Опасен ли дизель?

  • Автор темы artek
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

artek

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Camara
Авто
Запорожец
Слышал, что дизельное топливо по своим парам опаснее бензина в несколько раз. Как думаете, это правда?
 
artek написал(а):
Слышал, что дизельное топливо по своим парам опаснее бензина в несколько раз. Как думаете, это правда?

не знаю токсикоманы что то не нюхают ДТ. Бензин опаснее ДТ так как его молекулы более летучи чем ДТ.
 
Мы раньше болячки мазали соляркой,чтобы быстрей заживали.
 
думаю что опаснее всё-таки бензин чем солярка
 
Опаснее отсутствие моска у владельца/водителя.
 
Ну ты даешь. Топливщики по 10- ки лет дышут, купаются в соляре...
Правда если аллергия кожная не данно быть топливщиком. Конечно бывает соляр от которого o_O, но скоре всего эти примеси не от изготовителя. :)
 
artek написал(а):
Слышал, что дизельное топливо по своим парам опаснее бензина в несколько раз. Как думаете, это правда?

И я слышал ,говорилось что у дизельного выхлопа мельчайшие частицы проникают через любые фильтры.
 
jandish написал(а):
И я слышал ,говорилось что у дизельного выхлопа мельчайшие частицы проникают через любые фильтры.

???Речь идет о парах топлива, а не о дыхании выхлопами через противогаз. :blum: :lol2:
 
соляркой раньше мандавошек выводили))) :love: :kiss: :lol2: :lol2: :lol2:
 
jandish написал(а):
И я слышал ,говорилось что у дизельного выхлопа мельчайшие частицы проникают через любые фильтры.

и вся Европа при этом на них ездит :)
 
boxwost написал(а):
соляркой раньше мандавошек выводили))) :love: :kiss: :lol2: :lol2: :lol2:

Но никак не бензином... думаю после таких аргументов автор запроса сделает соответствующие выводы о вредности паров соляра.
 
boxwost написал(а):
соляркой раньше мандавошек выводили))) :love:  :kiss:  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ага в дикой молодости когда на ДТ-75 с боронами гонял, а на соседнем поле товарищь, то гляжу он вокруг трактора круги нарезает, подезжаю спрашиваю что случилось? А он мне да вот подцепил насекомых, сначала решил солярой не помогла, а потом 72 с маслом из пускача :lol2:, так вот забегал он после 72 бенза! Правда против этих зверей его бритьё только спасло.
Ой блин это-же не в тему совсем, но ничего "лирические отступления" не помешают :angel:
 
Волгоградец написал(а):
Ага в дикой молодости когда на ДТ-75 с боронами гонял, а на соседнем поле товарищь, то гляжу он вокруг трактора круги нарезает, подезжаю спрашиваю что случилось? А он мне да вот подцепил насекомых, сначала решил солярой не помогла, а потом 72 с маслом из пускача  :lol2:, так вот забегал он после 72 бенза! Правда против этих зверей его бритьё только спасло.
Ой блин это-же не в тему совсем, но ничего "лирические отступления" не помешают :angel:

Ничего опасного не вижу! Они все испаряются быстрей воды из легких после прогулки под дождем!
С чего взяли, что они опасны, не пойму!
 
вы чо??? еще как опасно, вот AlexTDI как прет с нее :lol2: :lol2: :lol2:
 
дизель опасней температурой самовоспламенения которая может лежать уже около 35 градусов, чего не скажешь о бензине несмотря на его летучесть.
 
s_even написал(а):
дизель опасней температурой самовоспламенения которая может лежать уже около 35 градусов, чего не скажешь о бензине несмотря на его летучесть.

В первый раз слышу, что солярка быстрее самовоспламеняется, чем бензин. Ведь она изготавливается из более тяжелых фракций нефти. Если следовать логике, то лучше всего воспламеняется мазут или вообще сырая нефть.
Еще в 30 годах прошлого столетия перед советскими конструкторами танков встал вопрос - какого типа двигатели применять? Руководство смотрело на Запад, где на танки вовсю ставились авиационные бензиновые двигатели. Конструкторы настаивали на дизеле. Вопрос решился просто. Взяли два ведра (с бензином и соляркой) и и два зажженных факела. И одновременно бросили в ведра. Естественно, что в ведре с соляркой факел потух, а ведро с бензином вспыхнуло, как свеча. И руководству сказали, что именно так танки будут гореть на поле боя. После чего вопрос о применении типа двигателя отпал сам собой.
Если солярка так легко воспламеняется, то нахрена в горшке дизеля создается такая степень сжатия и топливо впрыскивается под очень высоким давлением? Вообще, физический принцип работы дизеля знаете?
 
О да, ученные подтянулись. Собственное логика и мнение еще не значить что правильные.

Характеристики летнего дизельного топлива (ГОСТ 305-82)

Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже:
для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин 62
для дизелей общего назначения 40

иди им заряди что неправильно все согласно логике. Про зимнее топливо я не буду писать ладно?? А то так и дойдем до 35 градусов.
 
s_even написал(а):
О да, ученные подтянулись. Собственное логика и мнение еще не значить что правильные.

Характеристики летнего дизельного топлива (ГОСТ 305-82)

Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже:
для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин 62
для дизелей общего назначения 40

иди им заряди что неправильно все согласно логике. Про зимнее топливо я не буду писать ладно?? А то так и дойдем до 35 градусов.

Уважаемый!
Сами то себя неучем не выставляйте и не вводите в заблуждение других. Среди параметров дизтоплива есть и температура воспламенения и температура вспышки. Это две большие разницы. Температура воспламенения дизтоплива порядка 220 градусов. Согласно ГОСТ 6356, соотвествующий евростандартам, температура вспышки дизтоплива не ниже +55 градусов. Температура вспышки бензина меньше, чем -20 градусов. Разницу ощущаете?Так что говорить, что солярка пожароопаснее, чем бензин некорректно.
 
Назад
Сверху Снизу