Сапун двигателя RP. Выводить на улицу или нет?

ascerdfg

ascerdfg

Профессиональный советчик
Сообщения
902
Реакции
28
Город
Тульская обл., г. Алексин
Авто
VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik, mono-motronik 1.2.3
Мне не нравится что грязь из сапуна летит в дроссельную заслонку. На глаз не видно что оттуда что-то летит, просто дует чем-то безцветным, но за 3 года как я его вывел на улицу, шланг стал в два раза тяжелее и весь разкис.
Как следствие: из под клапанной крышки стало лезть масло (т.к. нет разряжения, но это герметиком можно устранить).
И надо мне его (шланг) подальше под днище авто просунуть, чтоб он не мешал лямбде мерить внешний воздух.

Как я думаю достоинства этой доработки в том что:
1. не будет разъедать резиновую прокладку между моновпрыском и впускным коллектором (заменил, ту разъело, и она снизу была обугленная - наверное впускные клапана были уже закоксованы или гидрокомпенсаторы залипали).
2. Не будет заливать разъём на моновпрыске
3. Не будет оседать на тарелках впускных клапанов всякая гадость и они не будут пропускать из-за нагара.

А недостатки:
1. Будут отсасываться картерные газы менее активно и масло быстрее загрязнится.
2. Увеличится расход бензина т.к. в этих газах есть и бензин, который мог бы сгореть на благо процессу движения
3. Как один мой друг утверждает: "не будет смазки парами масла верхнего кольца цилиндро-поршневой группы".
4. Не будет смазываться парами масла дроссельная заслонка.

Кто что думает?

P.S. Про экологию скажу что курильщики задавили!!! Это в первую очередь!
 
Поиск и ФАК рулят.
 
Я думаю автору для начала нужно проспатся и протрезветь,давно я такова бреда не слышал :punish:
 
"Аншлаг" на выезде.
 
Все нормально, кроме экологии. На давнишних авто так и делалось конструктивно.
 
DEN 23 написал(а):
Я думаю автору для начала нужно проспатся и протрезветь,давно я такова бреда не слышал :punish:

А я думаю что я ошибся с форумом
 
ascerdfg, я не знаю точно, как сказать, на каком форуме находимся я и Вы, но официально он называется - Volkswagen Technical Site MSK
Что касается ответов, которые Вы увидели в своей теме - Вы знаете, люди есть разные, и некоторые выбирают желание подколоть и унизить собеседника. Мне очень жаль, что такие люди ответили Вам.
Но сделали они это потому, что Вы неправильно себе представляете работу автомобиля, ну вот сами посмотрите, что Вы написали:
"И надо мне его (шланг) подальше под днище авто просунуть, чтоб он не мешал лямбде мерить внешний воздух."
Лямбда внешний воздух - не измеряет :) Она ввёрнута в выпускной коллектор, и измеряет кол-во кислорода в выхлопных газах, почему и получила название в "научных кругах" как кислородный датчик системы впрыска :)

Что касается Вашего предложения по выводу шланга вентиляции картера - то это преступление. Если мотор находится в нормальном рабочем тех.состоянии, то никакие выбросы из системы вентиляции не способны причинить ущерб работе двигателя.
 
AudiS6 написал(а):
ascerdfg,
что Вы написали:
"И надо мне его (шланг) подальше под днище авто просунуть, чтоб он не мешал лямбде мерить внешний воздух."
Лямбда внешний воздух - не измеряет :) Она ввёрнута в выпускной коллектор, и измеряет кол-во кислорода в выхлопных газах, почему и получила название в "научных кругах" как кислородный датчик системы впрыска :)

Что касается Вашего предложения по выводу шланга вентиляции картера - то это преступление.

Вообще-то лямбда сравнивает внутренний газ с внешним (если что). Буду считать что вы меня тоже подкололи. А вообще мой друг сказал что умные на форуме не общаются. Про преступление не понятно. Аргументируйте. А просто так ляпнуть проще всего. Люди делают фотоотчёты а их здесь унижают. И всё это от того что люди стали злые, потому что смотрят ящик, и совсем не читают классику.
 
Петросян отдыхает...... :LOL:
Никто вас сдесь не подкалывает и не унижает, просто вы что то не до поняли про работу вашего двигателя.
Лямбда ничего не сравнивает и действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы
в пределах 0,1 до 1В потому он и называется кислородный датчик.

А насчет преступления, аргументирую - вы путем снятия трубки с клапанной крышки выпускаете картерные газы в итак загаженную атмосферу и тем самым засоряете ее еще больше. :)
 
И всё это от того что люди стали злые, потому что смотрят ящик, и совсем не читают классику.

