Как сжать пружины? Как сжать пружины?

  • Автор темы tuner
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 18К
tuner

tuner

Мастер советчик
Сообщения
156
Реакции
5
Город
Москва
Авто
был VW Passat B4 Variant VR6 1994 г., был Форд Фокус 2, сейчас Kia Sorento
Купил новые пружины (передние), скоро поеду ставить. Как их сжать (приспособы нету), чтобы стяжки на них установить, чтобы потом на стойку одеть? И как старые снять, чтобы пружиной в лоб не прилетело :) ? А то стяжки довольно короткий ход имеют, их выхода будет недостаточно, чтобы полностью разгрузить пружину.
 
А то стяжки довольно короткий ход имеют, их выхода будет недостаточно, чтобы полностью разгрузить пружину

А пробовал?
 
Не пробовал, но точно знаю, стяжки будут короткие :( Максимум на половину разгружу
 
Ну так попробуй.
Никто специальных стяжек не ищет и не заказывает.
 
:hat: Обхожусь без стяжек додручными средствами.Поддомкрачиваю автомобиль.Ставлю под кузов пружину.Отпускаю автомобиль.Пружина сжалась.Связываю проволокой или верёвкой.Всё. :drinks:
 
или купить один раз нормальные универсальные стяжки, и больше не гемороится
 
45жэка написал(а):
:hat: Обхожусь без стяжек додручными средствами.Поддомкрачиваю автомобиль.Ставлю под кузов пружину.Отпускаю автомобиль.Пружина сжалась.Связываю проволокой или верёвкой.Всё. :drinks:

а веревки так заипато рвутся)))) и пружинка выстреливает)
 
Vint написал(а):
или купить один раз нормальные универсальные стяжки, и больше не гемороится

+1 и стоят совсем не дорого)
 
:drinks: Что бы веревки сохранить надо презерватив использовать.И стяжки можно не покупать,есть АВТОСЕРВИС.Разговор то о подручных средствах. :drinks:
 
Да, сжать можно поддомкратив машину, и подложив пружину, например, под подрамник...а как старые-то снять? :rolleyes:
 
Я когда на бывшей ASCON'е менял, стягивал пружины несколькими кусками стальной проволоки диаметром примерно 2,5 мм, сложенными вчетверо.
 
:hat: Извини про старые забыл.Делается тоже просто.Снимаешь колесо.Поддомкрачиваешь машину.В место колеса подставляешь подставку и отпускаешь машину.Пружина сжалась.Зафиксировать её (верёвка,проволока,стяжка).Поднимаем машину.Пружина осталась в сжатом состоянии.Можно снимать стойку.Что бы пружина сжалась больше подставку класть выше(машина как бы вывесится по диагонали).Удачи.
 
Про проволоку и верёвки.2,5мм и в 4 ряда это слишком.(хотя как считать ряды)Нагрузка на пружину примерно 400кг.Бельевая капроновая верёвка 100кг.выдержит.Отсюда и количество витков.Но подстраховаться не мешает.
 
45жэка написал(а):
:hat: Извини про старые забыл.Делается тоже просто.Снимаешь колесо.Поддомкрачиваешь машину.В место колеса подставляешь подставку и отпускаешь машину.Пружина сжалась.Зафиксировать её (верёвка,проволока,стяжка).Поднимаем машину.Пружина осталась в сжатом состоянии.Можно снимать стойку.Что бы пружина сжалась больше подставку класть выше(машина как бы вывесится по диагонали).Удачи.

Да, это я понял, спасибо! А вот как сжатую пружину со стойки самой снять))) У меня проблема в чем: стяжки короткие, и если снять пружину со стойки (она же в сжатом положение) то длины стяжек не хватит, чтобы даже на половину отпустить пружину, а с веревкой ваще труба, как её потом снимать, пружина под нагрузкой около 400 кг, это надо аккуратно её разрезать и успеть отпрыгнуть, чтобы не прибило?? :LOL:
 
Не знаю как на Фольксваген Пассат Б4 а на своемс просто откручивал гайку и все. При полностью ослабленной гайке усилие сжатия там маленькое. Рукой гаечку прикрыл и последний оборот сделал. Она легонько так отскакивает и все. А обратно- под машину и проволокой.
 
:hat: Если пружину правильно сжать(как писал) и перевезать за крайние витки то в стойке она будет в свободном состоянии.А верёвки снять тоже не проблема,взрыва не будет.
 
Я когда поставил на стойку сжатую проволокой пружину и прикрутил опорную чашку, просто болгаркой по одному кусочку проволоки обрезал пока пружина почти не стала на место. Затем, поставив на машину и опустив колесо на брусок уже под весом машины снова немного сжал пружину и болгаркой удалил оставшиеся куски проволоки.
 
Назад
Сверху Снизу