Не работает ближний свет Volkswagen Vento Помогите решить проблему

  • Автор темы military
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

military

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Винница
Авто
VW Vento
Сначала никаких признаков поломки небыло! Все работало отлично! Но со временем при переключении с дальнего на ближний в переключатели бывало что-то клацало, через раз включался ближний свет... Так продолжалось где-то неделю, после чего ближнего света совсем не стало... :( Подскажите что мне делать и к чему смотреть...
 
Раз подрулевой переключатель глючил, его и смотреть надо.
 
Двиг в подпись и поподробнее-в каких режимах нет ближнего?
 
Вот сразу, когда включаю свет, горят подфарники! Когда кляцаю переключателем - горит дальний, а когда включаю ближний - горят подфарники...
 
military написал(а):
Вот сразу, когда включаю свет, горят подфарники! Когда кляцаю переключателем - горит  дальний, а когда включаю ближний - горят подфарники...

Пару дней назад поимел подобную проблему. Ближний свет просто исчез, все прочее освещение работает, лампы и предохранители целы.
Вскрытие тумпблера подсветки и фар не помогло, абсолютно рабочий. Проблема оказалась банальной - контакт в рзъеме. Счас все отлично работает.
 
military написал(а):
Сначала никаких признаков поломки небыло! Все работало отлично! Но со временем при переключении с дальнего на ближний в переключатели бывало что-то клацало, через  раз включался ближний свет... Так продолжалось где-то неделю, после чего ближнего света совсем не стало...  :(  Подскажите что мне делать и к чему смотреть...

как правило такие глюки и поломки бывают из за того что стоят слишком яркие лампочки на ближний свет(должны быть по 50\55W)время от времени нагревается подрулевой миханизм плавится и диформируется и не фиксирует ближний свет

на будущее :rtfm:
 
Полностью поддерживаю. У меня где-то год-полтора стояли 90/100, пару раз был глюк с переключением...ну и сам переключатель капельку поплавился внутри (пластмасса)...сменил лампы от греха подальше, выключатель отремонтировал, сейчас все отлично. Хорошо, что у гольфов провода силовые идут. На тазиках/газелях много раз видел горелую проводку, полный абзац.
 
для лучшей работы делал так.

поменял ручки поставил яркие лампы и переделал питание фар через реле на каждый свет и сторону по релюшки(т.е 4 реле)И получается то что ты упровляешь релюшками и никакой нагрузки не идет на переключатели света.работоспособность и долговечность
100% проверено. :good:
 
На самом деле можно обойтись и двумя-тремя реле, смонтированными возле БРП :)

А вот что такое "яркие лампы"?
 
D.Lus написал(а):
На самом деле можно обойтись и двумя-тремя реле, смонтированными возле БРП :)

А вот что такое "яркие лампы"?

яркие.я имел в вид 100.110watt
 
alehandr_a20 написал(а):
яркие.я имел в вид 100.110watt

Почитай ФАК про эти яркие лампы, и поставь нормальный Филипс... :)
Ни хрена они не яркие, только нагрузка на подрулевой и на отражатель
 
alehandr_a20 написал(а):
для лучшей работы делал так.

поменял ручки поставил яркие лампы и переделал питание фар через реле на каждый свет и сторону по релюшки(т.е 4 реле)И получается то что ты упровляешь релюшками и никакой нагрузки не идет на переключатели света.работоспособность и долговечность
100% проверено. :good:

+1 респект... и почаму на Вазах там и прочем доэтого додумались на заводе а вот у немцев ума нехватило.... да и не только немцы очень много иномарок не имеет релюх на фары ... это же глупо.... вот у мя с 82года стоят релюхи и я не задумываясь ставлю себе 100ки вфары и 2рубля заместо предохранителя )))
 
А заодно слепишь всех встречных и не думаешь о банельной безопасности.... :( :(
 
Назад
Сверху Снизу