сплавился блок предохранителей АКБ генератор или проводка??

betonocontact

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Bora 2001
Народ, подскажите кто знает!
Во вемя движения загорелись лампочка подушек безопасности, потом потухла вся приборная доска, машина при нажатии на педаль газа, еле-еле ехала, потом и вообще встала, больше не заводилась! Сначала подумал, что генератор умер, потом обнаружил в блоке предохранителей на аккумуляторе который, что провод (черный), идущий от генератора, разогрелся до того, что сплавил свое гнездо, где предохранитель, при этом предохранитель цел. Так вот может ли нагревание провода и расплавление блока предохранителей являться следствием отрубания генератора?
 
не отрубания а короткого замыкания в нем.. скорее всего обмоткам трындец
 
как можно проверить эту версию? имеет ли смысл ее пытаться заводить со старым блоком предохранителей?
 
Болезнь типовая. Плохой контакт. После замены блока, необходимо пропаять клемму силового провода.
 
СПАСИБО, буду пробовать. Значит есть надежда, что генератор остался жив? Вроде, когда проверял провода после произошедшего, непохоже было, что коротил силовой провод, да и проверил остальные (соседские) провода, они плотно были затянуты. Непонятно почему первым делом плавится сам блок, а не сгорает предохранитель! Это уже не первый случай, года назад сплавилась кнопка обогрева заднего стекла, опять же предохранитель смолчал! Кстати, заходил в сервис, они сказали, что да, это типовая проблема, но что решают они ее путем смены не только блока предохранителей, но и всех остальных проводов?? действительно ли это так?
 
Нет. Блок менять однозначно. Контакт в обжимной клемме черного силового провода - зачистить, обжать и пропаять.
 
Блок поменял, вроде все нормально! но вот, что смущает......проверяю температуру силового провода в дороге! он теплый (по сравнению с остальными проводами), причем его нагревание зависит от колличества включенных приборов! какой температуры должен быть в норме этот черный провод? то ли это его нормальное состояние, что он теплый или почти горячий, или он все-таки должен быть холодным, как и все остальные! Кстати, какой предохранитель идет на силовой провод 110 или 150А, у меня до замены стоял 110, хотя в каталоге по идее должен быть 150А?!
 
110 А. Греться будет, чем хуже контакт тем сильнее.
 
ну ващето греться до горячего он не должен.... контакты проверить и всеж гену посматерть...
 
Гену ремонтировал или менял?Напряжение,сила тока какая?
 
Гену не менял, вроде претензий к нему не было, но он явно исправен. Еще покатался и вот что получается, когда включены ближний свет и пчека на 1 скорости, провод теплый, но не более того! Стоит включить обогрев заднего стекла и печку, скажем на 2-3 скорость, сразу начинает греться провод! Вот хочу поменять силовой провод, думаю проблема решиться. adn1271 правильно, думаю, посоветовал "контакт в обжимной клемме черного силового провода - зачистить, обжать и пропаять" (просто я думал проблема именно в самом блоке, т.е. там контакт фиговый и поэтому с проводом ничего не делал, обошелся только зачисткой клеммы)! Но я от греха подальше поменяю провод, он вроде не очень дорогой!
 
Назад
Сверху Снизу