Карбюратор 2e2 двигатель Ez Игольчатый клапан как проверить

vasy1

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
СПБ
Авто
Гольф 1.6 RF 2e2
Из всей информации которую прочитал предлогается два типа проверок

1. Держим верхнюю часть карба под углом 90 град поплавок горизонтально, и дуем
в штуцер
2. Подаем под давлением бензин, при этом прижимаем иголку руками жжаф пружину штырька на 50 процентов.

У меня под углом 90 град, легкими не продуть на сухую, если смочить бензином то чуть травит. Опракидывая карб до 110 град (поплавок сильнее прижимает) утечки исчезают. При давлении в 1 атмосферу начинает сильно травить по способу 2.

В чем вопрос.
1. Наскольку эти измерения говорят о исправности клапана. На форуме многие рекомендуют менять по любому, поскольку в реальных условиях прие тряске и т.д травить будет, а методов которые позволяют проверить наверняка нет
2.Насколько реально его притереть. У меня есть новая игла, наскольку я понимаю резину с бронзой не притирают. Попросил выточить из стали точно такуюже, угол конуса обещают выполнить +-1 градус. Притереть этой оправкой потом вставить новую иглу
3. Самый нормальный вариант это поменять седло с клапоном.
Ктонибудь выпрессовывал его, и каким образом? И где купить этот комплект, в Питере обошел нескольку магазинов с седлами ремкомплектов нет.
 
На 2е2 игла практически вечная,образовывается выработка в седле клапана.
 
притирать есть смысл?
Что Вы делаете в случае неиспраности
 
Замена крышки карбюратора.
А для чего иглу меняем-то? :unknw:
 
Смех и грех :)
1. Притирал стальной оправкой(точной копией иглы) Принесли супер притирочный материал. Не знаю откуда его взяли, но такое впечетление что им задвижки на паровозах притирают. Результат- все седло царапанное, тестовые испытания показали сильную утечку воздуха.
2. Поскольку терять было нечего, взял новую иглу намазал пастой гои и притирал в течении 5 мин. Все супер!!!
Как проверял
Налил ведро воды, опустил туда верхнюю часть карба, прижал чуть чуть поплавок,
так чтобы чуть сжать пружинку на игле. Подал под давлением воздух на входной штуцер (обычным насосом 1 атмосферу) Все супер пузыри не идут клапан не пропускает.

 
Как-то странно, зачем нужна вся эта ловля блох. Игла более мягкая, чем седло, следовательно износ последнего происходит медленнее. Если езнос иглы очевиден - покупается новая и всех делов. Клапан запирает топливный тракт достаточно прочно, если даже какие воздушные миллиграммы (при продуве) и проходят, то бензин плотнее воздуха...
Поплавковый клапан может не держать при излишнем внешнем давлении топлива. Причина чаще всего в убитом клапане обратки...
 
объясняю
1. Износ был седла. Т.е пропускал и с новой и старой иглой.
Одна из игл была применена как притирочная, вторая соответственно использована как рабочая. Результат данной работы положительный, хотя с точки зрения технологии резину с металлом не притирают

2.
Arretir
Как-то странно, зачем нужна вся эта ловля блох. Игла более мягкая, чем седло, следовательно износ последнего происходит медленнее.

ftm1980
  На 2е2 игла практически вечная,образовывается выработка в седле клапана.

Износ у схожих материалов, зависит от их твердости.
У резины и металла не факт. В общем случае это зависит не от твердости, а от силы сцепления малекул.
Поплавковый клапан может не держать при излишнем внешнем давлении топлива. Причина чаще всего в убитом клапане обратки...

Где он расположен, как его проверить?
 
в догонку вопрос про обратку:)

Описанное тестирование предпологает, включение манометра между отстойником и карбюратором, и проверки рабочего давления.
Это сложно для меня реализовать(нету ни маннометра, ни тройника)
Отсуда вопрос


Если кто знаком с конструкцией отстойника(я так понимаю в нем клапан который открывается при 0.3 А),реальна ли следующая проверка.


1 Запускаем машину, добиваемся чтобы карб был заполнен.
2. Штуцер отстойника который идет на бензонасос глушим.
3. Отсоединяем шланг от карба, подсоединяем к насосу, и качаем туда воздух.
Я так понимаю насосом более 0.3 атм на исправном клапане и обраткой накачать не удастся. Если больше то значит клапан не открывается(дифектный)
 
Назад
Сверху Снизу