю. Завожу и точно такая же картина. Работают минут 5 и дохнут.

Подскажите что я делаю не так.

P.S. Все минусы проверил все отлично. Разница напряжения между минусом двигателя и минусом АКБ равна 10 мВ. Все проводку прозвонил все отлично: каратышей нет, с землей ничего не коротит.

P.P.S. Большая просьба, если у кого есть схема DIGIFANT II, вышлите ее мне на почту. KostjaPetrov@mail.ru

чудесов нет, ищи гдето живёт пападос
 
Можен внутренний стабилизатор напряжения дурит?
 
Проверь наличие шлейфов массы. Зачисти "зелень" на контактах.

1. Шлейф массы АКБ - контакт на корпус (арка крыла прямо у АКБ) - коробка передач (лучше под болт стартера). После ремонта часто забывают подсоединить.

2. Шлейф массы из-под болта крепления катушки к болту крышки ГБЦ.

3. Массу, подаваемую на ЭБУ.

4. контакты АКБ (все зачистить - их там много). Если контакты плохие, то АКБ перестает работать в качестве сглаживающего конденсатора, и возможны выбросы напряжения от генератора. Последний, думаю, можно на время вообще отсоединить.

 
Zlodey написал(а):
Все работало нормально, затем застучал двигатель. После полной капиталки двигателя все началось.
После поворота ключа зажигания отказывает клапан холостого хода. Но двигатель заводится и работает без холостых. Проработав где-то около часа глохнет и не заводится. Проверив проводку понимаю что сдохли мозги. Вскрываю нахожу транзисторы отвечающие за управление кхх, зажиганием, форсунками - они сдохли. Меняю. Завожу и точно такая же картина. Работают минут 5 и дохнут.

Подскажите что я делаю не так.

P.S. Все минусы проверил все отлично. Разница напряжения между минусом двигателя и минусом АКБ равна 10 мВ. Все проводку прозвонил все отлично: каратышей нет, с землей ничего не коротит.

P.P.S. Большая просьба, если у кого есть схема DIGIFANT II, вышлите ее мне на почту. KostjaPetrov@mail.ru

"Масса" между кузовом и двигателем. При плохом контакте - стопроцентный "пожар" в мозгах. Описано в FAQ'е.
 


Все минусу прозвонил, все нормально.
Перепоял пару однокристалок, все заработало. Через 10 минут работы бензаносос стал сходить с ума(включаться, выключаться беспорядочно и очень часто), а с ним и фарсунки и клапан холостого хода. Подскажите что это может быть - в мозгах или извне. Если в мозгах что подробнее смотреть?

P.S. Подскажите сколько стоят мозги на разборе в Москве. Двигатель PF, номер мозгов 037 906 022 АМ.
Желательно на какой разборке и заведомо рабочие, а то сам не с Москвы и лишний раз возвращаться не хочется.
 
На всякий случай (пока не спалил новые мозги).

Бензонасос управляется подачей земли с ЭБУ. Сигнализация через собственное реле также может прерывать питание.

В торце топливной магистрали стоит датчик (выключатель) давления топлива. По-моему, если снять с него разъем, то бензонасос должен работать непрерывно.

Еще. Проверь качество питания на ЭБУ (нет ли прерывания питания). Здесь участвует контактная группа замка зажигания, реле шины Х, и вроде реле 12.
 
Назад
Сверху Снизу