Ну, классика у нас на первой странице - библиотека. https://vwts.ru/ :good: :good:
Когда вы все прочитаете, вы станете добрее и общительнее. :)
Вообще-то лямбда сравнивает внутренний газ с внешним (если что).

Это не так.
Буду считать что вы меня тоже подкололи.

Вам вежливо и уважительно указали на пробелы в этой области знаний.
А вообще мой друг сказал что умные на форуме не общаются.

Он не прав.


По теме:
Систему отвода картерных газов стоит воостановить как было.

"Хороший доктор - это доктор, который говорит пациенту то, что он хочет услышать."
Можете считать меня не умным :)
:hat:
 
Уважаемый ascerdfg! :)

Классиков - лично я читала.
Вот у Гоголя Н.В. написано было такое: "С Вами Иван Никифорович, надо говорить непременно накушавшись гороху!"
:LOL: :LOL: :LOL:

Не обижайтесь.
Пожалуйста :)

Но в картерных газах содержится много токсичных веществ, и выводя шланг вентиляции наружу, Вы своими действиями наносите урон окружающей среде.

Скажу даже так, что если бы такую машину, с "торчащим" патрубком из двигателя, увидел бы полицмен в Финляндии, водителя этой машины посадили бы в тюрьму.
Поверьте, никаким маслом из системы вентиляции картера, дроссельная заслонка не смазывается. Зачем её смазывать: чтобы воздух с бензином не застревал??? :)
 
:lol2: :lol2: :lol2:
Чтобы на разъедало подушку моника нужно купить оригинальную подушку моника а не деребас. Сальники коленвала не разъедает же.
Чтобы масло обильно не гнало в моник, нужно заменить/поставить клапан вентиляции картерных газов (именно клапан по природе своей, а не то что от него осталось т.е. ничего кроме коробки).

Продолжаю :lol2: :lol2: :lol2:
 
Еще есть специальный фильтр ,кажется от Волги ставить можно( видел фото у нас на форуме ).
 
dimka224 написал(а):
...Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы
в пределах 0,1 до 1В потому он и называется кислородный датчик.

Ты сам подтвердил мою правоту.

P.S. Пришел за советом, а приходится учить самому

Короче вы не знаете как лучше. Жалко.
 
Оба пропустил :yahoo: Дорогой, почти земляк :) Дело в том что с каждым днём ваш двигатель становится всё "дохлее" и "дохлее". Первые признаки обильного забивания масляными отходами вашей крышки и моновпрыска есть наличие отсутствия поршневых колец. Дело в том, что в ДВС внутреннего сгорания существует несколько видов смазки двигателя. Выбросив шланг на улицу "под нос" окружающим просто лишили его определённой смазки для некоторых узлов, которые смазываются парами. Насчет ЛЗ абсолютно не правы. Заявляю как шофёр со стажем более 20 лет :hat:. Дело конечно абсолютно ваше, но нестоит тут гнуть всякий анахренизм. ;)
 
ascerdfg написал(а):
Вообще-то лямбда сравнивает внутренний газ с внешним

О как, а мне статейка попадалась, где лямбда меряла кислород в выхлопе и чистый кислород внутри керамического корпуса (кстати он действительно полый). По теме- чтобы быть умней фашистских инженеров нужно быть японским. Не мешай машине работать. :drive:
 
Pafnuti написал(а):
О как, а мне статейка попадалась, где лямбда меряла кислород в выхлопе и чистый кислород внутри керамического корпуса (кстати он действительно полый). По теме- чтобы быть умней фашистских инженеров нужно быть японским. Не мешай машине работать. :drive:

Я тоже видел Бошевский полностью закрытый. Но у меня NTK, и раньше был Бош с маааленькой дырочкой.
Фашисты могли засунуть газы обратно для своей экологии. Мне на экологию плевать. И могу привести десятки примеров, что вам тоже. Не надо здесь строить из себя ангелов.
 
Big John написал(а):
...Заявляю как шофёр со стажем более 20 лет.

Хех, тоже мне аргумент. Понимаю ты бы сказал: "Как конструктор со стажем 20 лет, завода "Мерседес".
 
ascerdfg написал(а):
... но за 3 года как я его вывел на улицу...

Я чота не пойму, чего хочет доказать автор, созданием этой темы.. нае...ть физику? .. вывел и вывел, молодец, засирай природу дальше.
А чтобы всякое гумно не летело оттуда, надо двигатель ремонтировать и желательно качественными оригинальными запчастями..
 
У тебя колец поршневых нет, а ты пальчики на ногах фикушками гнёшь. Что толку, что ты такой спец. Хочешь быть умнее инженеров. Или опыт людей для тебя безразличен. Любитель наступать на грабли видно ты по жизни. Давай так же может со временем будешь прислушиваться к другим людям. для тебя лишние 18000 рублей не деньги так флаг тебе в руки и бронепоезд навстречу :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу