стекло не опускается b4

  • Автор темы panadrenalin
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
panadrenalin

panadrenalin

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B4, 1994, 2e, мкпп, кондей ручной, сарай
На машине 2 стеклоподъёмника спереди.
Сегодня ехал, смотрел вперед, пальцем нажимал на кнопку стеклоподъёмника.Стекло поднялось в крайнее верхнее положение и я услышал слабый треск (как при опускании замёрзшего стекла). После этого стекло не опускается и не "подаёт признаков жизни", второй стеклоподъёмник работает нормально.
Подскажите куда лезть и что делать, пожалуйста. :unknw:
Предохранителя или релюшки, я так понял, в монтажном блоке нет на стеклоподъёмники....или я не прав...
напишите непросвещённому что-нибудь душесогревающего в ентой нехорошей ситуации, плизз..

Да и ещё при нажимании кнопки стеклоподъемника слышен слабый звук (слабее, чем обычно) работающего моторчика (нажимаю "вниз" - звук сильнее, "вверх" - звук слабый). --> выходит, что реле в порядке ?.. :unknw:
 
Возможно скушало зубки на шестерне. поз. 15
Обычно выедает сектор, работающий в верхней точке подъёма стекла, как самый нагруженный.
 
Проблему с зубьями решил так. На разборках предлагали только полные комплекты с двигателями по не хилой цене. Поэтому почитав пару тем, что здесь нашел, решил наварить зубья полумесяца, отдал сварщику, он подставил пластину перекрывающею зубья хорошо заварил и потом болгаркой убрал лишнее (поз. 1). Также при разборке вскрылась ещё проблемы, треснуло крепление держателя шестерни двигателя и от него пошли трещины. Крепление выровняли и так же заварили (поз. 2).



Собрали, запустили и были страшно омрачены как в верхней, так и в нижней части полумесяца шестерня проскальзывала, и срезало верхнею часть наваренных зубьев. Я с самого начала обратил внимание на то, что шестерня цепляет даже нормальные зубья за край (3-4мм), хотя при этом зубья достаточно большие. Покумекав немного я решил задвинуть по глубже зубья в шестерню. Сделали просто болгаркой распилили дуги полумесяца вставили в пропил гвоздь на 150, гвоздь послужил эталоном зазора, и всё заварили с двух сторон (поз.3), при этом получилось идеально. Зубья зашли глубже в шестерню на максимально возможное расстояние. Болгаркой надо срезать на вареную гулю с одной стороны иначе она упирается в ограничитель (поз.4) и гнёт его. Собрали и уже работает 7мес. Полёт нормальный.

 
Назад
Сверху Снизу