задние амортеры паcсат Б4 просел зад после замены пружин и амортеров!

  • Автор темы Zeon
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
Zeon

Zeon

Мастер советчик
Сообщения
357
Реакции
8
Город
РФ. г. Москва
Авто
VW Touareg V6 3.2, 2003 г.в.
Здравствуйте! Извините, если повторюсь с темой, пользовался поиском толком ни чего не нашел, если это уже обсуждалось, дайте ссылочку если не сложно)))

Вот моя проблема, заменил все амортизаторы по кругу, и так получилось, что пришлось поменять еще и задние пружины, потому что одна из них была лопнута.
После замены всего этого дела, зад заметно стал ниже по сравнению со старыми пружинами и амортизаторами, с чем это может быть связано и как это можно исправить, кроме установки проставок.
Амортизаторы ставил все газовые (BOGE) пружины покупал усиленные. (Lesjoforce)
 
А,может,раньше стояли для плохих дорог?
 
по количеству витков и длинне они одинаковые были, я их сравнивал, если конечно они не были разные по жесткости
 
Zeon написал(а):
по количеству витков и длинне они одинаковые были, я их сравнивал, если конечно они не были разные по жесткости

речь о аммо! есть обычные, есть ДПД у них чашка под пружину на 1 дюйм выше
 
это я если честно без понятия, в магазине сказали что есть масло, газ и есть газо-масло, и все
 
Zeon написал(а):
это я если честно без понятия, в магазине сказали что есть масло, газ и есть газо-масло, и все

Квалификация,однако.
 
не без этого, и что делать как исправить это дело теперь, не менять теперь же амортеры по новой, очень уж это накладно получается
 
А что не устраивает?
 
не устраивает то, что машина смотрится как «кактер», нос задран а зад опущен, и если посадить двоих сзади и загрузить чутка багажник то проседает еще сильнее, боюсь что чиркать будет, дорога на даче не есть гуд
 
Zeon написал(а):
это я если честно без понятия, в магазине сказали что есть масло, газ и есть газо-масло, и все

357 513 031B
для плохих дорог, как правило масло-газ

VAG 357 513 031 B Применяемость АМОРТИЗАТОР В наличии на складе поставщика 1 07.04.08 10 3 295,99р.

Kayaba 443246 ПараметрыПрименяемость Амортизатор газомасляный В наличии на складе поставщика 1 16.04.08 18 1 181,11р.

Bilstein BTE-A525 Параметры Амортизатор масляный 53 1 15.04.08 2 1 214,44р.

Boge 27-882-0 ПараметрыПрименяемость Амортизатор задний масляный 8 1 16.04.08 1 1 313,95р.

SACHS 170 930 ПараметрыПрименяемость Амортизатор задний масляный 2 1 16.04.08 1 1 432,54р.
 
спсб за инфу, но покупать новые амортизаторы не очень то хочется :(
 
Zeon написал(а):
спсб за инфу, но покупать новые амортизаторы не очень то хочется :(

запиши на будущее, а пока "домики" приколхозь
 
я тоже думал о "домиках", но по моему они слишком сильно задирают, то как было раньше меня полностью устраивало.
а на сколько высоко поднимают "домики"? мне бы хватило 2 - 3 см
 
На фото маслянный оригинал Boge. Подвеска для GL комплектации. Последняя буква в номере S.
Это не для плохих дорог стойка. Но упор под чашку выше чем у обычного.

i-40.jpg


ЗЫ А что у нас с временем на сервере?))))
 
а чем же тогда отличаются газовые, что у них чашка распологается ниже чем на маслянных?
и еще тут пришла мысля, незнаю на сколько она реальна, а если допустим взять еще одну чашку от старойстойки и надеть ее поверх той что имеется, как раз получитя высота примерно 2 -3 см, если не ошибаюсь
 
valera999 написал(а):
Это не для плохих дорог стойка. Но упор под чашку выше чем у обычного.

а с чем сравнивал??
 
Zeon написал(а):
а если допустим взять еще одну чашку от старойстойки и надеть ее поверх той что имеется, как раз получитя высота примерно 2 -3 см, если не ошибаюсь

лучше сними ту чашку что есть, подбери кольцо подходящего диаметра и высоты, надень и сверху чашкой прихлопни:)
 
тоже как вариант :) надо будет подумать как следует, просто как представлю всю процедуру работы, то желание пропадает возиться, может на выходных осилю, если погода позволит

но все же мне не понятно до сих пор почему такая разница в амортерах, и каков смысл делать чашку ниже
 
Zeon написал(а):
но все же мне не понятно до сих пор почему такая разница в амортерах, и каков смысл делать чашку ниже

она не ниже она нормальная:) для комфорта и т.д. а для "плохих дорог" выше чем штатная да и пружины по жесткости отличаются
 
Назад
Сверху Снизу