Давление в топливной системе

  • Автор темы Mr.Black
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Mr.Black

Mr.Black

Мастер советчик
Сообщения
341
Реакции
14
Город
Россия. Белгородская обл.
Авто
VW Passat B3 GL 1991г., Двигатель2E, седан. ПРОДАН. Peugeot 406 седан 2000 г. 1.8
Подскажите по такой проблеме...
Периодически соскакивает топливный шланг с трубки, идущей непосредственно к впрыску. До этого оттуда подкапывал бензин, обрезал немного шланг (был совсем задавлен), одел новый хомут, все было ОК. Но в один прекрасный момент на дороге машинка глохнет, открываю капот, все в бензине, шланг соскочил. Одеваю, затягиваю и ездию пол года, потом повторяется такая же фигня... Сегодня утром снова повторилась ситуация. Может давление в топливной системе избыточное??? Отчего такое может быть и как это полечить???
 
Может проблема в регуляторе давления топлива... клинит раз от разу (залегает) и создается избыточное давление...
... :unknw:
 
Когда проблема повторится, проверь "обратку" на пропускаемость (дунь в шланг - должен продуваться с небольшм усилием). У одно знакомого была подобная проблема, только со шлангом подачи топлива. По какой-то причине его проходное сечение в нескольких местах критически уменьшилось.
 
подскажите, плиз... регулятор давления топлива в подкапотном пространстве находится или под нищем??? Думаю по виду я его должен найти, не так уж много в топливной магитрали фигни всякой стоит... :confused:
 
Mr.Black написал(а):
подскажите, плиз... регулятор давления топлива в подкапотном пространстве находится или под нищем??? Думаю по виду я его должен найти, не так уж много в топливной магитрали фигни всякой стоит... :confused:

На топливной рампе он стоит, если я ничего не путаю
 
А сам регулятор разборный? Как его проверить???
 
Mr.Black написал(а):
А сам регулятор разборный? Как его проверить???

А зачем сразу разбирать! Воткни на выходе манометр, принудительно запусти бензус, проверь соответствие Р требуемому. Если превышает сними и проверь
шланг обратки. :)
 
Манометр на "сосок" на рампе ставить нужно.
А регулятор то разобрать можно, но отрегулировать врядли, там пружина и клапан, пружина давит на клапан и при определённом силой пружины давлении клапан начинает стравливать бензин в обратку. Все попытки менять-растягивать-поджимать эту пружину у меня успехом не увенчались.
 
Назад
Сверху Снизу