брать ли битую

  • Автор темы CD1
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

CD1

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
москва
Авто
maxima
В5 -перевёртыш,морда целая, двери закрываются, но есть зазоры, сзади крылья помяты но геометрия не постродала, НО есть перекос сзади - если смотреть по багажнику, немного не ровный.. Как считаете ?
 
Если сам будешь восстанавливать и ценник не заряжен, почему бы не купить. B)
 
фоты не сделал. выстукать -шпакленуть -покрасить -не проблема, НО у неё небольшой перекос, т.е. сзади на один бок немного завалена.
 
Перекос это проблематично. Никак цена шибко привлекательна?
 
Man61 написал(а):
Перекос это проблематично. Никак цена шибко привлекательна?

Можно взять под востановление,если ценник адекватный и почти всю работу по востановлению делать самому!!!Решай.
 
Ни в коем случае !!! :nea:
После аварии может глючить электроника, а в часности - электронный блок управления. Он работать будет,но может мозги компасировать. Во где голову то поломаешь по незнайке. Будешь думать какая деталь неисправна.
К томуже от сотрясений - хоть от удара,хоть от переворота на проушинах привинченых деталей могут образоваться микротрещины, и когда изза этого чтонибудь отвалится, а ещё не дай Бог чтонибудь через трещину со временем начнёт течь............................. вобщем вариантов проблем, которые неожиданно могут вылезти - ТЬМА !
Короче моё мнение: Аварийная машина - не машина, а мучения в будущем.
:nea:
Только на запчасти !
 
Как бывший обладатель машины с измененной геометрией, скажу - не бери.
Или бери, но знай, что ты у этой машины будешь последний владелец.
Потом ты ее никак не продашь, если только лоху какому-нибудь или за копейки.:nea:

+
Если бы дело было только в навесных элементах кузовни - тогда еще можно думать. Но, если повело кузов - дело совсем плохо.
Читай здесь.
 
как нынешний обладатель битой машины-ЕСЛИ ЦЕННИК АДЕКВАТНЫЙ БЕРИ!
 
Да в Россию 99% б/у машин приходят восстановленные после дтп. Если чувствуешь свои силы то бери.
 
интересный вопрос брать или не брать!? когда выбираешь се машину хочется чтобы она не участвовала в ДТП и с ней все было в порядке!
тут на лицо дефект!Дефект кузова! так вот сами понимаете чтобы восстановить кузов треба много денег - ИМХО самая дорогая деталь!
я б брать не стал заведомо не хорошую мафынку
 
Если В-5 "перевертыш", то ценник должен быть не более 25%-от ее рыночной стоимости, при условии, что кузовные и малярные работы ты умеешь делать сам.
 
люди очнитесь...в москве 2/3 машин битые-перебитые...

если геометрию не об дерево выправлять,а на стапеле...то все выпрямится...

так что сравнивать три зла:
1) купить битую и восстановить
2) купить восстановленную про которую будут говорить "не бытый не крашенный"...но явно что машина коцнутая
3) соответственно оч долго искать и найти дорого но идеально целую машину...

но если запас бабуленций скромен,то имхо первый вариант самое оно.
 
Пришел смотреть годовалый рено-меган(перевертыш).Он из Москвы и уже наполовину из шпатли.Теперь,после очередного переворотищщщща(я ох.ел,когда увидел),ее хозяин решил сделать вновь.Короче,когда ее тянули,а после сняли со стапеля,то она снова стала винтом(кузов)-сыграла обратно.Слепил ее,теперь вроде красят .P.S Не одной живой детали(кроме пер.крыльев),подушки сработали,порвав панель;зазоры будут разными(не смогли поправить геометрию).Машина была-Полный УТИЛЬ. ......и ведь купят.......наверно :)
 
Gagarin написал(а):
как нынешний обладатель битой машины-ЕСЛИ ЦЕННИК АДЕКВАТНЫЙ БЕРИ!

"Адекватный" - это ОЧЕНЬ маленький.
Вложишь в машину не меряно, а при продаже ценник будет снова "адекватный" :).
 
естестно зависит от того кто и как делал ее...если просто сплавить,то конечно будет косяков целая машина, а если делать с умом (есть же люди и на форуме которые делают из г...битой конфетку:))
а если она битая да еще не сделана и есть желание довести до ума-то почему бы и не купить?
 
Gagarin написал(а):
как нынешний обладатель битой машины-ЕСЛИ ЦЕННИК АДЕКВАТНЫЙ БЕРИ!

"Битая" и "перевертыш" - две совершенно разные вещи :shetina:
 
В общем, да, надо на состояние смотреть.
Навесные элементы и покраска - поправимо, но если дело дошло до гнутых несущих частей, я бы не стал брать.
 
D.Lus написал(а):
"Битая" и "перевертыш" - две совершенно разные вещи :shetina:

+1 впринципе лучше битая, чем перевертышь, тем более на шпаклевке ездить никак, только продавать, или ездить как есть!!!!

А менять панели, нужна еще одна машина!!!!
 
Назад
Сверху Снизу