Проблема с гофрой Подскажите в Питере

  • Автор темы Flop85
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Flop85

ВАГенВод
Сообщения
97
Реакции
2
Город
Питер
Авто
VW Polo Classic (1.4, 96г), VW Pointer (1.8, 05г), Montero Sport (3.5, 01г), Skoda Roomster (1.6,07г)-проданы.Сейчас - SEAT FREETRACK, 2.0 CZZB, 12г.
Всем привет! Сначала хочу описать проблему - двигун - 1.4 АЕХ, машина - поло. Проблема в следующем - прошлой осенью отвалилась гофра на штанах, точнее - прогорело это штатное крепление. Отец на заводе кое-как сварил, стало тихо. Сейчас отъездив всю зиму опять крепление гофры прогорело и при прогреве раздается постукивание металлическое в районе середины машины из-под нее, я так полагаю, что это уже катализатор подыхает. также проблема в том, что вроде как по каталогу у меня штаны с гофрой - это одна деталь, а катализатор - отдельная деталь, но на самом деле у меня штаны с гофрой и катом являются одним целым без всяких соединений. Вопрос в следующем - что посоветуете делать? заменить пока гофру, вварив на сервисе более длинную? или же сразу, так как деталь с гофрой и катом является одним целым - то сразу еще и кат поменять? если так, то на что менять кат - на другой универсальный кат или на пламягас? Денег особо тратить не хочется, была бы возможность - сам бы сделал... но варить не умею, на заводе в прошлый раз сварили, но как-то недолго это продержалось.... Соотвественно - вопрос - что подскажите сделать, поменять пока только гофру и забить болт на кат, поменять гофру, заменив кат на пламягас или же заменить гофру и заменить кат на универсальный кат? и плюс ко всему этому вопрос относительно телефонов и адресов сервисов проверенных, где это можно сделать быстро, качественно и недорого...

Пы.Сы... только что звонил в Авто-НАТУ, объявили (все цены включают в себя работу и детали) - замена гофры - 3800 ры; замена ката на пламягас (долго не хотели говорить цену, так как говорили про то, что лучше поставить неродной кат, так как это будет лучше и тэдэ и тэпэ, обосновать чем это будет лучше - не смогли) - 3800 ры, замена ката на неродной кат - 5400... Скажите, это адекватные цены или нет?
 
Присоединяюсь к вопросу - где и что можно сделать с гофрой, у меня вся труба тоже одно целое. Посмотрел - новая приемная труба - 10000, номера
3A0253091M и 1H0253091CM - чего то не понял разницы, не подскажете?
 
Месяц назад менял гофру в NATA, на ул. Седова. Работа +гофра = 1900руб. По времени минут 30 делали. Гарантия 2 года. Но это на двигатель ABS.
 
вот я в нату и звонил - за гофру хотят 3800 с работой!!!
 
Заезжал на выходных в сервис на Дальневосточном рядом со станцией Юнион. Подняли машину и бесплатно осмотрели. приговор - под замену гофра, катализатор, средний и задний части глушака. Средняя часть уже давно лежит и ждет установки, заднюю часть я тож куплю, поменять среднюю и заднюю части я сам поменяю, а вот гофру и катализатор буду делать на сервисе. по ценам названо было - гофра - 2500 рублей, замена катализатора на прямоточный пламегаситель - 2500, на какой-то не прямоточный для "более правильной работы лямбда-коррекции" - 3500 рублей. второй из себя представляет банку с трубой внутри с нарезами как на терке, направленными в сторону двигателя. в связи с этим вопрос - скажите, нормально ли 2500 за замену гофры на моей а/м и какой пламегас лучше поставить? по словам сервиса - если поставить прямоточный - будет неправильная коррекция лямбды и быстрее будут прогорать средняя и задняя части..
 
ээ может поздно но я на свой Фольксваген Гольф 3 я менял гофру не на сервисе сам нашол гофру отдельно стоит моя трехслойная 350 р и торт для знакомого сварщика вырезал болгаркой старую гофру вварил на ее место новоую и все...
катализатор стоит 5000 р с заменой в Москве на адекватном сервисе...
 
Проблема в том, что сварщиков знакомых нету хороших.. в прошлый раз гофру мне подварили как раз знакомые, продержалось полгода... может, конечно и сам цепанулся где или кат забит, вот ее и прорвало.. хезе.. но полностью поменять гофру мне не смогут знакомые... потому и хочу обратиться на сервис... катализатор точно буду менять на пламегас... только вот какой лучше? точнее, имеет ли смысл за навороченный доплачивать 1000 ры?
Кто-нибудь подскажет какой лучше пламегас - прямоточный пламегаситель (просто банка) или какой-то не прямоточный для "более правильной работы лямбда-коррекции" (второй из себя представляет банку с трубой внутри с нарезами как на терке, направленными в сторону двигателя)??? первый стоит 2500, второй 3500 - стоит ли доплачивать, учитывая, что я все равно очень скоро поменяю и среднюю и заднюю части глушака?
 
Обзвонив кучу фирм и станций - решено было делать на станции на Дальневосточном, рядом с установкой сигнализаций Юнион - сервис называется ЕвросервисСпб. Поставил новую гофру, катализатор был заменен на пламегаситель, но при работах буквально развалились средняя и задняя части глушака. Средняя была куплена уже давно, съездил - привез из гаража, а заднюю купил у них (ценник такой же как и везде) и поставил. В общем, теперь у меня полностью новый выпуск, всеработает отлично. О сервисе могу сказать только хорошее, но вот что не устроило - это длительность работ - делали меня часа 3 с половиной. на всю работу и детали дали гарантию 1 год.
 
а чью заднюю банку купил - производитель? и что по ценам там получилось?
 
У движки AEX одна лямбда, стоит на выпускной до гофры и катализатора, никакой "коррекции", типичный развод. Звук работы машины с пламегасом близок к звуку работы с выпотрашенным катом.
 
Назад
Сверху Снизу