Скобы приёмной трубы, размеры

  • Автор темы игрек
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 11К

игрек

Мастер советчик
Сообщения
323
Реакции
0
Город
Moskow
Авто
служебная
У меня вопросик, может кто знает размеры для клина которой вбивается в пружинные скобы приёмной трубы?
 
А зачем? :blink:
 
А для того чтоб по мануалу снимать. Хотя в факе пишут как снять подручными средствами.
 
Они одной рукой снимаются и ставятся... :rolleyes:
 
Bde написал(а):
Они одной рукой снимаются и ставятся... :rolleyes:

Если ломик в руке.Хотя старые просевшие можно наверное и рукой снять, но поставить новые врядли.
 
epson написал(а):
Bde написал(а):
Они одной рукой снимаются и ставятся...  :rolleyes:

Если ломик в руке.Хотя старые просевшие можно наверное и рукой снять, но поставить новые врядли.

Подскажите, а есть ли там дыры для болтов, может можно не ставить эти скобы??
Сколько приблизительно стОят новые скобы?? И есть ли в промежутке прокладка, или кольцо??
 
Alexander073 написал(а):
Подскажите, а есть ли там дыры для болтов, может можно не ставить эти скобы??
Сколько приблизительно стОят новые скобы?? И есть ли в промежутке прокладка, или кольцо??

Между приёмной трубой и вып. коллектором стои кольцо. Болты имеют тенденцию отворачиваться, поэтому скобы надёжнее и стоят недорого. Поставить их правда сложнее, но можно.
 
В факе написаны примудрые приспособы :rolleyes: Я обычно снимал и ставил с помощью крючка из 4мм прутка и монтажки. Просто в мануале наткнулся на способ с клиньями. Хочу попробовать, а размеров нигде нету :( Может это будет намного удобнее чем всякие самоделки? Ведь немцы вроде не дураки ;)
 
Специалисты в сервисе мне снимали при помощи лома, а вот ставили новые такой же приспособой. Скобу укладывали на стол, двумя крепкими стержнями, вставив их в отверстия загнутых концов скобы по направлению к столу разжимали скобы и вставляли данную клиновидную приспособу. Причем долго ругались, что их отсутствующий напарник как то неправильно ее подточил (типа, испортил). Так что думаю, размеры, если и существуют, то весьма ориентировочные, остальное подбирается эмпирическим путем.

To BDE - ну ты здоров!!!
 
Я снимал и ставил много раз!!!
Самый простой способ из дюралевой пластины (3-5 мм) сделать клинья, а размер нетрудно померять линейкой!! Для снятия никакого лома не нужно!
Я снимал при помощи стального прутика диаметром ~ как отверстия на скобах (~5 мин) расшатываешь в разные стороны постепенно сдвигая и все, бояться не надо - ни разу не отстреливались! главное все делать неспеша!!!
 
Вчера полез посмотреть эти волшебные скобы.... За 15 лет они, конечно, потеряли упругость, снять и поставить можно без приспособлений... Подгорелый цвет говорит сам за себя. Так что пойду в магазин за новыми...

Вопрос возник собственно про выпускной тракт- у меня он переделан, вварен пламягаситель. Так вот, вся выпускная со стороны капота висит только на этих скобах!! Никакого крепления больше нет!! Соответственно задняя часть держится только на 2-х резинках глушителя.

Подскажите плз- какое крепление было "в оригинале" ???? Ведь не могла же вся передняя часть выпускной висеть только на двигателе!!!!
...Или как????
Спасибо.
 
Средняя банка (квадратная - под задней сидушкой) на одном подвесе спереди, оконечный глушитель на двух подвесах - спереди и сзади. ;)
 
может кому пригодиться, размер клина для скоб: основание - 95, верх - 80(на новые скобы можно поменьше сделать), высота - 80. Очень рекомендую изготовить перед снятием/установкой - не будет вообще ни каких проблем, а делается за секунды :blum:
 
Вот спасибо за простой и полный ответ ;)
 
Да ответ прост и все понятно!
Вся система выхлопа крепится на 4-х резинках:
Основной глушитель на 3-х, одна возле заднего бампера, две другие в раене сидения, и одна на резонаторе!
Та что возле бампера, подходит от 2109, а остальные круглые, они вроде бы пожостче и одеваются легче!
 
Назад
Сверху Снизу