Стуканул мотор на Volkswagen Vento 2,0 ABA Что дклать?

Air_1

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW vento 2.0
VW Vento 2.0 (ABA). Как мне сказали скорее всего вкладыши. Я даже не знаю какие, надо ли их менять все или только расшатаные. Какая у них метка и где лучше всего покупать. если кто знает помогите!!!!!
 
Такого плана вопросы лучше задавать после вскрытия. А сейчас - гадание на кофейной гуще.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Такого плана вопросы лучше задавать после вскрытия. А сейчас - гадание на кофейной гуще.

если застучал то это вкладыши шатуна скорее всего, так что мотор разбирать полюбому, если что пиши, все расскажу и помогу
 
"Застучал" и "стуканул" - 2 разные вещи.
 
Итак. Он просто начал стучать. сначало я подумал на клапана. ГРМ окозался хорошо натянутым так что я понял что не клапана. Потом подъехал к ребятам они и сказали что это шатунные вкладышы. Вы мне скажите у них есть какая-нибудь маркировка?
 
Была точно такая же проблема. Вскрыли, оказалось, действительно вкладыши. В итоге, купил новые(причем размера НОМИНАЛ), а так е новые кольца, МСК,направляющие, прокладки и теперь движок работает как часы. Кстати, запчасти покупал в магазе на Фабрициуса, 46. Очень хороший магазин! :)
 
Air_1 написал(а):
Итак. Он просто начал стучать. сначало я подумал на клапана. ГРМ окозался хорошо натянутым так что я понял что не клапана. Потом подъехал к ребятам они и сказали что это шатунные вкладышы. Вы мне скажите у них есть какая-нибудь маркировка?

Конечно есть, но сюда из каталога переписывать не буду.
Вкладыши как и на всех других авто имеют нормальный и ремонтные размеры обычно с шагом в 0,25, но даже с завода могут стоять ремонтные размеры не говоря уж о том что двигатель могли уже ремонтировать. К томуже без разборки двигателя нельзя определить состояние коленвала, может его придётся точить и под какой размер, это зависит от предидущих ремонтов и степени повреждения шеек вала.
А если ремонтники не вскрывая двигателя и не проведя дефектовку двигателя сказали: -"Вези вкладыши", то от таких ремонтников БЕЖАТЬ и неоглядываясь!
 
если их провернуло то у тя большой гемор, ты попадаешь на шатун, шлифовку колена, разборку мотора
 
Ремонтировать буду САМ!!!!!!
А как можно узнать какие у меня вкладыши(кажется я уже задавал этот вопрос)!!! ладно как сниму еще напишу расскажу как там в сердце!!!
 
Air_1 написал(а):
Ремонтировать буду САМ!!!!!!
А как можно узнать какие у меня вкладыши(кажется я уже задавал этот вопрос)!!!
ладно как сниму еще напишу расскажу как там в сердце!!!

Если есть опыт и соответствующий инструмент, хороший (знающий) помошник, хорошая литература знания не помешают.
Металические :lol2: :rtfm:, а теперь серьёзно: это будет видно после выполнения третьего пункта вашего собственного вопроса.
Третий пункт, с него и нужно начинать!
 
Air_1 написал(а):
Вы мне скажите у них есть какая-нибудь маркировка?

00*; 0,25; 0,5; 0,75....

*основные (заводские), остальные ремонтные размеры.

ПС: эта "маркировка" нанесена на внешнюю сторону вкладыша и пока не снимешь не увидишь!
 
Чего напали на чела, трудно было сказать, что после разборки и шлифовки бери размер +0,25 от имеющихся, или б/у коленвал и под него подбирать вкладыши.
 
RON написал(а):
Чего напали на чела, трудно было сказать, что после разборки и шлифовки бери размер +0,25 от имеющихся, или б/у коленвал и под него подбирать вкладыши.

А если уже 0,25 то надо под 0,5 точть и тд.
Вскрытие покажет!
 
надо все снимать и отвозить на промерку, так как тупо купить вкладыши и поставить это бессмысленно, а если ты не имеешь нужных знаний и определенного инструмента ну как минимум динометрического ключа, лучше даже не пытайся лесть в мотор
 
foks написал(а):
так как тупо купить вкладыши и поставить это бессмысленно, а если ты не имеешь нужных знаний и определенного инструмента ну как минимум динометрического ключа, лучше даже не пытайся лесть в мотор

А пояснить????
Что все это значит. Инструмент!!! кроме динамо мне ничего, из спец ключей, не потребуется!!! Если яне прав напиши почему!!!
 
да даже не столько важен и инструмент как знания, если ты даж написать не мог что за вкладыши у тя провернуло, это любому мотористу сразу по стуку будет понятно, да и просто если дело с мотором имел то и так понятно что проворачивает шатунные вкладыши проворачивает, как можно лезть в мотор не понимая что ты делаешь
 
http://www.germanautoparts.com/Volkswagen/Jetta/Engine/12/5


мужик не пори горячку, всё по-порядку делать надо, и как следуэт. можно и сделатьс всё самому, если инструменты, яма или лифт, и самое главное бентлеы руководство по обсуживанию и ремонту есть. с номерами на вкладыши не спеши надо кв вынуть с тем шатуном вместе и акуратно всё промерить, если в пределах нормы то пoлернуть кв и стандартного размера вкладыши ставить если нет то по обстоятельствам.
 
:LOL: :yahoo:
не поверите!!!!!!!! Сегодня подлез под машину...оказалось что это !маховик! крекился он на 3-х болтах...я их затянул и все стало хорошо и тихо!!!!
 
o_O Маховик на ТРЕХ!!! болтах???
А ты случаем ничего не попутал? Куда он у тебя прикручен то?
Подлез под машину... ничего не понимаю :unknw:
 
У МЕНЯ АКПП!!!!! Поэтому у меня есть маховик. Но он немного другой, без венца и крепиться к "бублику". Или еще к чему нибудь, но не к "колену". 3 болта со стороны картера по направлению к коробке........(надеюсь поняли). Самое главное стук прошел.
 
Назад
Сверху Снизу