Незаводится двигатель SB на горячую 1,6 TD тип SB

  • Автор темы SV007
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 10К

SV007

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Казахстан, Костанай
Авто
Passat B3. 1.6TD. 1990
Перечитал весь форум но ответа на свою проблему не нашел! Барахтаюсь уже год. Все это время выручал только ручка подсоса, тоесть вытягиваю на себя и при температуре движка 70-90 градусов завожусь но это не дело. Сейчас после долговременной нагрузки и с подсосом не могу завести со стартера, а с толкача с полпинка заводится. Выполнил по устранению проблемы следующие процедуры: 1. Сделал ревизию стартера, заменил обгонную муфту
2. Заменил топливный фильтр
3. Подавал топливо на прямую без фильтра
4. Проверял все форсунки по давлению на стенде
5. Снимал электроклапан на ТНВД (потертый в круговую)
6. Сделал капитальный ремонт двигателя потому что компресия была 19 очков думал поможет
Пока ничего не получается! А хочется нормальной заводки!
У друга на Т4 2,4 D такая же заморочка не знаем что делать помогите!!!!!!!!!
 
А ТНВД холодной водичкой перед запуском горячего двигателя поливать не пробывал???? Попробуй, если поможет то быстрее всего плунжерная пара сильно изношена, придёться менять.
 
Снимай ТНВД и проверяй в нормальном сервисе плунжерную пару при условии, что угол впрыска выставлен правильно. При нагреве изношенной плунжерной пары она уже не обеспечивает номинального давления для открывания игл форсунок. Сей факт в любой книжке по неисправностям ТНВД описан
 
3. Подавал топливо на прямую без фильтра - это зря, плунжер поднашивает моментом любая частичка. Хотя он наверное уже изношен, если не заводится на горячую. +1 ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ на горячем двигателе полить обильно ТНВД, потом заводить
 
У друга тож двигатель SB, и тож проблема с запуском на горячую. На холодную с полпинка даже без подсоса заводится.
на горячую- То фигово заводится то нормально. и холостые упали, и такое чувство все равно одна форсунка льет, подтраивает немного и чуть подколачивает ее.
Так вот наверно дело идет к замене плунжерной пары, так вот на Экзисте можно ее заказать? или вы подскажите кого взять.предлагали сегодня китай 180 $, Bosh 370-380$, адекватные цены?
 
думаю проще купить другой насос, и сразу перебрать его. но сначала проверить его на стэнде. плунжер самая дорогая деталь в тнвд.
 
у меня на простом дизели1.6 такаяже хрень была не хотел заводиться на горячею причина оказалась в стартере при горячем движке компресия больше а стартер не довал полной раскрутки поменял стартер истало усе у порядке :dance2: :dance2:
 
так в вот в чем загвоздка. Когда было на улице было 0 и ниже. То заводилась почти замечательно, а вот лето пришло и пипец. пока насос не обольешь не заводиться
 
ой не торопись в ремонт....
у меня таже проблема, после того как поменяли направляющуу на крышке ТНВД .
какое выставлено давление на форсунках???
тут подсказали что еще есть и скрытая регулировка ТНВД .
про неё просто стараються не говорить в слух....
её как правило делают на стендах, но мастера могут и в ручную прямо на машинке... от 20 до 40 мин.
ТНВД, как трамблер у бензинк, поворачиваеться....

см тут:
https://vwts.ru/forum/topic/84511/post-1125881
ikar Отправлено: May 19 2009, 05:47 PM
"Лучше конечно настроить момент впрыска индикатором часового типа, при этом желательно снять с насоса трубки высокого давления, потом играться VAG-ом. В большинстве случаев крутить ничего не надо. На заведенном двигателе тяжело крутить, трубки держуть."
 
А можно номера ТНВД которые подойдут к SB RA моторчику?
 
Ставь любой насос, от 1.6 дизеля (VW-АУДИ) с коректором по турбонадуву, с виду основное отличие у 1.6 от 1.9 ето штуцера, у кокавото (вроде 1.6) они короче...
Тоже была такая проблема, холодная с пол оборота, как нагреется все... 99% ето плунжер, а то начинают разводить, компресия, капремонт надо... o_O
 
тавь любой насос, от 1.6 дизеля (VW-АУДИ) с коректором по турбонадуву, с виду основное отличие у 1.6 от 1.9 ето штуцера, у кокавото (вроде 1.6) они короче...
Тоже была такая проблема, холодная с пол оборота, как нагреется все... 99% ето плунжер, а то начинают разводить, компресия, капремонт надо...

Дело в том что у SB мотора другая турбина и дует она сильнее! И 1,6 есть с 8 милиметровым плунжером и 9 милеметровым! :unknw:
 
0 460 494 221 VE R 293
Audi 80 1.6 TD
59 kw
SB

0 460 494 237 VE R 322
Audi 80/90 1.6 TD
59 kw
RA
VW Golf II/Jetta/Passat RA, SB

0 460 494 252 VE R 328/2
VW Passat 1.6 TD
59 kw
SB

Больше по своим данным не нашёл. Может есть ещё номера.
 
На ответ kudrikа и ещё одного пользователя форума надеялся! Пасибо большое! Побеспокою кнопочну внузу! :hat:
 
:) Может отличия в нутри насосов, и каких нибудь наворотов (типа амортизатора и т.д), но разницы нет никакой, с какого мотора ты поставил (RA, SB), производительность одинаковая...
Не один мастер по топливной апаратуре тебе не скажет искать в точь такой по номеру, просто от 1.6 ауди/ VW механику
если для ремонта как на запчасти донар, тогда да...
 
Назад
Сверху Снизу