vasy1
Просто заглянул
Из всей информации которую прочитал предлогается два типа проверок
1. Держим верхнюю часть карба под углом 90 град поплавок горизонтально, и дуем
в штуцер
2. Подаем под давлением бензин, при этом прижимаем иголку руками жжаф пружину штырька на 50 процентов.
У меня под углом 90 град, легкими не продуть на сухую, если смочить бензином то чуть травит. Опракидывая карб до 110 град (поплавок сильнее прижимает) утечки исчезают. При давлении в 1 атмосферу начинает сильно травить по способу 2.
В чем вопрос.
1. Наскольку эти измерения говорят о исправности клапана. На форуме многие рекомендуют менять по любому, поскольку в реальных условиях прие тряске и т.д травить будет, а методов которые позволяют проверить наверняка нет
2.Насколько реально его притереть. У меня есть новая игла, наскольку я понимаю резину с бронзой не притирают. Попросил выточить из стали точно такуюже, угол конуса обещают выполнить +-1 градус. Притереть этой оправкой потом вставить новую иглу
3. Самый нормальный вариант это поменять седло с клапоном.
Ктонибудь выпрессовывал его, и каким образом? И где купить этот комплект, в Питере обошел нескольку магазинов с седлами ремкомплектов нет.
1. Держим верхнюю часть карба под углом 90 град поплавок горизонтально, и дуем
в штуцер
2. Подаем под давлением бензин, при этом прижимаем иголку руками жжаф пружину штырька на 50 процентов.
У меня под углом 90 град, легкими не продуть на сухую, если смочить бензином то чуть травит. Опракидывая карб до 110 град (поплавок сильнее прижимает) утечки исчезают. При давлении в 1 атмосферу начинает сильно травить по способу 2.
В чем вопрос.
1. Наскольку эти измерения говорят о исправности клапана. На форуме многие рекомендуют менять по любому, поскольку в реальных условиях прие тряске и т.д травить будет, а методов которые позволяют проверить наверняка нет
2.Насколько реально его притереть. У меня есть новая игла, наскольку я понимаю резину с бронзой не притирают. Попросил выточить из стали точно такуюже, угол конуса обещают выполнить +-1 градус. Притереть этой оправкой потом вставить новую иглу
3. Самый нормальный вариант это поменять седло с клапоном.
Ктонибудь выпрессовывал его, и каким образом? И где купить этот комплект, в Питере обошел нескольку магазинов с седлами ремкомплектов нет.